Классы
Предметы
Классы
Предметы

Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз

Классы
Предметы

Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз

Классы
Предметы

Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз

Классы
Предметы

Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2501457

я узнал что это составная задачя

Пользователь Ученик
Пользователь 394484

Увеличеть число в неколько раз - это значит умножить его .

Пользователь Учитель
Пользователь 973413

Здравствуйте. Почему под учебников математики Петерсон данное объяснение? С учебником ничего общего, кроме темы нет.

Пользователь
Ответ администратора: Ильичёва Кристина Юрьевна

Для вашего удобства на сайте есть возможность выбрать конкретный учебник и посмотреть видео, соответствующие каждой его теме. Т.к. авторов и программ много, иногда названия уроков и даже классы в разных учебниках не совпадают, но содержание видеоурока соответствует выбранной Вами теме

Пользователь Ученик
Маша

я 2 класс и все легко

Пользователь Ученик
Пользователь 394484

я тоже 2 класс а ты 2а или 2б.

Пользователь Ученик
Пользователь 394484

Ты прова.

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

И я тоже во 2 классе 2а !

Пользователь Ученик
Диана

вначале скопки потом деление

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. О каком примере идет речь?

Пользователь Ученик
Пользователь 1242755

а па чему в 3 тесть плюсов ать патом увеличить на 2 в порядке возрастания а на сомам деле в порядке убывания

Пользователь Ученик
Ржевская Анастасия Леонидовна

В тесте необходимо расположить числа в порядке возрастания от А до Д (А соответствует наименьшему числу, Д-наибольшему).

Пользователь Ученик
Самофалова Мария

ЗАЧЕМ ВЫ ЗАДАЁТЕ ЛЁГКИЕ ВОПРОСЫ!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1409944

потому-что это 2 класс

Пользователь Ученик
Пользователь 394484

ТЫ ПРОВА.

Пользователь Родитель
Пользователь 251021

я смотрела урок но не понила почему после скобок вычетание или умножение.

Пользователь Родитель
Марьина Алина

Отправившись на велосипеде в магазин ,Миша до поворота проезжал в течение каждой минуты 80 метров . Затем ,спускаясь с горы, в каждую минуту Миша стал проезжать в два раза большее растояние,чем до поворота.После этого поднимаясь в гору ,Миша ехал в 2 раза медленнее,чем под гору.Сколько метров одну минуту проезжал Миша,когда ехал в гору? Как решить эту задачу и сделать краткую запись записать решение в виде одного выражения?

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

до поворота скорость Мишы была 80м/м. С горы скорость стала в два раза больше - 80*2м/м. В гору Миша ехал в два раза медленнее, чем под гору: (80*2):2м/м - это и есть ответ к задаче

Пользователь Ученик
Пользователь 191789

80*2:2=80 (м)

Пользователь Ученик
Пользователь 643602

просто!

Классы
Предметы

Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2501457

я узнал что это составная задачя

Пользователь Ученик
Пользователь 394484

Увеличеть число в неколько раз - это значит умножить его .

Пользователь Учитель
Пользователь 973413

Здравствуйте. Почему под учебников математики Петерсон данное объяснение? С учебником ничего общего, кроме темы нет.

Пользователь
Ответ администратора: Ильичёва Кристина Юрьевна

Для вашего удобства на сайте есть возможность выбрать конкретный учебник и посмотреть видео, соответствующие каждой его теме. Т.к. авторов и программ много, иногда названия уроков и даже классы в разных учебниках не совпадают, но содержание видеоурока соответствует выбранной Вами теме

Пользователь Ученик
Маша

я 2 класс и все легко

Пользователь Ученик
Пользователь 394484

я тоже 2 класс а ты 2а или 2б.

Пользователь Ученик
Пользователь 394484

Ты прова.

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

И я тоже во 2 классе 2а !

Пользователь Ученик
Диана

вначале скопки потом деление

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. О каком примере идет речь?

Пользователь Ученик
Пользователь 1242755

а па чему в 3 тесть плюсов ать патом увеличить на 2 в порядке возрастания а на сомам деле в порядке убывания

Пользователь Ученик
Ржевская Анастасия Леонидовна

В тесте необходимо расположить числа в порядке возрастания от А до Д (А соответствует наименьшему числу, Д-наибольшему).

Пользователь Ученик
Самофалова Мария

ЗАЧЕМ ВЫ ЗАДАЁТЕ ЛЁГКИЕ ВОПРОСЫ!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1409944

потому-что это 2 класс

Пользователь Ученик
Пользователь 394484

ТЫ ПРОВА.

Пользователь Родитель
Пользователь 251021

я смотрела урок но не понила почему после скобок вычетание или умножение.

Пользователь Родитель
Марьина Алина

Отправившись на велосипеде в магазин ,Миша до поворота проезжал в течение каждой минуты 80 метров . Затем ,спускаясь с горы, в каждую минуту Миша стал проезжать в два раза большее растояние,чем до поворота.После этого поднимаясь в гору ,Миша ехал в 2 раза медленнее,чем под гору.Сколько метров одну минуту проезжал Миша,когда ехал в гору? Как решить эту задачу и сделать краткую запись записать решение в виде одного выражения?

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

до поворота скорость Мишы была 80м/м. С горы скорость стала в два раза больше - 80*2м/м. В гору Миша ехал в два раза медленнее, чем под гору: (80*2):2м/м - это и есть ответ к задаче

Пользователь Ученик
Пользователь 191789

80*2:2=80 (м)

Пользователь Ученик
Пользователь 643602

просто!