У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахБлагодарим вас за отзыв! Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего контента, поэтому ваше мнение нам очень важно!
спасибо за урок
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, вот есть задача: "Девочкам раздали 16 ленточек, по 4 каждой. Сколько девочек получили ленточки?" Деление проверяется умножением и умножение проверяется делением. Здесь слово "раздали", как я понял, подразумевается действием деления ( предметов стало меньше). Если представить задачу уравнением, то оно будет выглядеть так: "х*4=16". Тогда получается, что "количество девочек, которые получили ленточки" умножаем на "количество ленточек на каждую девочку" равно "количество ленточек в целом". ?
Здравствуйте! Все верно)
было очень сложно
"Листики бумаги порезали на 3 части каждый. Получилось 18 частей. Сколько листочков бумаги порезали?" - Здравствуйте, а можно эту задачу решить уравнением? Х÷3=18 ?
Здравствуйте. В данном случае уравнение Вы составили некорректно. У Вас было х листов бумаги. Каждый из них разрезали на три части, то есть число листов увеличилось, а не уменьшилось. Таким образом, число х увеличилось в три раза, поэтому уравнение выглядит как х * 3 = 18.
тут говорилось с задачами почему не пример сразу??????????
Здравствуйте. Уточните Ваш вопрос, пожалуйста.
почему умножением УЧИТЕЛЬ???
Здравствуйте. Уточните Ваш вопрос, пожалуйста.
В видеоприложении к уроку ("Деление") преподаватель говорит, что "умножение - это последовательное сложение, а деление - это последовательное вычитание". С умножением все понятно. Например, 3*5 = 3+3+3+3+3. А что означает, что деление - это последовательное вычитание? Спасибо.
Давайте рассмотрим пример. Чему равен результат деления 15 на 5?
Отталкиваясь от смысла деления натуральных чисел, поставленную задачу можно смоделировать так: имеется 15 предметов, их нужно разделить на равные части по 5 предметов в каждой, количество полученных частей и даст ответ на вопрос, чему равно частное 15:5. Если последовательно из исходных предметов забирать по 5 штук и формировать из них требуемые части до того момента, пока не закончатся исходные предметы - количество шагов, которые нам потребуется сделать, укажет нам количество получившихся частей, а значит и ответ на поставленный вопрос.
Итак, из исходных 15 предметов откладываем 5 в сторону, они образуют первую часть. После этого действия остается 15-5=10 предметов. Из этих 10 предметов забираем еще 5, и формируем из них вторую часть. После этого действия остается 10−5=5 предметов. Очевидно, что из оставшихся предметов можно сформировать еще одну, третью по счету, часть, после чего у нас не останется ни одного предмета. Таким образом, мы получили 3 части, и можно сказать, что мы выполнили деление натурального числа 15 на натуральное число 5, при этом получили 3.
для чего человеку деление?!
Например потребуется распределить количество заработанных денег между людьми, тут то деление и пригодится. А так, деление встречается в абсолютно разных сферах нашей жизни и без него будет сложно обойтись, поэтому важно разобраться с ним как можно раньше.
чтобы поровну все было, не обижать людей! Я ученику
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахОчень хороший урок спасибо!
Благодарим вас за отзыв! Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего контента, поэтому ваше мнение нам очень важно!
спасибо за урок
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, вот есть задача: "Девочкам раздали 16 ленточек, по 4 каждой. Сколько девочек получили ленточки?" Деление проверяется умножением и умножение проверяется делением. Здесь слово "раздали", как я понял, подразумевается действием деления ( предметов стало меньше). Если представить задачу уравнением, то оно будет выглядеть так: "х*4=16". Тогда получается, что "количество девочек, которые получили ленточки" умножаем на "количество ленточек на каждую девочку" равно "количество ленточек в целом". ?
Здравствуйте! Все верно)
было очень сложно
"Листики бумаги порезали на 3 части каждый. Получилось 18 частей. Сколько листочков бумаги порезали?" - Здравствуйте, а можно эту задачу решить уравнением? Х÷3=18 ?
Здравствуйте. В данном случае уравнение Вы составили некорректно. У Вас было х листов бумаги. Каждый из них разрезали на три части, то есть число листов увеличилось, а не уменьшилось. Таким образом, число х увеличилось в три раза, поэтому уравнение выглядит как х * 3 = 18.
тут говорилось с задачами почему не пример сразу??????????
Здравствуйте. Уточните Ваш вопрос, пожалуйста.
почему умножением УЧИТЕЛЬ???
Здравствуйте. Уточните Ваш вопрос, пожалуйста.
В видеоприложении к уроку ("Деление") преподаватель говорит, что "умножение - это последовательное сложение, а деление - это последовательное вычитание". С умножением все понятно. Например, 3*5 = 3+3+3+3+3. А что означает, что деление - это последовательное вычитание? Спасибо.
Давайте рассмотрим пример. Чему равен результат деления 15 на 5?
Отталкиваясь от смысла деления натуральных чисел, поставленную задачу можно смоделировать так: имеется 15 предметов, их нужно разделить на равные части по 5 предметов в каждой, количество полученных частей и даст ответ на вопрос, чему равно частное 15:5. Если последовательно из исходных предметов забирать по 5 штук и формировать из них требуемые части до того момента, пока не закончатся исходные предметы - количество шагов, которые нам потребуется сделать, укажет нам количество получившихся частей, а значит и ответ на поставленный вопрос.
Итак, из исходных 15 предметов откладываем 5 в сторону, они образуют первую часть. После этого действия остается 15-5=10 предметов. Из этих 10 предметов забираем еще 5, и формируем из них вторую часть. После этого действия остается 10−5=5 предметов. Очевидно, что из оставшихся предметов можно сформировать еще одну, третью по счету, часть, после чего у нас не останется ни одного предмета. Таким образом, мы получили 3 части, и можно сказать, что мы выполнили деление натурального числа 15 на натуральное число 5, при этом получили 3.
для чего человеку деление?!
Например потребуется распределить количество заработанных денег между людьми, тут то деление и пригодится. А так, деление встречается в абсолютно разных сферах нашей жизни и без него будет сложно обойтись, поэтому важно разобраться с ним как можно раньше.
чтобы поровну все было, не обижать людей! Я ученику
Очень хороший урок спасибо!