Классы
Предметы
Классы
Предметы

Конкретный смысл деления по содержанию

Классы
Предметы

Конкретный смысл деления по содержанию

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Конкретный смысл деления по содержанию

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1614833

спасибо за урок

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, вот есть задача: "Девочкам раздали 16 ленточек, по 4 каждой. Сколько девочек получили ленточки?" Деление проверяется умножением и умножение проверяется делением. Здесь слово "раздали", как я понял, подразумевается действием деления ( предметов стало меньше). Если представить задачу уравнением, то оно будет выглядеть так: "х*4=16". Тогда получается, что "количество девочек, которые получили ленточки" умножаем на "количество ленточек на каждую девочку" равно "количество ленточек в целом". ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Все верно)

Пользователь Родитель
Пользователь 1611909

было очень сложно

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

"Листики бумаги порезали на 3 части каждый. Получилось 18 частей. Сколько листочков бумаги порезали?" - Здравствуйте, а можно эту задачу решить уравнением? Х÷3=18 ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В данном случае уравнение Вы составили некорректно. У Вас было х листов бумаги. Каждый из них разрезали на три части, то есть число листов увеличилось, а не уменьшилось. Таким образом, число х увеличилось в три раза, поэтому уравнение выглядит как х * 3 = 18.

Пользователь Ученик
Диана

тут говорилось с задачами почему не пример сразу??????????

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните Ваш вопрос, пожалуйста.

Пользователь Ученик
Диана

почему умножением УЧИТЕЛЬ???

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните Ваш вопрос, пожалуйста.

Пользователь Родитель
Пользователь 1190280

В видеоприложении к уроку ("Деление") преподаватель говорит, что "умножение - это последовательное сложение, а деление - это последовательное вычитание". С умножением все понятно. Например, 3*5 = 3+3+3+3+3. А что означает, что деление - это последовательное вычитание? Спасибо.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Давайте рассмотрим пример. Чему равен результат деления 15 на 5? 

Отталкиваясь от смысла деления натуральных чисел, поставленную задачу можно смоделировать так: имеется 15 предметов, их нужно разделить на равные части по 5 предметов в каждой, количество полученных частей и даст ответ на вопрос, чему равно частное 15:5. Если последовательно из исходных предметов забирать по 5 штук и формировать из них требуемые части до того момента, пока не закончатся исходные предметы - количество шагов, которые нам потребуется сделать, укажет нам количество получившихся частей, а значит и ответ на поставленный вопрос. 

Итак, из исходных 15 предметов откладываем 5 в сторону, они образуют первую часть. После этого действия остается 15-5=10 предметов. Из этих 10 предметов забираем еще 5, и формируем из них вторую часть. После этого действия остается 10−5=5 предметов. Очевидно, что из оставшихся предметов можно сформировать еще одну, третью по счету, часть, после чего у нас не останется ни одного предмета. Таким образом, мы получили 3 части, и можно сказать, что мы выполнили деление натурального числа 15 на натуральное число 5, при этом получили 3.

Пользователь Ученик
Пользователь 559454

для чего человеку деление?!

Пользователь Ученик
Поляков Александр

Например потребуется распределить количество заработанных денег между людьми, тут то деление и пригодится. А так, деление встречается в абсолютно разных сферах нашей жизни и без него будет сложно обойтись, поэтому важно разобраться с ним как можно раньше.

Пользователь Ученик
Пользователь 1397437

чтобы поровну все было, не обижать людей! Я ученику

Классы
Предметы

Конкретный смысл деления по содержанию

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1614833

спасибо за урок

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, вот есть задача: "Девочкам раздали 16 ленточек, по 4 каждой. Сколько девочек получили ленточки?" Деление проверяется умножением и умножение проверяется делением. Здесь слово "раздали", как я понял, подразумевается действием деления ( предметов стало меньше). Если представить задачу уравнением, то оно будет выглядеть так: "х*4=16". Тогда получается, что "количество девочек, которые получили ленточки" умножаем на "количество ленточек на каждую девочку" равно "количество ленточек в целом". ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Все верно)

Пользователь Родитель
Пользователь 1611909

было очень сложно

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

"Листики бумаги порезали на 3 части каждый. Получилось 18 частей. Сколько листочков бумаги порезали?" - Здравствуйте, а можно эту задачу решить уравнением? Х÷3=18 ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В данном случае уравнение Вы составили некорректно. У Вас было х листов бумаги. Каждый из них разрезали на три части, то есть число листов увеличилось, а не уменьшилось. Таким образом, число х увеличилось в три раза, поэтому уравнение выглядит как х * 3 = 18.

Пользователь Ученик
Диана

тут говорилось с задачами почему не пример сразу??????????

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните Ваш вопрос, пожалуйста.

Пользователь Ученик
Диана

почему умножением УЧИТЕЛЬ???

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните Ваш вопрос, пожалуйста.

Пользователь Родитель
Пользователь 1190280

В видеоприложении к уроку ("Деление") преподаватель говорит, что "умножение - это последовательное сложение, а деление - это последовательное вычитание". С умножением все понятно. Например, 3*5 = 3+3+3+3+3. А что означает, что деление - это последовательное вычитание? Спасибо.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Давайте рассмотрим пример. Чему равен результат деления 15 на 5? 

Отталкиваясь от смысла деления натуральных чисел, поставленную задачу можно смоделировать так: имеется 15 предметов, их нужно разделить на равные части по 5 предметов в каждой, количество полученных частей и даст ответ на вопрос, чему равно частное 15:5. Если последовательно из исходных предметов забирать по 5 штук и формировать из них требуемые части до того момента, пока не закончатся исходные предметы - количество шагов, которые нам потребуется сделать, укажет нам количество получившихся частей, а значит и ответ на поставленный вопрос. 

Итак, из исходных 15 предметов откладываем 5 в сторону, они образуют первую часть. После этого действия остается 15-5=10 предметов. Из этих 10 предметов забираем еще 5, и формируем из них вторую часть. После этого действия остается 10−5=5 предметов. Очевидно, что из оставшихся предметов можно сформировать еще одну, третью по счету, часть, после чего у нас не останется ни одного предмета. Таким образом, мы получили 3 части, и можно сказать, что мы выполнили деление натурального числа 15 на натуральное число 5, при этом получили 3.

Пользователь Ученик
Пользователь 559454

для чего человеку деление?!

Пользователь Ученик
Поляков Александр

Например потребуется распределить количество заработанных денег между людьми, тут то деление и пригодится. А так, деление встречается в абсолютно разных сферах нашей жизни и без него будет сложно обойтись, поэтому важно разобраться с ним как можно раньше.

Пользователь Ученик
Пользователь 1397437

чтобы поровну все было, не обижать людей! Я ученику