Классы
Предметы

Периметр прямоугольника

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонемент
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Пользователь 249366

А воттокое решение правильное?: (5+(10+)5)+10 Ярослав

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, про какое задание идет речь?

Пользователь Ученик
Пользователь 1311333

зачем детям усложнять понимание такими выражениями как --распределительный закон умножения относительно сложения???

Пользователь
Учитель математики

Вы правы, само название детям запоминать не обязательно. Гораздо важнее понимать этот закон, уметь его правильно применять. Но, дело в том, что работая с любыми объектами, мы их как-то должны называть. Чтобы можно было легко сослаться, все поняли, о чём идёт речь и т.д. Выписывать каждый раз формулу - слишком длинно; назвать просто законом тоже не получится - их слишком много. Поэтому дали такое название - распределительный закон умножения относительно сложения (чаще говорят просто - распределительный закон). Нужно объяснить ребёнку, почему именно он так называется: распределительный - потому что множитель распределяется к обоим слагаемым в скобках.

Пользователь Ученик
Пользователь 662950

ВСЕ ОТЛИЧНО

Пользователь Ученик
Пользователь 637138

мне не понравилась

Пользователь
Ответ редактора:Носов Дмитрий Юрьевич

Уточните, пожалуйста, что именно вам не понравилось в уроке? Мы обязательно учтем ваши комментарии и пожелания при переработке урока.

Пользователь Ученик
Пользователь 294296

для чего нужна площадь.

Пользователь
Ответ учителя: Пользователь 374700

Каждый день мы сталкиваемся с понятием площади фигур в жизни.

Например, если нам надо узнать, сколько краски необходимо, чтобы покрасить стену, то нам надо знать площадь данной стены

Пользователь Ученик
Сергей Че

Если сравнить два урока - этот и предыдущий, то в этом уроке говорится о применении распределительного закона умножения, сведения о котором в предыдущем уроке отсутствуют: что это за закон такой?.. Уроки не полностью последовательны! Желаю вам снять полностью последовательные уроки математики для всех классов школы, и выложить их в открытом доступе. Это будет подарок всем, кто хочет выучить математику не ради "корочки" в любом возрасте. Вы от этого ничего не потеряете: тем кому "корочка" нужна, могут пройти у вас платные экзамены или что-то в этом роде, а весь курс математики для всех классов школы должен быть доступен всем абсолютно бесплатно! За такими ресурсами как ваш, на мой взгляд, - будущее России, если полноценное образование можно получить дистанционно и абсолютно бесплатно, а платить вам только за "корочки", аттестаты и т.п. Бесплатными ПОЛНОЦЕННЫМИ И ПОЛНОСТЬЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ дистанционными знаниями вы привлечёте к своему ресурсу нескончаемый поток пользователей ЛЮБОГО возраста - поверьте, а не только детей и их родителей. В этом - будущее вашего ресурса, и оно в ваших руках! Жаль, что у вас нет раздела для повышения уровня образования, особенно - математического, для взрослых! Думаю, это тоже будущее вашего проекта, если вы преслушаетесь к этому: получив необходимые знания абсолютно бесплатно и доходчиво от высококвалифицированных преподавателей, человеку, например, повышающему свою квалификацию или уровень образования во взрослом возрасте, ему не жалко будет заплатить за аттестат или "корочку" именно вам, а не кому-то другому, если цена за это будет приемлемой и доступной. Спасибо что вы есть! Это действительно нужно абсолютно ВСЕМ - и детям, и взрослым любого государства (престиж русского языка и такого рода образования), только если всё излагается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, а не урывками!

Пользователь Ученик
Сергей Че

Добавлю к нижесказанному ещё вот что: сейчас модно общаться в соц-сетях, но это ещё не весь Интернет. Это относится к детям и к их родителям: если вам не безразлично будущее данного сайта, пожалуйста, делитесь ссылкой на главную страницу этого сайта в форумах, соц-сетях, на своих личных страничках или сайтах! Это же совсем не сложно, но если этого не делать, то рано или поздно данный проект (ресурс, сайт) затеряется в глубинах Интернета и перестанет развиваться его основателями. Давайте ссылками на этот сайт поможем данному ресурсу, а они постараются (я в это верю, а если это не так, то пусть меня поправят работники этого сайта) сделать изложение видео-уроков АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫМ, ПОЛНОЦЕННЫМ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ. Это крайне важно для развития данного сайта, для вас и ваших детей, для тех кто стремится к полноценным знаниям в любом возрасте, в независимости от своего географического, социального и пр. положений!

Пользователь
Ответ учителя: Пользователь 374700

В этом уроке рассказывается про распределительный закон умножения и как он применяется (может, слово "повторим" в введении смутило Вас и его следует заменить на выучим).
Также, в скором времени появится функция словаря, с помощью которого можно будет посмотреть неизвестные и повторить уже выученные понятия.

Что касается непоследовательности, то все уроки связаны в определенные блоки тем, в которых они дополняют друг друга. Тем не менее, спасибо за Ваше замечание, уроки будут еще раз пересмотрены и, возможно, упорядочены в более логичном порядке.

Пользователь Ученик
Пользователь 1336111

пыталась дать оценку уроку КЛАСС через Одноклассников. Какой требуется пароль? Для данного сайта или для Одноклассников. У меня они не совпадают?

Пользователь Родитель
Пользователь 143007

обязательно ab

Пользователь
Ответ учителя:suprun_rg@mail.ru

Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду.

Пользователь Ученик
Пользователь 191789

Для обозначения сторон прямоугольника теоретически можно использовать и другие буквы латинского алфавита. Но общепринято использовать указанные буквы.

Пользователь Ученик
Пользователь 68979

какой периметр

Пользователь Ученик
Пользователь 191789

Периметр-сумма сторон фигуры.