Классы
Предметы

Периметр прямоугольника

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Спасибо за познавательный урок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1617014

10+5+10+5=15+15=30(М.)С уважением Тимур Шафиев

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тестах есть вопрос" Что такое периметр прямоугольника?" - Почему не подходит ответ - "Это сумма всех его сторон" ?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Потому что периметр - не фигура. Периметр - это числовое значение суммы длин всех сторон. Верный ответ: сумма длин всех его сторон.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как узнать, что есть ширина и что есть длина у прямоугольника и почему это так??

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Обычно то, что длиннее называют длиной, а что короче-шириной.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как определить или проверить, что стороны фигуры равны?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Если это дано, то дано, если нет, то нужно отталкиваться от конкретного условия задачи.

Пользователь Ученик
Ксюша

очень интересно и весело учить дома умножение и узнавать что то новое спасибо учителю огромное за всё скоро приступлю к русскому ещё раз спасибо!

Пользователь Ученик
Ксюша

учу умножение

Пользователь Ученик
Пользователь 1619301

Я тоже учу умножение, только вчера начали

Пользователь Родитель
Пользователь 1611909

математика это весело

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

"На этом занятии мы познакомимся с новым понятием – периметр прямоугольника. Мы сформулируем определение этого понятия, выведем формулу для его вычисления. Также повторим сочетательный закон сложения и распределительный закон умножения." - Здравствуйте, на занятии использовались переместитиельное свойство сложения и распределительное свойство умножения ононосительно сложения, а где сочетательное свойство умножения?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Будьте внимательны: в сообщении говорится, что мы повторим сочетательный закон сложения (не умножения) - https://prnt.sc/rf1dy4. Когда в уроке в разделе "3. Задача 1: подсчет периметра прямоугольника" разбирается задача про периметр забора, то именно при расчете и используется сочетательный закон сложения. Забор ставят по границам участка, поэтому, чтобы узнать длину забора, нужно знать длину каждой из сторон. У данного прямоугольника стороны равны: 5 метров, 10 метров, 5 метров, 10 метров. Составим выражение для подсчета длины забора: 5+10+5+10. Воспользуемся переместительным законом сложения: 5+10+5+10=5+5+10+10. Здесь же мы используем и сочетательный закон сложения 5+10+5+10 = (5+5)+(10+10).

Пользователь Ученик
Пользователь 1703978

спасибо за урок!