У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте! Обозначение длины и ширины латинскими буквами не связано с переводом этих слов на латинский язык. Такое обозначение принято в единой системе измерения.
Спасибо за познавательный урок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10+5+10+5=15+15=30(М.)С уважением Тимур Шафиев
Здравствуйте, в тестах есть вопрос" Что такое периметр прямоугольника?" - Почему не подходит ответ - "Это сумма всех его сторон" ?
Здравствуйте! Потому что периметр - не фигура. Периметр - это числовое значение суммы длин всех сторон. Верный ответ: сумма длин всех его сторон.
Здравствуйте, а как узнать, что есть ширина и что есть длина у прямоугольника и почему это так??
Здравствуйте! Обычно то, что длиннее называют длиной, а что короче-шириной.
Здравствуйте, а как определить или проверить, что стороны фигуры равны?
Здравствуйте! Если это дано, то дано, если нет, то нужно отталкиваться от конкретного условия задачи.
очень интересно и весело учить дома умножение и узнавать что то новое спасибо учителю огромное за всё скоро приступлю к русскому ещё раз спасибо!
учу умножение
Я тоже учу умножение, только вчера начали
математика это весело
"На этом занятии мы познакомимся с новым понятием – периметр прямоугольника. Мы сформулируем определение этого понятия, выведем формулу для его вычисления. Также повторим сочетательный закон сложения и распределительный закон умножения." - Здравствуйте, на занятии использовались переместитиельное свойство сложения и распределительное свойство умножения ононосительно сложения, а где сочетательное свойство умножения?
Здравствуйте. Будьте внимательны: в сообщении говорится, что мы повторим сочетательный закон сложения (не умножения) - https://prnt.sc/rf1dy4. Когда в уроке в разделе "3. Задача 1: подсчет периметра прямоугольника" разбирается задача про периметр забора, то именно при расчете и используется сочетательный закон сложения. Забор ставят по границам участка, поэтому, чтобы узнать длину забора, нужно знать длину каждой из сторон. У данного прямоугольника стороны равны: 5 метров, 10 метров, 5 метров, 10 метров. Составим выражение для подсчета длины забора: 5+10+5+10. Воспользуемся переместительным законом сложения: 5+10+5+10=5+5+10+10. Здесь же мы используем и сочетательный закон сложения 5+10+5+10 = (5+5)+(10+10).
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдраствуйте получается формула a+b первая буква а переведенная с латинского на русский длина а b переведенная ширина
Здравствуйте! Обозначение длины и ширины латинскими буквами не связано с переводом этих слов на латинский язык. Такое обозначение принято в единой системе измерения.
Спасибо за познавательный урок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10+5+10+5=15+15=30(М.)С уважением Тимур Шафиев
Здравствуйте, в тестах есть вопрос" Что такое периметр прямоугольника?" - Почему не подходит ответ - "Это сумма всех его сторон" ?
Здравствуйте! Потому что периметр - не фигура. Периметр - это числовое значение суммы длин всех сторон. Верный ответ: сумма длин всех его сторон.
Здравствуйте, а как узнать, что есть ширина и что есть длина у прямоугольника и почему это так??
Здравствуйте! Обычно то, что длиннее называют длиной, а что короче-шириной.
Здравствуйте, а как определить или проверить, что стороны фигуры равны?
Здравствуйте! Если это дано, то дано, если нет, то нужно отталкиваться от конкретного условия задачи.
очень интересно и весело учить дома умножение и узнавать что то новое спасибо учителю огромное за всё скоро приступлю к русскому ещё раз спасибо!
учу умножение
Я тоже учу умножение, только вчера начали
математика это весело
"На этом занятии мы познакомимся с новым понятием – периметр прямоугольника. Мы сформулируем определение этого понятия, выведем формулу для его вычисления. Также повторим сочетательный закон сложения и распределительный закон умножения." - Здравствуйте, на занятии использовались переместитиельное свойство сложения и распределительное свойство умножения ононосительно сложения, а где сочетательное свойство умножения?
Здравствуйте. Будьте внимательны: в сообщении говорится, что мы повторим сочетательный закон сложения (не умножения) - https://prnt.sc/rf1dy4. Когда в уроке в разделе "3. Задача 1: подсчет периметра прямоугольника" разбирается задача про периметр забора, то именно при расчете и используется сочетательный закон сложения. Забор ставят по границам участка, поэтому, чтобы узнать длину забора, нужно знать длину каждой из сторон. У данного прямоугольника стороны равны: 5 метров, 10 метров, 5 метров, 10 метров. Составим выражение для подсчета длины забора: 5+10+5+10. Воспользуемся переместительным законом сложения: 5+10+5+10=5+5+10+10. Здесь же мы используем и сочетательный закон сложения 5+10+5+10 = (5+5)+(10+10).
Здраствуйте получается формула a+b первая буква а переведенная с латинского на русский длина а b переведенная ширина