Классы
Предметы
Классы
Предметы

Связь между умножением и делением. Периметр квадрата

Классы
Предметы

Связь между умножением и делением. Периметр квадрата

Классы
Предметы

Связь между умножением и делением. Периметр квадрата

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Айвор

чё вы все на Пользователя 1540575 накинулись

Пользователь Ученик
Шарун Самуил Сергеевич

спасибо за урок

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке было сказано, что "Вычислить периметр фигуры – значит, узнать сумму длин его сторон. Прямоугольник – это четырехугольник, у которого стороны попарно равны. У прямоугольника ABCD равны противоположные стороны. AB = DC. AD = BC". Можно ли стороны фигуры указать таким образом AB = CD. AD = BC ? Имеет ли значение в какой последовательности стоят заглавные буквы?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Можно. В данном случае порядок букв не имеет значения. В дальнейшем Вы познакомитесь с такими фигурами, для которых этот порядок важен(луч, угол).

Пользователь Ученик
Пользователь 1960458

все хорошо понятно

Пользователь Ученик
Пользователь 1617014

Да правильно

Пользователь Родитель
Пользователь 2336522

Это был не вопрос

Пользователь Ученик
Пользователь 1960458

спасибо за урок

Пользователь Родитель
Пользователь 1611909

спасибо за такой интересный урок

Пользователь Ученик
Пользователь 1703978

Спасибо за урок!

Пользователь Ученик
Пользователь 831107

5 из 5

Пользователь Ученик
Пользователь 577833

6:6=1

Пользователь Ученик
Поляков Александр

Молодец, правильно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1540575

кхе кхе!!

Пользователь Ученик
Пользователь 2350443

нет не правельно 36

Пользователь
Ответ учителя:  Пользователь 1782951

Здравствуйте! 6:6=1, а не 36. В этом примере выполняется действие деление, а не умножение.

Пользователь Родитель
Пользователь 2336522

Молодец

Пользователь Ученик
Пользователь 586579

мене очень интересно сколь колько будет 6:6=?

Пользователь Ученик
Поляков Александр

При делении числа само на себя (как в данном примере выше) мы всегда получим единицу. Данная тема рассматривалась ранее.

Пользователь Ученик
Пользователь 2350443

нето блин 36

Классы
Предметы

Связь между умножением и делением. Периметр квадрата

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Айвор

чё вы все на Пользователя 1540575 накинулись

Пользователь Ученик
Шарун Самуил Сергеевич

спасибо за урок

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке было сказано, что "Вычислить периметр фигуры – значит, узнать сумму длин его сторон. Прямоугольник – это четырехугольник, у которого стороны попарно равны. У прямоугольника ABCD равны противоположные стороны. AB = DC. AD = BC". Можно ли стороны фигуры указать таким образом AB = CD. AD = BC ? Имеет ли значение в какой последовательности стоят заглавные буквы?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Можно. В данном случае порядок букв не имеет значения. В дальнейшем Вы познакомитесь с такими фигурами, для которых этот порядок важен(луч, угол).

Пользователь Ученик
Пользователь 1960458

все хорошо понятно

Пользователь Ученик
Пользователь 1617014

Да правильно

Пользователь Родитель
Пользователь 2336522

Это был не вопрос

Пользователь Ученик
Пользователь 1960458

спасибо за урок

Пользователь Родитель
Пользователь 1611909

спасибо за такой интересный урок

Пользователь Ученик
Пользователь 1703978

Спасибо за урок!

Пользователь Ученик
Пользователь 831107

5 из 5

Пользователь Ученик
Пользователь 577833

6:6=1

Пользователь Ученик
Поляков Александр

Молодец, правильно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1540575

кхе кхе!!

Пользователь Ученик
Пользователь 2350443

нет не правельно 36

Пользователь
Ответ учителя:  Пользователь 1782951

Здравствуйте! 6:6=1, а не 36. В этом примере выполняется действие деление, а не умножение.

Пользователь Родитель
Пользователь 2336522

Молодец

Пользователь Ученик
Пользователь 586579

мене очень интересно сколь колько будет 6:6=?

Пользователь Ученик
Поляков Александр

При делении числа само на себя (как в данном примере выше) мы всегда получим единицу. Данная тема рассматривалась ранее.

Пользователь Ученик
Пользователь 2350443

нето блин 36