Классы
Предметы
Классы
Предметы

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Классы
Предметы

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Классы
Предметы

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Классы
Предметы

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Здравствуйте мне очень понравился урок !!Спасибо вам!! Здоровья

Пользователь Родитель
Пользователь 1638800

круто

Пользователь Ученик
Пользователь 1611901

мне тоже понравилось

Пользователь Ученик
Пользователь 1540575

да мне тоже потому что ха ха ха ха ха!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке была задача "Бабушка принесла яблоки и разложила их на 2 тарелки, по 4 яблока на каждую. Сколько яблок принесла бабушка?" Чтобы решить задачу, нужно найти количество яблок в целом. "Количество яблок на одну тарелку" умножаем на "количество тарелок" равно "количество яблок в целом". Но почему произведение означает именно целое количество яблок, а не, например, количество тарелок ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Нам же уже дано, что тарелки 2, поэтому при указанном умножении получатся яблоки) Можно проверить решение с помощью сложения. Перед Вами две тарелки яблок, на каждой по 4, значит 4+4=8.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, мы делим такое выражение 30:5. Здесь число 30 нужно разделить на 5 частей. А что значить "разделить на 5 частей?" Представить число 30, как 30 отдельных кружочков (отдельных единиц) и разделить их на 5 делений?? Или группировать по 5 кружочков и считать их за еденицу, пока кружочки не закончатся?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. 30 разделить на 5 частей - это значит сгруппировать по 5 единиц и посчитать сколько таких групп получится.

Пользователь Ученик
Пользователь 2365214

Согласна,

Пользователь Ученик
Пользователь 1113063

спасибо за урок!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 208327

Всё понятно

Пользователь Ученик
Поляков Александр

Согласен

Пользователь Ученик
Пользователь 1561390

да-да

Пользователь Ученик
Пользователь 2365214

...да ...

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Я тоже согласна!

Классы
Предметы

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Здравствуйте мне очень понравился урок !!Спасибо вам!! Здоровья

Пользователь Родитель
Пользователь 1638800

круто

Пользователь Ученик
Пользователь 1611901

мне тоже понравилось

Пользователь Ученик
Пользователь 1540575

да мне тоже потому что ха ха ха ха ха!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке была задача "Бабушка принесла яблоки и разложила их на 2 тарелки, по 4 яблока на каждую. Сколько яблок принесла бабушка?" Чтобы решить задачу, нужно найти количество яблок в целом. "Количество яблок на одну тарелку" умножаем на "количество тарелок" равно "количество яблок в целом". Но почему произведение означает именно целое количество яблок, а не, например, количество тарелок ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Нам же уже дано, что тарелки 2, поэтому при указанном умножении получатся яблоки) Можно проверить решение с помощью сложения. Перед Вами две тарелки яблок, на каждой по 4, значит 4+4=8.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, мы делим такое выражение 30:5. Здесь число 30 нужно разделить на 5 частей. А что значить "разделить на 5 частей?" Представить число 30, как 30 отдельных кружочков (отдельных единиц) и разделить их на 5 делений?? Или группировать по 5 кружочков и считать их за еденицу, пока кружочки не закончатся?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. 30 разделить на 5 частей - это значит сгруппировать по 5 единиц и посчитать сколько таких групп получится.

Пользователь Ученик
Пользователь 2365214

Согласна,

Пользователь Ученик
Пользователь 1113063

спасибо за урок!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 208327

Всё понятно

Пользователь Ученик
Поляков Александр

Согласен

Пользователь Ученик
Пользователь 1561390

да-да

Пользователь Ученик
Пользователь 2365214

...да ...

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Я тоже согласна!