Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы

Площадь прямоугольника

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Спасибо! Все понятно!

Пользователь Ученик
Пользователь 1742118

Классно Очень познавательно Мне понравилось

Пользователь Родитель
Пользователь 1433191

последний тест очень сложный. Я его еле прошёл

Пользователь Родитель
Пользователь 1433191

мы уже разделение проходим?

Пользователь Родитель
Пользователь 1172895

Молодец а я тоже на пятёрку!

Пользователь Ученик
Пользователь 2264877

Я всё - всё решила правильно все тесты на пятёрку Спасибо вам большое!!! А так всё отлично Спасибо за урок, до свидания!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 2264877

Всё-таки в тесте есть ошибка там задание надо три м и 4-м и найти площадь А я ответила 12 м квадратных Ну то есть умножила 4 и 3 оказалось неправильно Почему?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Вы верно нашли площадь прямоугольника, но требовалось найти площадь треугольника. В этом ошибка.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

"Чтобы получить площадь, нужно длину умножить на ширину" - но так как ширина и длина это множители, а площадь это произведение, можно ширину умножить на длину, правильно? То есть, не важно как умножать: длину на ширину или ширину на длину?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, Вы правы, поскольку от перемены мест множителей, произведение не поменяется.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке был прямоугольник: "6*2=12 см2. Число 6 обозначает длину прямоугольника, а 2 – ширину прямоугольника." А можно поменять местами, то есть 6 будет шириной, а 2 длинной? Длина всегда горизонтальная линия, а ширина вертикальная?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Длиной прямоугольника называют длину более длинной пары его сторон, а шириной — длину более короткой пары сторон. Это и отмечается на рисунке. Длина не обязательно будет только горизонтальной линией, а ширина вертикальной. Все зависит от расположения прямоугольника. Но в большинстве случаев длину рисуют горизонтальной линией, а ширину - вертикальной.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Если это тако, то у квадрата, ширина и длина равны. Тогда это противоречит Вашим словам.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Мы говорили про прямоугольник. У квадрата длина и ширина равны, поэтому не имеет значения что и как мы назовем. К квадрату редко применяются понятия длины и ширины, обычно говорят только о длине стороны.

Пользователь Ученик
Анастасия

Подскажите, где урок про площадь квадрата?

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Вот так называется а сам этот урок самый первый.

Пользователь Ученик
Пользователь 1627889

Я все задания решыла правельно!!!!!!

Классы
Предметы

Площадь прямоугольника

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Спасибо! Все понятно!

Пользователь Ученик
Пользователь 1742118

Классно Очень познавательно Мне понравилось

Пользователь Родитель
Пользователь 1433191

последний тест очень сложный. Я его еле прошёл

Пользователь Родитель
Пользователь 1433191

мы уже разделение проходим?

Пользователь Родитель
Пользователь 1172895

Молодец а я тоже на пятёрку!

Пользователь Ученик
Пользователь 2264877

Я всё - всё решила правильно все тесты на пятёрку Спасибо вам большое!!! А так всё отлично Спасибо за урок, до свидания!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 2264877

Всё-таки в тесте есть ошибка там задание надо три м и 4-м и найти площадь А я ответила 12 м квадратных Ну то есть умножила 4 и 3 оказалось неправильно Почему?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Вы верно нашли площадь прямоугольника, но требовалось найти площадь треугольника. В этом ошибка.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

"Чтобы получить площадь, нужно длину умножить на ширину" - но так как ширина и длина это множители, а площадь это произведение, можно ширину умножить на длину, правильно? То есть, не важно как умножать: длину на ширину или ширину на длину?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, Вы правы, поскольку от перемены мест множителей, произведение не поменяется.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке был прямоугольник: "6*2=12 см2. Число 6 обозначает длину прямоугольника, а 2 – ширину прямоугольника." А можно поменять местами, то есть 6 будет шириной, а 2 длинной? Длина всегда горизонтальная линия, а ширина вертикальная?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Длиной прямоугольника называют длину более длинной пары его сторон, а шириной — длину более короткой пары сторон. Это и отмечается на рисунке. Длина не обязательно будет только горизонтальной линией, а ширина вертикальной. Все зависит от расположения прямоугольника. Но в большинстве случаев длину рисуют горизонтальной линией, а ширину - вертикальной.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Если это тако, то у квадрата, ширина и длина равны. Тогда это противоречит Вашим словам.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Мы говорили про прямоугольник. У квадрата длина и ширина равны, поэтому не имеет значения что и как мы назовем. К квадрату редко применяются понятия длины и ширины, обычно говорят только о длине стороны.

Пользователь Ученик
Анастасия

Подскажите, где урок про площадь квадрата?

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Вот так называется а сам этот урок самый первый.

Пользователь Ученик
Пользователь 1627889

Я все задания решыла правельно!!!!!!