Классы
Предметы

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками

Пользователь Это вы
Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а если такой пример: (число минус число) делим на (число разделить на число). Сначала решаем деление в скобках, затем решаем вычитание в скобках, и из первого результата вычитаем второй результат?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте, перепишем Ваш пример в буквенных обозначениях: (а-в)/(с/д)= (д*(а-в))/с= (да-дв)/с. Это более сложный пример. Если не упрощать, то сначала нужно посчитать разность в скобках, затем частное в знаменателе и поделить.

Пользователь Родитель
Пользователь 2321430

Как правильно расставить порядок действий в примере: 8:2(2+2) всё дело в том что у меня возник спор с человеком в интернете, который утверждает что: "первое действие в скобках второе действие это умножение или деление на скобки это правило математики начальной школы" поэтому прошу дать мне ответ развёрнутый с указанием конкретных правил и желательно учебника в котором всё это написано. Спасибо

Пользователь Родитель
Пользователь 2344167

Мы знаем, что сначала выполняются действия в скобках - раскрываем скобки и выходит: 8:2*4; После выполняются умножение и деление в том порядке, в котором они есть в примере. Выходят такие действия: 1) 2+2=4; Получаем пример 8:2*4 2) 8:2=4, поскольку деление стоит перед умножением. 3) 4*4=16

Пользователь Родитель
Пользователь 1530552

Как правильно расставить порядок действий в примере 5843×14+17280+7314-101+10485÷15×30-471

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Первыми по очереди действиями идут действия умножения и деления, потом - сложение и вычитание.

Пользователь Ученик
Пользователь 2107202

Здравствуйте помогите пожалуйста в 1 задании мы не понимаем

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Напишите условие задания, пожалуйста и уточните, что именно Вы не понимаете?

Пользователь Ученик
Пользователь 1997266

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста расставить действия в примере: (2+3)+((3+4)+6)

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Обратите внимание, что первыми выполняются действия в скобках. Поскольку у Вас есть отдельная скобка (2+3) и скобка (3+4) внутри другой скобки, то начинать действия Вы можете с вычисления (2+3), затем (3+4), далее действие в ((3+4)+6) и последний действием будет сумма полученных значений.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как выполнить это задание, здесь ведь нет значения выражения, как проверить, что в выражении действия выполнялись правильно без значения?: "Выбери выражение, в котором действия выполняются в том же порядке, как они записаны".

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. В задании "Выбери выражение, в котором действия выполняются в том же порядке, как они записаны" нужно именно так и выполнить это задание, не находя значения. Например, в выражении 34*2 - 4: 2 порядок действий записан как "произведение, разность, частное", а правильный порядок действий "произведение, частное, разность". Значит данное выражение было бы неверным ответом к данному заданию.

Пользователь Ученик
Пользователь 1804998

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько будет 45:9+35?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Выполните расчет самостоятельно и вложите решение сюда. Тогда мы сможем помочь Вам с корректировками.

Пользователь Ученик
Пользователь 1410144

Что обозначает знак -

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Это знак вычитания - "минус".

Пользователь Родитель
Пользователь 1605018

Что обозначает знак ÷

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Это знак деления

Пользователь Ученик
Пользователь 1602497

Здравствуйте, у меня вот такой вот пример 4+4*4-4:4+4=? Буду очень признателен, если решите и объясните это решение. Спасибо

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Для решения вашего примера нужно выполнить действия по порядку: умножение (деление), а далее сложение (вычитание). Будет 4+4*4-4:4+4= 4+16-1+4=23