Классы
Предметы

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками

Пользователь Это вы
Пользователь Родитель
Пользователь 1529389

Добрый вечер! Столкнулись с таким примером 6:2(1+2). Подскажите правильный ответ, т.к. в моем понимании ответ равен 1, а преподаватель младших классов настаивает на ответе 9?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Поскольку в данном выражении 6:2(1+2) есть скобки, то приоритет выполнения действий по вычислению зависит от них: сначала вычисляют значение выражений в скобках, а уже после переходят к анализу знаков вне их - и там уже первыми выполняются операции деления и умножения, а уже после - сложения и вычитания. В случае Вашего примера выражение в скобках 1+2=3, значит, исходное выражение примет вид 6:2*3. Выполняем сначала операцию деления, потом умножения - поскольку нет скобок. Таким образом, получаем результат 3*3 = 9. Если бы стояли скобки 6 : (2*3), то результат был бы 1 - это как раз случай, о котором пишите Вы.

Пользователь Родитель
Пользователь 1529389

Но ведь действие деления можно представить как дробь, тогда 6 - числитель а 2(1+2) знаменатель. Или же вариант примера если в скобках неизвестное, напимер х, то вычисляя такое выражение 6:2х, мы найдем вначале х, потом умножим на 2, ведь это два икса, и только после этого будем делить. Также если б в скобках было 2 неизвестных, напимер а и б, а выражение выглядело б 6:2(а+б) и открывая скобки мы бы не отрывали от них двойку а получили 2а+2б, в нашем случае 2*1+2*2 = те же 6, а после поделили бы 6:6. Или как поступать с такими вариантами?

Пользователь Родитель
Пользователь 1529389

Или например в виде задачи, где 6 яблок нужно разделить на 2 класса в каждом из которых по 3 человека: 1 мальчик и 2 девочки, т.е 6 яблок : 2класса (1мал+2дев). Как может получится 9, если у каждого будет по 1 яблоку?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

В вашем примере получается 2 действия деления. 6:2:3 =1, действия выполняются по порядку деления

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Поскольку выражение без скобок и в него входит только умножение и деление, то действия выполняют в том порядке, в каком они написаны: слева направо. Поэтому выполняется сначала деление, а потом умножение. Чтобы не было недопонимания в заданиях 6:2х, необходимо расставить скобки, т.к. из такой записи не очевидно, что х находится в знаменателе. Вот если деление записано в виде дроби, то там очевидно где находится х, в числителе или знаменателе и отсюда уже и выбирают план решения.

Пользователь Ученик
Пользователь 1454506

18:2-2*3+12:3 как решить

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Поскольку в данном выражении 18:2-2*3+12:3 нет скобок, то приоритет выполнения действий по вычислению зависит от знаков: первыми выполняются деление и умножение, а уже после сложение и вычитание.

Пользователь Ученик
Пользователь 1507636

9711+92-83х973:11537х8202:7 помогите решить!! где как поставить действия

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. В данном выражении необходимо расставить скобки или пробелы? И чтобы получить какой результат?

Пользователь Ученик
Пользователь 1443306

Сколько получится из действия 16 - 4 : 1/4 + 2 = ???

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Первым действием в этом примере будет деление. 4 : 1/4 =16. Затем порядок действий неважен, так как сложение и вычитание равносильны. 16-16+2=? Думаю, теперь ответ Вы найдете сами.

Пользователь Ученик
Пользователь 1186594

Здравствуйте! Я обнаружила в курсе "Математика, 2 класс", учебник Петерсон, часть 2, урок 44-45, тема: "Порядок действий в выражениях без скобок и со скобками" в тесте номер 1 следующий пример: "30:(5*2-1)". По моему мнению, ответ представляет собой не целое число, а эта тема еще не изучается во 2 классе (у меня получилось, что нужно 30 разделить на 9). И кроме того, не совсем понятно, почему вверху сайта указывается "Математика, 3", если я захожу в курс по математике 2-го класса. Заранее спасибо! Кристина.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! 1) Ответом примера "30:(5*2-1)" действительно является не целое число. Но суть задания состоит в том, чтобы найти пример, ответом которого является число 2. Среди предложенных вариантов есть правильный ответ. Поэтому пример "30:(5*2-1)" не мешает решить задание правильно. 2) По разным программам данную тему проходят в разных классах, поэтому ничего страшного нет в том, что вверху сайта указывается "Математика, 3", если Вы заходите в курс по математике 2-го класса.

Пользователь Ученик
Пользователь 1413244

помогите решить примеры в порядке действий 450*240-1200*45-4500*12+5 (4750\19-19*13)*84-242

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Если у Вас возникли сложности с решением задачи, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут Вам. В общем случае мы не приводим решения домашних заданий и рекомендуем обратиться к многочисленным порталам в Интернет, которые специализируются именно на этом.

Пользователь Ученик
Майя

а как сделать 2 тест

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Сначала найдите результат каждого выражения, учитывая порядок выполнения действий. Далее установите соответствие между выражением и его значением.

Пользователь Родитель
Пользователь 1265318

КАК РЕШИТЬ 2 ТЕСТ?!

Пользователь
Учитель математики

Сначала найдите результат каждого выражения, учитывая порядок выполнения действий. Далее установите соответствие между выражением и его значением.

Пользователь Родитель
Пользователь 1287669

6*9-48/8*9(16-7) как правильно расставить последовательность действий? Не могу понять.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Помните, что сначала мы выполняем действия в скобках (в первую очередь умножение и деление, если они есть, а потом сложение и вычитание. Если же их нет, то тогда сразу приступаем к сложению и вычитанию). Потом выполняем действия вне скобок. Опять-таки в первую очередь умножение и деление, если они есть, а потом сложение и вычитание. Если же умножения и деления  нет, то тогда сразу приступаем к сложению и вычитанию.

Пользователь Родитель
Пользователь 1160651

спасибо за урок