Классы
Предметы
Классы
Предметы

Задачи на увеличение в несколько раз

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Задачи на увеличение в несколько раз

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2420459

а какая была 1 задача

Пользователь Учитель
Гаценко Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов

Здравствуйте! В данном уроке представлен разбор нескольких задач. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.

Пользователь Ученик
Лобзина Анастасия Дмитриевна

мне не понятно задание 2 теста .

Пользователь Учитель
Касьянова Виктория Сергеевна, учитель начальных классов

Здравствуйте, Анастасия. Задание теста № 2 звучит следующим образом: "Установите соответствие между числовыми рядами (1-4) и их продолжением (А-Д)." В каждом ряду (1-4) есть набор чисел в определенной последовательности. В подобных заданиях необходимо проанализировать числовую последовательность каждого ряда. Уточним, что числовая последовательность – это последовательность чисел, которая составляется по какому-либо правилу. Правил составления числовой последовательности очень много. Например, числовая последовательность 1,2,3,4... составлена по правилу: каждое следующее число на 1 больше предыдущего. А в числовой последовательности 2,4,8,16... действует другое правило: каждое следующее число в 2 раза больше предыдущего. Ваша задача - проанализировать каждую числовую последовательность, то есть посмотреть на сколько или во сколько раз отличается каждое число от предыдущего в данной последовательности, по какому правилу построена числовая последовательность, найти закономерность изменения числового ряда и продолжить данный ряд, выбрав предложенные варианты ответов. Если будут дополнительные вопросы, обязательно обращайтесь. Желаем успехов!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите, пожалуйста определения понятий "схематический чертеж" и "схематический рисунок"??

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Схематический чертеж к задаче - это чертеж «в отрезках», схематическое изображение отношений между данными и искомым. Для понимания отличия рисунка от чертежа рекомендуем посмотреть видеоурок по данной теме https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-v-matematike/znakomstvo-s-zadachey-i-eyo-osnovnymi-chastyami

Пользователь Ученик
Пользователь 1588871

ну да можно и так сказать

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что такое "произвольный отрезок"?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Произвольный отрезок-это отрезок, который Вы можете начертить где хотите, любой, удобной для Вас и решения задачи длины.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а по какому правилу расположены в порядке возрастания данные числа 1, 3, 6, 8, 16, 18, 36?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, полное условие задачи. Потому как одно из правил Вы уже обозначили - числа расположены в порядке возрастания от меньшего к большему. Если Вы считаете, что данный ряд построен на некоторой числовой закономерности, то есть происхождение каждого следующего члена зависит от значений предыдущих членов, то требуется уточнение условия задания.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Это задание из тестов 2

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что 3 = 1+2, а 3*2=6, значит мы увидели, что второй член равен предыдущему первому члену + 2, а третий член последовательности равен предыдущему второму члену, умноженному на 2. Проверим выполняется ли эта закономерность далее. 6+2=8, 8*2=16. Да, выполняется. А значит, два следующих члена последовательности равны 16+2=18 и 18*2=36. Последовательность выглядит вот так: 1+2=3, 3*2=6, 6+2=8, 8*2=16, 16+2=18, 18*2=36.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, Вы можете в описании выше раставить цифры возле обозначений членов? Просто не понятно о каких числах Вы говорите. Например:"значит мы увидели,что второй член равен..." - вот о каком числе какого равенства Вы говорите?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Мы рассматриваем члены этой последовательности: 1, 3, 6, 8, 16, 18, 36. Соответственно, первый член = 1, второй =3, третий =6 и так далее.

Пользователь Ученик
Пользователь 1507341

СПАСИБО ЗА УРОК ВСЁ БЫЛО ПОНЯТНО

Пользователь Ученик
Элина

Спасибо большое

Пользователь Ученик
Элина

Спасибо за урок всё было понятно

Пользователь Родитель
Пользователь 407508

спасибо за урок очень помог внуку

Пользователь Родитель
Пользователь 1160651

спасибо за урок

Классы
Предметы

Задачи на увеличение в несколько раз

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2420459

а какая была 1 задача

Пользователь Учитель
Гаценко Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов

Здравствуйте! В данном уроке представлен разбор нескольких задач. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.

Пользователь Ученик
Лобзина Анастасия Дмитриевна

мне не понятно задание 2 теста .

Пользователь Учитель
Касьянова Виктория Сергеевна, учитель начальных классов

Здравствуйте, Анастасия. Задание теста № 2 звучит следующим образом: "Установите соответствие между числовыми рядами (1-4) и их продолжением (А-Д)." В каждом ряду (1-4) есть набор чисел в определенной последовательности. В подобных заданиях необходимо проанализировать числовую последовательность каждого ряда. Уточним, что числовая последовательность – это последовательность чисел, которая составляется по какому-либо правилу. Правил составления числовой последовательности очень много. Например, числовая последовательность 1,2,3,4... составлена по правилу: каждое следующее число на 1 больше предыдущего. А в числовой последовательности 2,4,8,16... действует другое правило: каждое следующее число в 2 раза больше предыдущего. Ваша задача - проанализировать каждую числовую последовательность, то есть посмотреть на сколько или во сколько раз отличается каждое число от предыдущего в данной последовательности, по какому правилу построена числовая последовательность, найти закономерность изменения числового ряда и продолжить данный ряд, выбрав предложенные варианты ответов. Если будут дополнительные вопросы, обязательно обращайтесь. Желаем успехов!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите, пожалуйста определения понятий "схематический чертеж" и "схематический рисунок"??

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Схематический чертеж к задаче - это чертеж «в отрезках», схематическое изображение отношений между данными и искомым. Для понимания отличия рисунка от чертежа рекомендуем посмотреть видеоурок по данной теме https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/znakomstvo-s-osnovnymi-ponyatiyami-v-matematike/znakomstvo-s-zadachey-i-eyo-osnovnymi-chastyami

Пользователь Ученик
Пользователь 1588871

ну да можно и так сказать

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что такое "произвольный отрезок"?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Произвольный отрезок-это отрезок, который Вы можете начертить где хотите, любой, удобной для Вас и решения задачи длины.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а по какому правилу расположены в порядке возрастания данные числа 1, 3, 6, 8, 16, 18, 36?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, полное условие задачи. Потому как одно из правил Вы уже обозначили - числа расположены в порядке возрастания от меньшего к большему. Если Вы считаете, что данный ряд построен на некоторой числовой закономерности, то есть происхождение каждого следующего члена зависит от значений предыдущих членов, то требуется уточнение условия задания.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Это задание из тестов 2

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что 3 = 1+2, а 3*2=6, значит мы увидели, что второй член равен предыдущему первому члену + 2, а третий член последовательности равен предыдущему второму члену, умноженному на 2. Проверим выполняется ли эта закономерность далее. 6+2=8, 8*2=16. Да, выполняется. А значит, два следующих члена последовательности равны 16+2=18 и 18*2=36. Последовательность выглядит вот так: 1+2=3, 3*2=6, 6+2=8, 8*2=16, 16+2=18, 18*2=36.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, Вы можете в описании выше раставить цифры возле обозначений членов? Просто не понятно о каких числах Вы говорите. Например:"значит мы увидели,что второй член равен..." - вот о каком числе какого равенства Вы говорите?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Мы рассматриваем члены этой последовательности: 1, 3, 6, 8, 16, 18, 36. Соответственно, первый член = 1, второй =3, третий =6 и так далее.

Пользователь Ученик
Пользователь 1507341

СПАСИБО ЗА УРОК ВСЁ БЫЛО ПОНЯТНО

Пользователь Ученик
Элина

Спасибо большое

Пользователь Ученик
Элина

Спасибо за урок всё было понятно

Пользователь Родитель
Пользователь 407508

спасибо за урок очень помог внуку

Пользователь Родитель
Пользователь 1160651

спасибо за урок