Классы
Предметы
Классы
Предметы

Деление на однозначное число

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Деление на однозначное число

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2360826

Извините, я где то пропустил деление в столбик??

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Здравствуйте! Если такой пример 90 - (75*3-100) =? Как правильно расставить порядок действий?

Пользователь Учитель
Климова Анна Леонидовна, учитель начальных классов

Здравствуйте, Симона. В подобных примерах нужно следовать алгоритму определения порядка действий. Сначала выполняются действия в скобках. Умножение и деление выполняются раньше, чем сложение и вычитание. Таким образом, сначала в данном примере нужно выполнить умножение в скобках, затем вычитание в скобках и в последнюю очередь отнять от числа 90 получившийся в скобках результат. Пожалуйста, убедитесь, что пример записан правильно.

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Спасибо!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Спасибо!Я ♥ Interneturok!Лучший учитель математики-Ульянова Надежда Николаевна!

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Здравствуйте! У меня вопрос, как разделить 890:5=? 45:5=? 1000:5=? Подробно объясните!

Пользователь Ученик
Хлус Артемий Васильевич

Здравствуйте! А скажите пожалуйста, как решить столбиком пример: 864 : 8 ?

Пользователь Учитель
Насруллаева Земфира Мустафаевна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Разделим 864 на 8 в столбик, действуем по аналогии с примером 1 из видеоурока. Сначала выделяем первое неполное делимое в числе 864 - это 8. 8 разделить на 8 будет ровно 1, при этом остаток от деления равен 0. Поэтому записываем первую цифру сотен частного - 1. Выделяем второе неполное делимое в числе 864 - это 6. 6 не делится на 8, поэтому записываем вторую цифру сотен частного - 0, и дописываем к ней оставшуюся от числа 864 цифру единиц и получаем второе неполное делимое - 64. 64 разделить на 8 будет ровно 8, при этом остаток от деления равен 0. Поэтому записываем третью цифру сотен частного - 8. Таким образом, получили, что 864 : 8 = 108. Делаем обратную проверку, умножая 108 на 8, и убеждаемся в корректности проведенных вычислений. _864 | 8 8 108 _64 64 0

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Здравствуйте Земфира Мустафаевна! Вы написали одно и тоже. Просто дописали "Здравствуйте!".

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

И что?А ты подучи русский!

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

И ты! "ГРАМОТЕЙ"!

Пользователь Ученик
Пользователь 2382540

Здравствуйте, Ульянова Надежда Николаевна! скажите пожалуйста , как разделить 270:6 таким же методом как в видеоуроке?

Пользователь
Ответ учителя:  Пользователь 1782951

Здравствуйте! Рассмотрим деление 270 на 6. Начнем с определения количества цифр в частном. Сначала найдем первое неполное делимое - это 27 десятков, значит, в частном будет 2 цифры. Сначала делим 27 на 6. Вспоминаем таблицу умножения на 6, берем по 4. Проверяем: 6 умножить на 4 получится 24, пишем 24 под числом 27, вычитаем из 27 число 24, получается 3. Проверяем, остаток 3 меньше делителя 6, значит, первую цифру мы подобрали верно. Сносим цифру 0, получаем второе неполное делимое 30. Делим 30 на 6, получаем 5. Записываем вторую цифру в частном. Получаем ответ: 45. Проверяем умножением: 45 умножить на 6, получится 270.

Пользователь Ученик
Пользователь 1465263

Здравствуйте. Объясните пожалуйста как в тесте 3 при делении 749/7 получается 107. В уроке такой случай не объяснялся, а у меня получается 17.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Разделим 749 на 7 в столбик, действуем по аналогии с примером 1 из видеоурока. Сначала выделяем первое неполное делимое в числе 749 - это 7. 7 разделить на 7 будет ровно 1, при этом остаток от деления равен 0. Поэтому записываем первую цифру сотен частного - 1. Выделяем второе неполное делимое в числе 749 - это 4. 4 не делится на 7, поэтому записываем вторую цифру сотен частного - 0, и дописываем к ней оставшуюся от числа 749 цифру единиц и получаем второе неполное делимое - 49. 49 разделить на 7 будет ровно 7, при этом остаток от деления равен 0. Поэтому записываем третью цифру сотен частного - 7. Таким образом, получили, что 749 : 7 = 107. Делаем обратную проверку, умножая 107 на 7, и убеждаемся в корректности проведенных вычислений. _ 749 | 7 7 107 _ 49 49 0

Пользователь Ученик
Пользователь 1465263

Спасибо большое за такой подробный ответ!

Пользователь Родитель
Михаил Галкин

мне все понятно. ПИШЕТ УЧЕНИК. Спасибо Ульянова Надежда Николаевна.

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Пожалуйста!( ̄︶ ̄)↗

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

ТЫ НЕ УЛЬЯНОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА!тЫ-СКВОРЦОВА СИМОНА СТАНИСЛАВОВНА!!!!

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Мне всё равно! И ещё, "УЛЬЯНОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА!" не отвечает вам! 2013 год выпуска видео! Она дома отдыхает! Мне 1 год был в то время как она это записала!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Ну не тебе ведь спасибо говорят!Тебя не за чтохвалить!Тем более-ты против спец.операции, хоть и не знаешь для чего она. Ме всё равно когда выпустили!Плевать, что не отвечает!а про отдых-тогда на что она живёт? Где деньги зарабатывает?и кстати- не 2013, а 2012Тебя ещё тогда не было!Ну, и меня если это до лета...

Пользователь Родитель
Пользователь 635072

1 вопрос:во 2 тест как решать???????????

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Рекомендуем просмотреть урок https://interneturok.ru/matematika/3-klass/undefined-0/delenie-na-odnoznachnoe-chislo. Там Вы найдете ответ на свой вопрос.

Пользователь Родитель
Пользователь 1105101

Как поделить правильно 864:8?

Пользователь
Ответ учителя: Светличная Екатерина

Данная тема подробно рассмотрена в этом видео-уроке. Рекомендую Вам пересмотреть его еще раз.

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Будет 108.

Пользователь Ученик
Васильев Макар

Ты кто

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Конь в пальто.

Классы
Предметы

Деление на однозначное число

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2360826

Извините, я где то пропустил деление в столбик??

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Здравствуйте! Если такой пример 90 - (75*3-100) =? Как правильно расставить порядок действий?

Пользователь Учитель
Климова Анна Леонидовна, учитель начальных классов

Здравствуйте, Симона. В подобных примерах нужно следовать алгоритму определения порядка действий. Сначала выполняются действия в скобках. Умножение и деление выполняются раньше, чем сложение и вычитание. Таким образом, сначала в данном примере нужно выполнить умножение в скобках, затем вычитание в скобках и в последнюю очередь отнять от числа 90 получившийся в скобках результат. Пожалуйста, убедитесь, что пример записан правильно.

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Спасибо!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Спасибо!Я ♥ Interneturok!Лучший учитель математики-Ульянова Надежда Николаевна!

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Здравствуйте! У меня вопрос, как разделить 890:5=? 45:5=? 1000:5=? Подробно объясните!

Пользователь Ученик
Хлус Артемий Васильевич

Здравствуйте! А скажите пожалуйста, как решить столбиком пример: 864 : 8 ?

Пользователь Учитель
Насруллаева Земфира Мустафаевна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Разделим 864 на 8 в столбик, действуем по аналогии с примером 1 из видеоурока. Сначала выделяем первое неполное делимое в числе 864 - это 8. 8 разделить на 8 будет ровно 1, при этом остаток от деления равен 0. Поэтому записываем первую цифру сотен частного - 1. Выделяем второе неполное делимое в числе 864 - это 6. 6 не делится на 8, поэтому записываем вторую цифру сотен частного - 0, и дописываем к ней оставшуюся от числа 864 цифру единиц и получаем второе неполное делимое - 64. 64 разделить на 8 будет ровно 8, при этом остаток от деления равен 0. Поэтому записываем третью цифру сотен частного - 8. Таким образом, получили, что 864 : 8 = 108. Делаем обратную проверку, умножая 108 на 8, и убеждаемся в корректности проведенных вычислений. _864 | 8 8 108 _64 64 0

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Здравствуйте Земфира Мустафаевна! Вы написали одно и тоже. Просто дописали "Здравствуйте!".

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

И что?А ты подучи русский!

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

И ты! "ГРАМОТЕЙ"!

Пользователь Ученик
Пользователь 2382540

Здравствуйте, Ульянова Надежда Николаевна! скажите пожалуйста , как разделить 270:6 таким же методом как в видеоуроке?

Пользователь
Ответ учителя:  Пользователь 1782951

Здравствуйте! Рассмотрим деление 270 на 6. Начнем с определения количества цифр в частном. Сначала найдем первое неполное делимое - это 27 десятков, значит, в частном будет 2 цифры. Сначала делим 27 на 6. Вспоминаем таблицу умножения на 6, берем по 4. Проверяем: 6 умножить на 4 получится 24, пишем 24 под числом 27, вычитаем из 27 число 24, получается 3. Проверяем, остаток 3 меньше делителя 6, значит, первую цифру мы подобрали верно. Сносим цифру 0, получаем второе неполное делимое 30. Делим 30 на 6, получаем 5. Записываем вторую цифру в частном. Получаем ответ: 45. Проверяем умножением: 45 умножить на 6, получится 270.

Пользователь Ученик
Пользователь 1465263

Здравствуйте. Объясните пожалуйста как в тесте 3 при делении 749/7 получается 107. В уроке такой случай не объяснялся, а у меня получается 17.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Разделим 749 на 7 в столбик, действуем по аналогии с примером 1 из видеоурока. Сначала выделяем первое неполное делимое в числе 749 - это 7. 7 разделить на 7 будет ровно 1, при этом остаток от деления равен 0. Поэтому записываем первую цифру сотен частного - 1. Выделяем второе неполное делимое в числе 749 - это 4. 4 не делится на 7, поэтому записываем вторую цифру сотен частного - 0, и дописываем к ней оставшуюся от числа 749 цифру единиц и получаем второе неполное делимое - 49. 49 разделить на 7 будет ровно 7, при этом остаток от деления равен 0. Поэтому записываем третью цифру сотен частного - 7. Таким образом, получили, что 749 : 7 = 107. Делаем обратную проверку, умножая 107 на 7, и убеждаемся в корректности проведенных вычислений. _ 749 | 7 7 107 _ 49 49 0

Пользователь Ученик
Пользователь 1465263

Спасибо большое за такой подробный ответ!

Пользователь Родитель
Михаил Галкин

мне все понятно. ПИШЕТ УЧЕНИК. Спасибо Ульянова Надежда Николаевна.

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Пожалуйста!( ̄︶ ̄)↗

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

ТЫ НЕ УЛЬЯНОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА!тЫ-СКВОРЦОВА СИМОНА СТАНИСЛАВОВНА!!!!

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Мне всё равно! И ещё, "УЛЬЯНОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА!" не отвечает вам! 2013 год выпуска видео! Она дома отдыхает! Мне 1 год был в то время как она это записала!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Ну не тебе ведь спасибо говорят!Тебя не за чтохвалить!Тем более-ты против спец.операции, хоть и не знаешь для чего она. Ме всё равно когда выпустили!Плевать, что не отвечает!а про отдых-тогда на что она живёт? Где деньги зарабатывает?и кстати- не 2013, а 2012Тебя ещё тогда не было!Ну, и меня если это до лета...

Пользователь Родитель
Пользователь 635072

1 вопрос:во 2 тест как решать???????????

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Рекомендуем просмотреть урок https://interneturok.ru/matematika/3-klass/undefined-0/delenie-na-odnoznachnoe-chislo. Там Вы найдете ответ на свой вопрос.

Пользователь Родитель
Пользователь 1105101

Как поделить правильно 864:8?

Пользователь
Ответ учителя: Светличная Екатерина

Данная тема подробно рассмотрена в этом видео-уроке. Рекомендую Вам пересмотреть его еще раз.

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Будет 108.

Пользователь Ученик
Васильев Макар

Ты кто

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Конь в пальто.