Классы
Предметы
Классы
Предметы

Сложение и вычитание чисел, оканчивающихся нулями

Классы
Предметы

Сложение и вычитание чисел, оканчивающихся нулями

Классы
Предметы

Сложение и вычитание чисел, оканчивающихся нулями

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Гребенникова Валерия Евгеньевна

Спасибо за урок , было интересно

Пользователь Ученик
Пользователь 2347593

Здравствуйте почему в этом уроке такие лёгкие примеры вот по литературному чтению по 2 стр надо учить

Пользователь Учитель
Батожок Татьяна Владимировна, учитель начальных классов

Переместительное и сочетательное свойства сложения в данном уроке включены для повторения материала. Используя известные знания о свойствах сложения и разрядных слагаемых, новую тему усвоить нетрудно. Все задания в данном уроке соответствуют теме и программе 3-го класса.

Пользователь Ученик
Aylin

А зачем мне смотреть видео урок если я знаю тему

Пользователь Ученик
Пользователь 2337087

Очень дурной вопрос!!!/#

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Я знаю для чего:для повторения!И я знаю тему,но всё равно смотрю урок!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, как вычесть такой пример: "400-350" ? 400 - 350 = 400 - 300 + 50 = (400 - 300) + 50 = 0 + 50 = 50. Верно?

Пользователь Ученик
Пользователь 2353878

400-350=400-50-300

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как решать такой пример: "790 - 180" ?

Пользователь Ученик
Пользователь 1422961

90 -80 +700-100 =610

Пользователь Ученик
Пользователь 1501036

790-180=79-18(дес)=61дес.=610

Пользователь Ученик
Пользователь 1501036

700-90+700-100

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Можно и в столбик считать!(Правила такого счёта с трёхзначными числами считается как и с двухзначными!)

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке был такой пример: 420 + 500. Если его ПОЛНОСТЬЮ разобрать, то он будет выглядеть таким образом: 420 + 500 = 400 + 20 + 500 = 400 + 500 + 20 = (400 + 500) + 20 = 900 + 20 = 920. ?? Здесь я добавил "400 + 500 + 20", перед "(400 + 500) + 20".

Пользователь Ученик
Пользователь 1623872

в глазах рябит от цифр

Пользователь Ученик
Aylin

агась

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

А мне нет!Даже в учебнике больше!(Но я не хвастаюсь!☻)

Пользователь Ученик
Данила

Ответ:1250

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Уточ­ни­те, по­жа­луй­ста, усло­вие за­да­ния.

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Я тоже не понял!

Пользователь Ученик
Гребенникова Валерия Евгеньевна

И я !!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Данила

Я отвечаю Г а оно щитает А че ето такое

Пользователь
Ответ учителя: Светличная Екатерина

Уточните, пожалуйста, условие задания.

Пользователь Ученик
Пользователь 2337087

Не понять его СОВСЕМ!!! г а ещё..

Пользователь Ученик
Пользователь 1609877

Не чего непонятно. ЧТО ЗНАЧИТ Г а?????

Пользователь Ученик
Пользователь 2337087

АГА! ЕЩЕ НЕ ГРАМАТОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Ага!Да в коммнетариях много таких!

Пользователь Ученик
Гребенникова Валерия Евгеньевна

согласна

Пользователь Родитель
Пользователь 657612

сколько будет 25*50

Пользователь Ученик
Данила

Ответ:1250

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Ага!(Я на калькуляторе посчитал!)

Пользователь Ученик
Пользователь 219213

а как это делать

Пользователь Ученик
Ольга

Что именно вы не понимаете

Пользователь Ученик
Пользователь 1724195

ты пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Пользователь Ученик
Aylin

ооо, кто-то из майнкрафта)

Пользователь Ученик
Пользователь 2337087

оооо, кто то из пуппппчатый страны) сам пяпа)

Классы
Предметы

Сложение и вычитание чисел, оканчивающихся нулями

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Гребенникова Валерия Евгеньевна

Спасибо за урок , было интересно

Пользователь Ученик
Пользователь 2347593

Здравствуйте почему в этом уроке такие лёгкие примеры вот по литературному чтению по 2 стр надо учить

Пользователь Учитель
Батожок Татьяна Владимировна, учитель начальных классов

Переместительное и сочетательное свойства сложения в данном уроке включены для повторения материала. Используя известные знания о свойствах сложения и разрядных слагаемых, новую тему усвоить нетрудно. Все задания в данном уроке соответствуют теме и программе 3-го класса.

Пользователь Ученик
Aylin

А зачем мне смотреть видео урок если я знаю тему

Пользователь Ученик
Пользователь 2337087

Очень дурной вопрос!!!/#

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Я знаю для чего:для повторения!И я знаю тему,но всё равно смотрю урок!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, как вычесть такой пример: "400-350" ? 400 - 350 = 400 - 300 + 50 = (400 - 300) + 50 = 0 + 50 = 50. Верно?

Пользователь Ученик
Пользователь 2353878

400-350=400-50-300

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как решать такой пример: "790 - 180" ?

Пользователь Ученик
Пользователь 1422961

90 -80 +700-100 =610

Пользователь Ученик
Пользователь 1501036

790-180=79-18(дес)=61дес.=610

Пользователь Ученик
Пользователь 1501036

700-90+700-100

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Можно и в столбик считать!(Правила такого счёта с трёхзначными числами считается как и с двухзначными!)

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке был такой пример: 420 + 500. Если его ПОЛНОСТЬЮ разобрать, то он будет выглядеть таким образом: 420 + 500 = 400 + 20 + 500 = 400 + 500 + 20 = (400 + 500) + 20 = 900 + 20 = 920. ?? Здесь я добавил "400 + 500 + 20", перед "(400 + 500) + 20".

Пользователь Ученик
Пользователь 1623872

в глазах рябит от цифр

Пользователь Ученик
Aylin

агась

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

А мне нет!Даже в учебнике больше!(Но я не хвастаюсь!☻)

Пользователь Ученик
Данила

Ответ:1250

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Уточ­ни­те, по­жа­луй­ста, усло­вие за­да­ния.

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Я тоже не понял!

Пользователь Ученик
Гребенникова Валерия Евгеньевна

И я !!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Данила

Я отвечаю Г а оно щитает А че ето такое

Пользователь
Ответ учителя: Светличная Екатерина

Уточните, пожалуйста, условие задания.

Пользователь Ученик
Пользователь 2337087

Не понять его СОВСЕМ!!! г а ещё..

Пользователь Ученик
Пользователь 1609877

Не чего непонятно. ЧТО ЗНАЧИТ Г а?????

Пользователь Ученик
Пользователь 2337087

АГА! ЕЩЕ НЕ ГРАМАТОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Ага!Да в коммнетариях много таких!

Пользователь Ученик
Гребенникова Валерия Евгеньевна

согласна

Пользователь Родитель
Пользователь 657612

сколько будет 25*50

Пользователь Ученик
Данила

Ответ:1250

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Ага!(Я на калькуляторе посчитал!)

Пользователь Ученик
Пользователь 219213

а как это делать

Пользователь Ученик
Ольга

Что именно вы не понимаете

Пользователь Ученик
Пользователь 1724195

ты пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Пользователь Ученик
Aylin

ооо, кто-то из майнкрафта)

Пользователь Ученик
Пользователь 2337087

оооо, кто то из пуппппчатый страны) сам пяпа)