Классы
Предметы
Классы
Предметы

Письменные приёмы сложения и вычитания

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Письменные приёмы сложения и вычитания

Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Арутюнян (Сотрудник) Оганес Айкович

хочу проходить 1000 10 000

Пользователь Ученик
Пользователь 2133971

почему зодания не потходят под обьясненее к урокую я не понимаю

Пользователь
Ответ учителя: Павлова Ольга Сергеевна

Здравствуйте! Тренажеры и тесты соответствуют теме урока. Обращаем Ваше внимание, что на уроке рассмотрены различные приёмы для выполнения вычислений в столбик, а также решение простейших уравнений и определение порядка действий в выражениях со скобками. Все эти знания закрепляются в данных тренажерах.

Пользователь Ученик
Пользователь 2133971

задания треножор и тест не подходят под обьяснение к уроку

Пользователь
Ответ учителя: Павлова Ольга Сергеевна

Здравствуйте! Тренажеры и тесты соответствуют теме урока. Обращаем Ваше внимание, что на уроке рассмотрены различные приёмы для выполнения вычислений в столбик, а также решение простейших уравнений и определение порядка действий в выражениях со скобками. Все эти знания закрепляются в данных тренажерах.

Пользователь Ученик
Елизавета

спасибо

Пользователь Ученик
Елизавета

спасибо

Пользователь Родитель
Пользователь 1440882

Здравствуйте , а как решить пример 55 + 55= в столбик

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Рекомендуем Вам к просмотру следующий урок: https://interneturok.ru/lesson/matematika/2-klass/slozhenie-i-vychitanie-pismennye-priyomy/pismennye-priemy-slozheniya-vida-87-13

Пользователь Ученик
Пользователь 2539847

Можно это решить в уме! Я не понимаю как вы думаете.

Пользователь Ученик
Пользователь 1617255

Здравствуйте, а как решить пример 100=100

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Не могли бы Вы уточнить, пожалуйста, какое задание имеется ввиду и где этот пример находится (текстовый урок, тренажёр или тест) и номер задания.

Пользователь Ученик
Пользователь 1617255

чо такое десятка

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Ваш вопрос не понятен. Уточните, пожалуйста, какое задание имеется ввиду и где это задание находится (текстовый урок, тренажёр или тест) и номер задания.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как решать такое задание в тестах: "На сколько надо увеличить 16, чтобы получить разность чисел 93 и 38?" - Я не могу понять как его нужно решать.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Это задача в два действия. Сначала нужно найти разность 93 и 38. Во втором действии нужно определить, на сколько нужно увеличить 16, чтобы получить эту разность, то есть сколько нужно прибавить к 16, чтобы получилась разность.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, у вас в описании урока много вещей, которые на данном уроке не проходятся: "На данном уроке рассмотрены отличия простой задачи от составной. Также более подробно разобраны способы решения задач в два действия. В качестве повторения объяснены письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел."

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Спасибо за внимательность к нашим урокам.

Классы
Предметы

Письменные приёмы сложения и вычитания

Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Арутюнян (Сотрудник) Оганес Айкович

хочу проходить 1000 10 000

Пользователь Ученик
Пользователь 2133971

почему зодания не потходят под обьясненее к урокую я не понимаю

Пользователь
Ответ учителя: Павлова Ольга Сергеевна

Здравствуйте! Тренажеры и тесты соответствуют теме урока. Обращаем Ваше внимание, что на уроке рассмотрены различные приёмы для выполнения вычислений в столбик, а также решение простейших уравнений и определение порядка действий в выражениях со скобками. Все эти знания закрепляются в данных тренажерах.

Пользователь Ученик
Пользователь 2133971

задания треножор и тест не подходят под обьяснение к уроку

Пользователь
Ответ учителя: Павлова Ольга Сергеевна

Здравствуйте! Тренажеры и тесты соответствуют теме урока. Обращаем Ваше внимание, что на уроке рассмотрены различные приёмы для выполнения вычислений в столбик, а также решение простейших уравнений и определение порядка действий в выражениях со скобками. Все эти знания закрепляются в данных тренажерах.

Пользователь Ученик
Елизавета

спасибо

Пользователь Ученик
Елизавета

спасибо

Пользователь Родитель
Пользователь 1440882

Здравствуйте , а как решить пример 55 + 55= в столбик

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Рекомендуем Вам к просмотру следующий урок: https://interneturok.ru/lesson/matematika/2-klass/slozhenie-i-vychitanie-pismennye-priyomy/pismennye-priemy-slozheniya-vida-87-13

Пользователь Ученик
Пользователь 2539847

Можно это решить в уме! Я не понимаю как вы думаете.

Пользователь Ученик
Пользователь 1617255

Здравствуйте, а как решить пример 100=100

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Не могли бы Вы уточнить, пожалуйста, какое задание имеется ввиду и где этот пример находится (текстовый урок, тренажёр или тест) и номер задания.

Пользователь Ученик
Пользователь 1617255

чо такое десятка

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Ваш вопрос не понятен. Уточните, пожалуйста, какое задание имеется ввиду и где это задание находится (текстовый урок, тренажёр или тест) и номер задания.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как решать такое задание в тестах: "На сколько надо увеличить 16, чтобы получить разность чисел 93 и 38?" - Я не могу понять как его нужно решать.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Это задача в два действия. Сначала нужно найти разность 93 и 38. Во втором действии нужно определить, на сколько нужно увеличить 16, чтобы получить эту разность, то есть сколько нужно прибавить к 16, чтобы получилась разность.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, у вас в описании урока много вещей, которые на данном уроке не проходятся: "На данном уроке рассмотрены отличия простой задачи от составной. Также более подробно разобраны способы решения задач в два действия. В качестве повторения объяснены письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел."

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Спасибо за внимательность к нашим урокам.