Классы
Предметы
Классы
Предметы

Деление меньшего числа на большее

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Деление меньшего числа на большее

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2420459

АСКОЛЬКО РУЧЕК ЕСЛИ ЕСТЬ 21 РУБЛЕЙ

Пользователь Ученик
Рубцова Екатерина Юрьевна

здравствуйте, в видеоуроке задача ручка стоит 3 рубля сколько таких ручек можно купить на 12 рублей, 10 рублей НЕ РАЗДЕЛИТЬ А УМНОЖИТЬ

Пользователь Учитель
Смирнова Мария Алексеевна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Чтобы узнать количество ручек, которые можно купить, нам нужно стоимость разделить на цену одной ручки. Второй вопрос задачи звучит так: «Сколько таких ручек можно купить на 10 р. Цена ручки остаётся неизменной - 3 р. Чтобы ответить на второй вопрос, нужно десять рублей разделить на цену одной ручки. 10 : 3 = 3 (1 ост.) (р.). Во втором действии выполнили деление с остатком.

Пользователь Ученик
Пользователь 2382540

Здравствуйте, как делить столбиком с остатком?

Пользователь
Ответ учителя: Павлова Ольга Сергеевна

Здравствуйте! В данном видеоуроке рассматривается случай деление меньшего числа на большее, в том числе деление в столбик с остатком. Рекомендуем так же посмотреть следующий видеоурок, который поможет Вам разобраться в данной теме https://interneturok.ru/lesson/matematika/3-klass/vnetablichnoe-umnozhenie-i-delenie/priyomy-nahozhdeniya-chastnogo-i-ostatka

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке сказано, что: "Если делят меньшее на большее число, в частном всегда получается ноль, а в остатке получается делимое. ". Но почему в остатке пишется делимое, а не делитель?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вам стоит вспомнить, как мы делаем проверку деления с остатком: а:b=с (ост. d) Для того чтобы проверить, правильно ли мы поделили составляем следующее выражение: a=b*c+d. В случае деления меньшего на большее, с=0, следовательно, а=b*0+d=0+d=d. Получить необходимо а, поэтому d будет равно делимому, то есть а.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тестах есть такой вопрос: "Сколько различных остатков может получиться при делении чисел на 3?" - почему ответ 3? Ноль тоже считается?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, 0 тоже считается. При делении числа на 3 могут получится остатки 0, 1, 2.

Пользователь Ученик
Пользователь 1332963

почему в тесте есть вопрос 128 : 6? я тему деления столбиком не нашла.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Спасибо за проявленное внимание к тестам урока. Действительно, тема деления столбиком будет изучаться на следующих уроках.

Пользователь Ученик
Пользователь 1227507

МОЛОДЦЫ! Ну я правда на уроке был просто умственно прогулял!!

Пользователь Родитель
Пользователь 919178

Отличный урок! Всё сразу понятно стало. И очень интересно!

Пользователь Ученик
Пользователь 703426

Доб­рый день, На­деж­да Ни­ко­ла­ев­на! Объ­яс­ни­те по­жа­луй­ста смыл обу­че­ния ре­бен­ка де­ле­нию мень­ше­го числа на боль­шее в дан­ном кон­тек­сте, когда, на­при­мер, 5:6= 0(ост.5) вме­сто числа 0,833...? Как и где дан­ную ме­то­ди­ку можно при­ме­нить прак­ти­че­ски - в мо­мент по­куп­ки, на­при­мер, ручки по цене 3 рубля при на­ли­чии од­но­го рубля в кар­мане? В этом слу­чае ни­ка­кие рас­че­ты не тре­бу­ют­ся . Факт от­сут­ствия денег на по­куп­ку - ак­си­о­ма, не тре­бу­ю­щая до­ка­за­тель­ства. Не тра­тим ли мы время, обу­чая че­му-то ник­че­муш­но­му?

Пользователь Родитель
Пользователь 129336

Добрый день, Надежда Николаевна! Объясните пожалуйста смыл обучения ребенка делению меньшего числа на большее в данном контексте, когда, например, 5:6= 0(ост.5) вместо числа 0,833...? Как и где данную методику можно применить практически - в момент покупки, например, ручки по цене 3 рубля при наличии одного рубля в кармане? В этом случае никакие расчеты не требуются . Факт отсутствия денег на покупку - аксиома, не требующая доказательства. Не тратим ли мы время, обучая чему-то никчемушному? С уважением - Любовь Васильевна

Классы
Предметы

Деление меньшего числа на большее

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2420459

АСКОЛЬКО РУЧЕК ЕСЛИ ЕСТЬ 21 РУБЛЕЙ

Пользователь Ученик
Рубцова Екатерина Юрьевна

здравствуйте, в видеоуроке задача ручка стоит 3 рубля сколько таких ручек можно купить на 12 рублей, 10 рублей НЕ РАЗДЕЛИТЬ А УМНОЖИТЬ

Пользователь Учитель
Смирнова Мария Алексеевна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Чтобы узнать количество ручек, которые можно купить, нам нужно стоимость разделить на цену одной ручки. Второй вопрос задачи звучит так: «Сколько таких ручек можно купить на 10 р. Цена ручки остаётся неизменной - 3 р. Чтобы ответить на второй вопрос, нужно десять рублей разделить на цену одной ручки. 10 : 3 = 3 (1 ост.) (р.). Во втором действии выполнили деление с остатком.

Пользователь Ученик
Пользователь 2382540

Здравствуйте, как делить столбиком с остатком?

Пользователь
Ответ учителя: Павлова Ольга Сергеевна

Здравствуйте! В данном видеоуроке рассматривается случай деление меньшего числа на большее, в том числе деление в столбик с остатком. Рекомендуем так же посмотреть следующий видеоурок, который поможет Вам разобраться в данной теме https://interneturok.ru/lesson/matematika/3-klass/vnetablichnoe-umnozhenie-i-delenie/priyomy-nahozhdeniya-chastnogo-i-ostatka

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, на уроке сказано, что: "Если делят меньшее на большее число, в частном всегда получается ноль, а в остатке получается делимое. ". Но почему в остатке пишется делимое, а не делитель?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вам стоит вспомнить, как мы делаем проверку деления с остатком: а:b=с (ост. d) Для того чтобы проверить, правильно ли мы поделили составляем следующее выражение: a=b*c+d. В случае деления меньшего на большее, с=0, следовательно, а=b*0+d=0+d=d. Получить необходимо а, поэтому d будет равно делимому, то есть а.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тестах есть такой вопрос: "Сколько различных остатков может получиться при делении чисел на 3?" - почему ответ 3? Ноль тоже считается?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, 0 тоже считается. При делении числа на 3 могут получится остатки 0, 1, 2.

Пользователь Ученик
Пользователь 1332963

почему в тесте есть вопрос 128 : 6? я тему деления столбиком не нашла.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Спасибо за проявленное внимание к тестам урока. Действительно, тема деления столбиком будет изучаться на следующих уроках.

Пользователь Ученик
Пользователь 1227507

МОЛОДЦЫ! Ну я правда на уроке был просто умственно прогулял!!

Пользователь Родитель
Пользователь 919178

Отличный урок! Всё сразу понятно стало. И очень интересно!

Пользователь Ученик
Пользователь 703426

Доб­рый день, На­деж­да Ни­ко­ла­ев­на! Объ­яс­ни­те по­жа­луй­ста смыл обу­че­ния ре­бен­ка де­ле­нию мень­ше­го числа на боль­шее в дан­ном кон­тек­сте, когда, на­при­мер, 5:6= 0(ост.5) вме­сто числа 0,833...? Как и где дан­ную ме­то­ди­ку можно при­ме­нить прак­ти­че­ски - в мо­мент по­куп­ки, на­при­мер, ручки по цене 3 рубля при на­ли­чии од­но­го рубля в кар­мане? В этом слу­чае ни­ка­кие рас­че­ты не тре­бу­ют­ся . Факт от­сут­ствия денег на по­куп­ку - ак­си­о­ма, не тре­бу­ю­щая до­ка­за­тель­ства. Не тра­тим ли мы время, обу­чая че­му-то ник­че­муш­но­му?

Пользователь Родитель
Пользователь 129336

Добрый день, Надежда Николаевна! Объясните пожалуйста смыл обучения ребенка делению меньшего числа на большее в данном контексте, когда, например, 5:6= 0(ост.5) вместо числа 0,833...? Как и где данную методику можно применить практически - в момент покупки, например, ручки по цене 3 рубля при наличии одного рубля в кармане? В этом случае никакие расчеты не требуются . Факт отсутствия денег на покупку - аксиома, не требующая доказательства. Не тратим ли мы время, обучая чему-то никчемушному? С уважением - Любовь Васильевна