Классы
Предметы

Приёмы деления для случаев вида 87:29 и 66:22

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2470320

здраствуйте,спасибо за интернетУрок мне понравилось, но есть одно но почему учитель не активный и говарит без интанации

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как решать такое задание в тестах: "Какое число необходимо дописать справа возле 4, чтобы полученное двузначное число можно было разделить и на 4 и на 6?" ?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вам нужно понять, какие числа делятся на 4 и на 6. Так как число делится на 4, следовательно, оно не может заканчиваться на нечетную цифру. Осталось понять, что Вам дает знание того, что число делится еще и на 6. Таким образом, Вам нужно рассуждать при решении подобных задач.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как решить данную задачу из тестов: "Сколько получится добыть кг соли из 100 кг морской воды, если из 50 кг получают 1 кг?" ?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Если из 50 кг морской воды получают 1 кг соли, то учитывая, что 100 кг = 50 + 50, сколько получится добыть кг соли из 100 кг морской воды?

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

А можно решить таким образом: масса одного предмета*количество=общая масса. Значит, 50:1=50, затем 100:50=2 ?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, так считать можно. Но в таком случае Вам нужно подробно писать, что Вы принимаете за используемые понятия и почему.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, Вы можете дать определение "методу подбора"?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Метод подбора и означает, что нужно подобрать число, в зависимости от условия. Например, чтобы найти частное 45 : 15 мы пробуем подобрать частное с помощь умножения числа 15 на натуральные числа. 15 * 2 = 30, что не равно 45, 15*3 = 45, значит 45 : 15 = 3.

Пользователь Родитель
Пользователь 1515657

спасибо за видеоурок было интересно и все понятно

Пользователь Ученик
Пользователь 1630548

Какие бедные

Пользователь Ученик
Пользователь 1299894

тема очень увлекательная мне очень понравилось!

Пользователь Родитель
Пользователь 1270734

что такое подбор

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Эта тема рассмотрена на данном уроке. Рекомендуем Вам посмотреть его еще раз. 

Пользователь Ученик
Екатерина

Ну, короче, когда лень решать подбираешь любое число, и проверяешь правильно, или нет. Вобщем очень практичный метод тыка.

Пользователь Ученик
Ольга

согласна на все сто Екатерина способ для лентяев .Вообщем очень практичный метод тыка.

Пользователь Родитель
Пользователь 560619

Спасибо!!! Хороший урок. Стало всё понятно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1041492

Здрасте я сама учусь в 3 классе но не понела я болею и незнаю как понять

Пользователь Ученик
Пользователь 951866

а как тогда умножать в столбик или в строчку?