Классы
Предметы
Классы
Предметы

Приёмы нахождения частного и остатка

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Приёмы нахождения частного и остатка

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2420459

здРАВСТВУЙКЕ Я ЛИЗА

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

/_ \(;´д`)ゞ>﹏<( *^-^)ρ(*╯^╰)( ̄ ‘i  ̄;)(っ °Д °;)っ>︿<o( ̄┰ ̄*)ゞ(ノへ ̄、)(>人<;)(#`-_ゝ-)<(_ _)>{{{(>_<)}}}~(>_<。)\≡(▔﹏▔)≡⊙﹏⊙∥(#_<-).·´¯`(>▂<)´¯`·. ヽ(*。>Д<)o゜/(ㄒoㄒ)/~~(;´༎ຶД༎ຶ`)இ௰இ╯︿╰::>_<::(┬┬﹏┬┬)(´。_。`)(˘・_・˘)〒▽〒≧ ﹏ ≦(;′⌒`)━((*′д`)爻(′д`*))━!!!!(T_T)(≧﹏ ≦)o(TヘTo)<( _ _ )>(′д` )…彡…彡~~>_<~~┗( T﹏T )┛(。﹏。*)ಥ_ಥX﹏X Я просто так.

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Чего?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

...?

Пользователь Ученик
Пользователь 2777127

Запишите 3 числа не больше 2

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

0, 1, 2. Вот так?

Пользователь Ученик
Пользователь 2463774

Пример 34:9, ЗАЧЕМ пробовать «подбирать» 9*2, ведь очевидно, что 16 ОЧЕНЬ мало и не подходит? Мало-мальски знающий таблицу умножения на 9 человек сразу возьмет максимально приближенное к 34 произведение 32 ( 4*8).

Пользователь Учитель
Смирнова Мария Алексеевна, учитель начальных классов

Здравствуйте. В данном видеоуроке представлен метод «Подбора» от самого маленького возможного значения. Это необходимо для подробного объяснения алгоритма действия при решении примеров с остатком. В дальнейшем при хорошем знании таблицы умножения, ученик может производить этот подбор устно. Также обратите внимание, вы приводите пример умножения на 8 (4*8), но по условию делителем выступает число 9. Рекомендуем вам ещё раз внимательно ознакомиться с материалами данного урока. Всего доброго!

Пользователь Ученик
Пользователь 1603696

какая у вас прекольная большая доска

Пользователь Ученик
Хлус Артемий Васильевич

Брофте вы меня фмуфяете!

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Ха-ха-ха!!!!

Пользователь Ученик
Протасова Майя Максимовна

Благодарю очень точно я теперь понимаю деление!Вы самые лудшие учителя

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Не лудшие а лучшие. Я вас не обидела?

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 2, шаге 2 мы делим выражение 50:46, здесь остаток "4" ответ на задачу, то есть сколько метров обоев осталось, но что значит частное "1" ?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Единица, или частное в данном случае, показывает сколько раз число 46 поместилось в числе 50.

Пользователь Ученик
Пользователь 1193980

Какое ответ: 4444444444:444444444=?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что 4 444 444 444 = 444 444 444 * 10 + 4, поэтому 4 444 444 444: 444 444 444 = 10 (ост. 4).

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а если 44 444 444 : 444 444, тогда 44 444 444 = 444 444 * 100 + 44, поэтому 44 444 444 : 444 444 = 100 (ост. 44.) ??

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, все верно!

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Я не токой умник как казалось бы. (*-*)

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Извините. Я тут написала с ошибками. Случайно отправила... :)

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Ржевская Анастасия Леонидовна сама себе ответила!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

ЗАЧЕМ ТАКИЕ ДЛИННЫЕ ПРИМЕРЫ?

Пользователь Родитель
Пользователь 1428602

Какое значение остатка 21:9?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

21:9=2 (ост 3) Эта тема подробна рассмотрена в данном уроке. Рекомендуем вам внимательно пересмотреть видеоурок.

Пользователь Ученик
Пользователь 1092742

как разделить 19 на 20

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Рекомендую пересмотреть данный видеоурок:
https://interneturok.ru/matematika/3-klass/vnetablichnoe-umnozhenie-i-delenie/delenie-menshego-chisla-na-bolshee

Классы
Предметы

Приёмы нахождения частного и остатка

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2420459

здРАВСТВУЙКЕ Я ЛИЗА

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

/_ \(;´д`)ゞ>﹏<( *^-^)ρ(*╯^╰)( ̄ ‘i  ̄;)(っ °Д °;)っ>︿<o( ̄┰ ̄*)ゞ(ノへ ̄、)(>人<;)(#`-_ゝ-)<(_ _)>{{{(>_<)}}}~(>_<。)\≡(▔﹏▔)≡⊙﹏⊙∥(#_<-).·´¯`(>▂<)´¯`·. ヽ(*。>Д<)o゜/(ㄒoㄒ)/~~(;´༎ຶД༎ຶ`)இ௰இ╯︿╰::>_<::(┬┬﹏┬┬)(´。_。`)(˘・_・˘)〒▽〒≧ ﹏ ≦(;′⌒`)━((*′д`)爻(′д`*))━!!!!(T_T)(≧﹏ ≦)o(TヘTo)<( _ _ )>(′д` )…彡…彡~~>_<~~┗( T﹏T )┛(。﹏。*)ಥ_ಥX﹏X Я просто так.

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Чего?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

...?

Пользователь Ученик
Пользователь 2777127

Запишите 3 числа не больше 2

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

0, 1, 2. Вот так?

Пользователь Ученик
Пользователь 2463774

Пример 34:9, ЗАЧЕМ пробовать «подбирать» 9*2, ведь очевидно, что 16 ОЧЕНЬ мало и не подходит? Мало-мальски знающий таблицу умножения на 9 человек сразу возьмет максимально приближенное к 34 произведение 32 ( 4*8).

Пользователь Учитель
Смирнова Мария Алексеевна, учитель начальных классов

Здравствуйте. В данном видеоуроке представлен метод «Подбора» от самого маленького возможного значения. Это необходимо для подробного объяснения алгоритма действия при решении примеров с остатком. В дальнейшем при хорошем знании таблицы умножения, ученик может производить этот подбор устно. Также обратите внимание, вы приводите пример умножения на 8 (4*8), но по условию делителем выступает число 9. Рекомендуем вам ещё раз внимательно ознакомиться с материалами данного урока. Всего доброго!

Пользователь Ученик
Пользователь 1603696

какая у вас прекольная большая доска

Пользователь Ученик
Хлус Артемий Васильевич

Брофте вы меня фмуфяете!

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Ха-ха-ха!!!!

Пользователь Ученик
Протасова Майя Максимовна

Благодарю очень точно я теперь понимаю деление!Вы самые лудшие учителя

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Не лудшие а лучшие. Я вас не обидела?

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 2, шаге 2 мы делим выражение 50:46, здесь остаток "4" ответ на задачу, то есть сколько метров обоев осталось, но что значит частное "1" ?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Единица, или частное в данном случае, показывает сколько раз число 46 поместилось в числе 50.

Пользователь Ученик
Пользователь 1193980

Какое ответ: 4444444444:444444444=?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что 4 444 444 444 = 444 444 444 * 10 + 4, поэтому 4 444 444 444: 444 444 444 = 10 (ост. 4).

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а если 44 444 444 : 444 444, тогда 44 444 444 = 444 444 * 100 + 44, поэтому 44 444 444 : 444 444 = 100 (ост. 44.) ??

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, все верно!

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Я не токой умник как казалось бы. (*-*)

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Извините. Я тут написала с ошибками. Случайно отправила... :)

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Ржевская Анастасия Леонидовна сама себе ответила!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

ЗАЧЕМ ТАКИЕ ДЛИННЫЕ ПРИМЕРЫ?

Пользователь Родитель
Пользователь 1428602

Какое значение остатка 21:9?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

21:9=2 (ост 3) Эта тема подробна рассмотрена в данном уроке. Рекомендуем вам внимательно пересмотреть видеоурок.

Пользователь Ученик
Пользователь 1092742

как разделить 19 на 20

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Рекомендую пересмотреть данный видеоурок:
https://interneturok.ru/matematika/3-klass/vnetablichnoe-umnozhenie-i-delenie/delenie-menshego-chisla-na-bolshee