Классы
Предметы
Классы
Предметы

Приёмы нахождения частного и остатка

Классы
Предметы

Приёмы нахождения частного и остатка

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Приёмы нахождения частного и остатка

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1603696

какая у вас прекольная большая доска

Пользователь Ученик
Хлус Артемий Васильевич

Брофте вы меня фмуфяете!

Пользователь Ученик
Протасова Майя Максимовна

Благодарю очень точно я теперь понимаю деление!Вы самые лудшие учителя

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 2, шаге 2 мы делим выражение 50:46, здесь остаток "4" ответ на задачу, то есть сколько метров обоев осталось, но что значит частное "1" ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Единица, или частное в данном случае, показывает сколько раз число 46 поместилось в числе 50.

Пользователь Ученик
Пользователь 1193980

Какое ответ: 4444444444:444444444=?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что 4 444 444 444 = 444 444 444 * 10 + 4, поэтому 4 444 444 444: 444 444 444 = 10 (ост. 4).

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а если 44 444 444 : 444 444, тогда 44 444 444 = 444 444 * 100 + 44, поэтому 44 444 444 : 444 444 = 100 (ост. 44.) ??

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, все верно!

Пользователь Родитель
Пользователь 1428602

Какое значение остатка 21:9?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

21:9=2 (ост 3) Эта тема подробна рассмотрена в данном уроке. Рекомендуем вам внимательно пересмотреть видеоурок.

Пользователь Ученик
Пользователь 1092742

как разделить 19 на 20

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Рекомендую пересмотреть данный видеоурок:
https://interneturok.ru/matematika/3-klass/vnetablichnoe-umnozhenie-i-delenie/delenie-menshego-chisla-na-bolshee

Пользователь Ученик
Екатерина

спс

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
Дима

люди помогите мне сказали сделить с остатком вот примеры: 1937:48, 943:37, 717:37 и 2497:183 помогите пожалуйста

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Для решения данных примеров Вам поможет метод деления "в столбик" - он будет наиболее удобным в данном случае.
Метод решения Вы можете посмотреть в комментарии к вопросу ниже

Пользователь Ученик
MaXe

Сколько будет 953:8 879:6 809:7 968:9 С остатком помогите три часа голову ломаю

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Различные источники дают различные названия, среди которых преобладают "деление в столбик" и "деление уголком", что не меняет их сути и смысла - это одно и тоже действие.
Главное - это понимать как и где его применять.

Пользователь Ученик
Ответ : Hazel komissarenkoaa@univertv.ru

Для деления с остатком достаточно просто делить в столбик так же, как мы делим обычные числа. Когда остаётся число, которое делить уже нельзя, это и будет остаток.

Рассмотрим один пример: 953:8. Берём 9 – в частное записываем 1, вычитаем 9-8=1, сносим 5. Получаем: 15. В частное снова записываем 1, остаётся 7, сносим 3. Получаем 73. В частное записываем 9, остаётся 1. Получаем, что 953:8 = 119 и 1 в остатке.
Аналогично можно получить, что: 879:6 = 146 и 3 в остатке; 809:7 = 115 и 4 в остатке; 968:9 = 107 и 5 в остатке.

Пользователь Ученик
Барсег

Разве это не деление "уголком". В "столбик" вычитают, складывают и умножают.

Пользователь Ученик
Пользователь 457213

Кто-то говорит "в столбик", а кто-то деление "уголком"

Классы
Предметы

Приёмы нахождения частного и остатка

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1603696

какая у вас прекольная большая доска

Пользователь Ученик
Хлус Артемий Васильевич

Брофте вы меня фмуфяете!

Пользователь Ученик
Протасова Майя Максимовна

Благодарю очень точно я теперь понимаю деление!Вы самые лудшие учителя

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 2, шаге 2 мы делим выражение 50:46, здесь остаток "4" ответ на задачу, то есть сколько метров обоев осталось, но что значит частное "1" ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Единица, или частное в данном случае, показывает сколько раз число 46 поместилось в числе 50.

Пользователь Ученик
Пользователь 1193980

Какое ответ: 4444444444:444444444=?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что 4 444 444 444 = 444 444 444 * 10 + 4, поэтому 4 444 444 444: 444 444 444 = 10 (ост. 4).

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а если 44 444 444 : 444 444, тогда 44 444 444 = 444 444 * 100 + 44, поэтому 44 444 444 : 444 444 = 100 (ост. 44.) ??

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, все верно!

Пользователь Родитель
Пользователь 1428602

Какое значение остатка 21:9?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

21:9=2 (ост 3) Эта тема подробна рассмотрена в данном уроке. Рекомендуем вам внимательно пересмотреть видеоурок.

Пользователь Ученик
Пользователь 1092742

как разделить 19 на 20

Пользователь
Ответ учителя: Шпак Андрей

Рекомендую пересмотреть данный видеоурок:
https://interneturok.ru/matematika/3-klass/vnetablichnoe-umnozhenie-i-delenie/delenie-menshego-chisla-na-bolshee

Пользователь Ученик
Екатерина

спс

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
Дима

люди помогите мне сказали сделить с остатком вот примеры: 1937:48, 943:37, 717:37 и 2497:183 помогите пожалуйста

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Для решения данных примеров Вам поможет метод деления "в столбик" - он будет наиболее удобным в данном случае.
Метод решения Вы можете посмотреть в комментарии к вопросу ниже

Пользователь Ученик
MaXe

Сколько будет 953:8 879:6 809:7 968:9 С остатком помогите три часа голову ломаю

Пользователь
Ответ учителя: Стрелец Лидия Олеговна

Различные источники дают различные названия, среди которых преобладают "деление в столбик" и "деление уголком", что не меняет их сути и смысла - это одно и тоже действие.
Главное - это понимать как и где его применять.

Пользователь Ученик
Ответ : Hazel komissarenkoaa@univertv.ru

Для деления с остатком достаточно просто делить в столбик так же, как мы делим обычные числа. Когда остаётся число, которое делить уже нельзя, это и будет остаток.

Рассмотрим один пример: 953:8. Берём 9 – в частное записываем 1, вычитаем 9-8=1, сносим 5. Получаем: 15. В частное снова записываем 1, остаётся 7, сносим 3. Получаем 73. В частное записываем 9, остаётся 1. Получаем, что 953:8 = 119 и 1 в остатке.
Аналогично можно получить, что: 879:6 = 146 и 3 в остатке; 809:7 = 115 и 4 в остатке; 968:9 = 107 и 5 в остатке.

Пользователь Ученик
Барсег

Разве это не деление "уголком". В "столбик" вычитают, складывают и умножают.

Пользователь Ученик
Пользователь 457213

Кто-то говорит "в столбик", а кто-то деление "уголком"