У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте, а что такое «внетабличное умножение и деление»?
Здравствуйте! Это случаи умножения и деления, не связанные с таблицей умножения и деления. На данном уроке рассматриваются примеры таких случаев.
Хм интерестно но я не много не поняла
Здравствуйте, Вы пишите, что " Все остальные случаи умножения В ПРЕДЕЛАХ 100 и все соответствующие случаи деления называются внетабличными." А как тогда называются случаи умножения вне 100?
Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание, что не у всех случаев есть названия.
Здравствуйте, а какие определения у "внетабличного умножения" и "внетабличного деления" ?
Здравствуйте. К табличному умножению относятся все произведения двух однозначных сомножителей. Все остальные случаи умножения в пределах ста и все соответствующие случаи деления называются внетабличными. Изучение внетабличного умножения и деления делят на три этапа: - умножение и деление на однозначное число: 23 х 3 = 69; 69 : 3 = 23; - умножение и деление на круглые десятки: 4 х 20; 80: 20; - умножение и деление на двузначное число: 3 х 26; 78 : 26.
Значит такие выражения так же относятся к внетабличному умножению и делению? 22 х 33; 62 : 31; 42 х 20; 40 х 20; 40: 20; 40:2;
У меня вопрос. ВОт тест: (20...10)*3=20*3+10*3. Надо вставить пропущенный знак. Я не пойму логики. Объясните пожалуйста!
Здравствуйте. Вместо многоточия Вам надо поставить между числами 20 и 10 нужный знак вычисления ("+" - сложение, или "-" - вычитание , или "*" - умножение, или ":" - деление), такой, чтобы выражения слева и справа от знака равенства были тождественны, то есть равны.
Спасибо! Все понял
Я проходила 2 тест и там был пример и я его не поняла объясните пожалуйста. Вот этот пример: 65-80:4*3= 5 как получается 5 ?
Сначала нужно выполнить действия второй ступени (умножение и деление) в порядке слева на право: 80:4*3=20*3=60. А затем слева на право действия первой ступени 65-60=5.
Есть более удобный способ, например: 270:9=? смотрим на 27 и делим на 9 (вспоминем таблицу умножения) будет 3, а потом просто добовляем 0 будет 30 и ВСЕ!!!
По сути, Вы написали тот же способ, что указан в уроке ( 270=27 дес. 27 дес.:9=3 дес., а 3 дес.=30).
Во втором тесте ошибка (<a href="https://yadi.sk/i/E1BkGErC3JtJLe" target="_blank">https://yadi.sk/i/E1BkGErC3JtJLe</a> - скриншот) первый пример (95-10*7) верный ответ 25, а не 20.
Спасибо за внимательность. Мы исправим эту ошибку.
исправьте ошибку : Оценка: ПлохоПравильных ответов: 0 из 1 Вопрос 1. Установите соответствие между выражениями (1-4) и их значениями (А-Д). Ваш ответ: 95-10*7 25 Правильный ответ: 20 4*(73-53) 80 (96+4):5 20 65-80:4*3 5
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахСПАСИБО! ВСЕ ПОНЯТНО!
Здравствуйте, а что такое «внетабличное умножение и деление»?
Здравствуйте! Это случаи умножения и деления, не связанные с таблицей умножения и деления. На данном уроке рассматриваются примеры таких случаев.
Хм интерестно но я не много не поняла
Здравствуйте, Вы пишите, что " Все остальные случаи умножения В ПРЕДЕЛАХ 100 и все соответствующие случаи деления называются внетабличными." А как тогда называются случаи умножения вне 100?
Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание, что не у всех случаев есть названия.
Здравствуйте, а какие определения у "внетабличного умножения" и "внетабличного деления" ?
Здравствуйте. К табличному умножению относятся все произведения двух однозначных сомножителей. Все остальные случаи умножения в пределах ста и все соответствующие случаи деления называются внетабличными. Изучение внетабличного умножения и деления делят на три этапа: - умножение и деление на однозначное число: 23 х 3 = 69; 69 : 3 = 23; - умножение и деление на круглые десятки: 4 х 20; 80: 20; - умножение и деление на двузначное число: 3 х 26; 78 : 26.
Значит такие выражения так же относятся к внетабличному умножению и делению? 22 х 33; 62 : 31; 42 х 20; 40 х 20; 40: 20; 40:2;
У меня вопрос. ВОт тест: (20...10)*3=20*3+10*3. Надо вставить пропущенный знак. Я не пойму логики. Объясните пожалуйста!
Здравствуйте. Вместо многоточия Вам надо поставить между числами 20 и 10 нужный знак вычисления ("+" - сложение, или "-" - вычитание , или "*" - умножение, или ":" - деление), такой, чтобы выражения слева и справа от знака равенства были тождественны, то есть равны.
Спасибо! Все понял
Я проходила 2 тест и там был пример и я его не поняла объясните пожалуйста. Вот этот пример: 65-80:4*3= 5 как получается 5 ?
Сначала нужно выполнить действия второй ступени (умножение и деление) в порядке слева на право: 80:4*3=20*3=60. А затем слева на право действия первой ступени 65-60=5.
Есть более удобный способ, например: 270:9=? смотрим на 27 и делим на 9 (вспоминем таблицу умножения) будет 3, а потом просто добовляем 0 будет 30 и ВСЕ!!!
По сути, Вы написали тот же способ, что указан в уроке ( 270=27 дес. 27 дес.:9=3 дес., а 3 дес.=30).
Во втором тесте ошибка (<a href="https://yadi.sk/i/E1BkGErC3JtJLe" target="_blank">https://yadi.sk/i/E1BkGErC3JtJLe</a> - скриншот) первый пример (95-10*7) верный ответ 25, а не 20.
Спасибо за внимательность. Мы исправим эту ошибку.
исправьте ошибку : Оценка: ПлохоПравильных ответов: 0 из 1 Вопрос 1. Установите соответствие между выражениями (1-4) и их значениями (А-Д). Ваш ответ: 95-10*7 25 Правильный ответ: 20 4*(73-53) 80 (96+4):5 20 65-80:4*3 5
СПАСИБО! ВСЕ ПОНЯТНО!