Классы
Предметы

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 × 3, 3 × 20, 60 ÷ 3

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1525796

Здравствуйте, а что такое «внетабличное умножение и деление»?

Пользователь
Ответ учителя:Павлова Ольга Сергеевна

Здравствуйте! Это случаи умножения и деления, не связанные с таблицей умножения и деления. На данном уроке рассматриваются примеры таких случаев.

Пользователь Ученик
Пользователь 1619386

Хм интерестно но я не много не поняла

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, Вы пишите, что " Все остальные случаи умножения В ПРЕДЕЛАХ 100 и все соответствующие случаи деления называются внетабличными." А как тогда называются случаи умножения вне 100?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание, что не у всех случаев есть названия.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а какие определения у "внетабличного умножения" и "внетабличного деления" ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. К табличному умножению относятся все произведения двух однозначных сомножителей. Все остальные случаи умножения в пределах ста и все соответствующие случаи деления называются внетабличными. Изучение внетабличного умножения и деления делят на три этапа: - умножение и деление на однозначное число: 23 х 3 = 69; 69 : 3 = 23; - умножение и деление на круглые десятки: 4 х 20; 80: 20; - умножение и деление на двузначное число: 3 х 26; 78 : 26.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Значит такие выражения так же относятся к внетабличному умножению и делению? 22 х 33; 62 : 31; 42 х 20; 40 х 20; 40: 20; 40:2;

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Да, Вы правы.

Пользователь Ученик
Пользователь 1349840

У меня вопрос. ВОт тест: (20...10)*3=20*3+10*3. Надо вставить пропущенный знак. Я не пойму логики. Объясните пожалуйста!

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Вместо многоточия Вам надо поставить между числами 20 и 10 нужный знак вычисления ("+" - сложение, или "-" - вычитание , или "*" - умножение, или ":" - деление), такой, чтобы выражения слева и справа от знака равенства были тождественны, то есть равны.

Пользователь Ученик
Пользователь 1349840

Спасибо! Все понял

Пользователь Родитель
Пользователь 1294386

Я проходила 2 тест и там был пример и я его не поняла объясните пожалуйста. Вот этот пример: 65-80:4*3= 5 как получается 5 ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Сначала нужно выполнить действия второй ступени (умножение и деление) в порядке слева на право: 80:4*3=20*3=60. А затем слева на право действия первой ступени 65-60=5. 

Пользователь Родитель
Пользователь 1182002

Есть более удобный способ, например: 270:9=? смотрим на 27 и делим на 9 (вспоминем таблицу умножения) будет 3, а потом просто добовляем 0 будет 30 и ВСЕ!!!

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

По сути, Вы написали тот же способ, что указан в уроке ( 270=27 дес. 27 дес.:9=3 дес., а 3 дес.=30). 

Пользователь Ученик
Пользователь 1100152

Во вто­ром тесте ошиб­ка (https://​yadi.​sk/​i/​E1BkGErC3JtJLe - скрин­шот) первый пример (95-10*7) вер­ный ответ 25, а не 20.

Пользователь
Ответ учителя:Ковтун Екатерина

Спасибо за внимательность. Мы исправим эту ошибку.

Пользователь Родитель
Пользователь 477525

исправьте ошибку : Оценка: ПлохоПравильных ответов: 0 из 1 Вопрос 1. Установите соответствие между выражениями (1-4) и их значениями (А-Д). Ваш ответ: 95-10*7 25 Правильный ответ: 20 4*(73-53) 80 (96+4):5 20 65-80:4*3 5

Пользователь Ученик
robi2001

в тестах 2 ошибки

Пользователь
Ответ учителя:Светличная Екатерина

Уточните, пожалуйста, условие задания.