У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахмне понравилось, спасибо за урок
Здравствуйте, я запутался, мы когда когда проверяем деление умножение и умножение делением, какие числа мы должны сравнивать? Я так понял, когда мы проверяем деление умножением, мы сравниваем делимое из первого действия и произведения из второго действия, но их расположения, то есть слева или справа какое число стоит не важно. А когда мы проверяем умножение делением, мы сравниваем множитель из первого действия и частное из второго действия, но их расположения, то есть слева или справа какое число стоит не важно? Правильно?
Здравствуйте. Мы сравниваем левую и правую часть равенства. Например: решаем: 96:6=16, проверяем: 16 * 6 = 96 Сравниваем левую и правую часть равенства ( 16*6=96). Левая часть: 16*6 это будет 96, и правая часть равенства 96. Левая часть равна правой.
Здравствуйте, когда мы решаем такое выражение: "х:5=16" - это в текстовом уроке, там, где задание №1. Когда мы его решили мы начинаем сравнивать результаты: 16=16. Так вот, что есть что в "16 = 16" ?
Здравствуйте. Если подставить найденное значение х (х=80) в исходное уравнение х:5=16 и получить верное равенство 16=16, то это значит, что уравнение было решено верно.
Вы не поняли, 16=16, что есть что? где частное и где один из множителей? И важно ли их расположении или нет, то есть "частное" или "множитель" всегда стоит слева или справа или не важно на какой стороне частное и на какой стороне множитель?
спасибо но ставлю 1 из 5 звёзд это мы давно прошли
спасибо
мы это уже давно прошли !!!
Спосибо за урок
Спасибо Вам за отзыв.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/
МЫ В ШКОЛЕ ЭТО ПРОШЛИ А ТАК СПАСИБО
Спосибки
Спасибо Вам за отзыв.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/
Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице https://www.youtube.com/watch?v=Ctt3Vpsga2k
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахСпасибо за урок.Было очень интересно!
мне понравилось, спасибо за урок
Здравствуйте, я запутался, мы когда когда проверяем деление умножение и умножение делением, какие числа мы должны сравнивать? Я так понял, когда мы проверяем деление умножением, мы сравниваем делимое из первого действия и произведения из второго действия, но их расположения, то есть слева или справа какое число стоит не важно. А когда мы проверяем умножение делением, мы сравниваем множитель из первого действия и частное из второго действия, но их расположения, то есть слева или справа какое число стоит не важно? Правильно?
Здравствуйте. Мы сравниваем левую и правую часть равенства. Например: решаем: 96:6=16, проверяем: 16 * 6 = 96 Сравниваем левую и правую часть равенства ( 16*6=96). Левая часть: 16*6 это будет 96, и правая часть равенства 96. Левая часть равна правой.
Здравствуйте, когда мы решаем такое выражение: "х:5=16" - это в текстовом уроке, там, где задание №1. Когда мы его решили мы начинаем сравнивать результаты: 16=16. Так вот, что есть что в "16 = 16" ?
Здравствуйте. Если подставить найденное значение х (х=80) в исходное уравнение х:5=16 и получить верное равенство 16=16, то это значит, что уравнение было решено верно.
Вы не поняли, 16=16, что есть что? где частное и где один из множителей? И важно ли их расположении или нет, то есть "частное" или "множитель" всегда стоит слева или справа или не важно на какой стороне частное и на какой стороне множитель?
спасибо но ставлю 1 из 5 звёзд это мы давно прошли
спасибо
мы это уже давно прошли !!!
Спосибо за урок
Спасибо Вам за отзыв.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/
МЫ В ШКОЛЕ ЭТО ПРОШЛИ А ТАК СПАСИБО
Спосибки
Спасибо Вам за отзыв.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/
Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице https://www.youtube.com/watch?v=Ctt3Vpsga2k
Спасибо за урок.Было очень интересно!