Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы

Проверка деления

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1724195

мне понравилось, спасибо за урок

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, я запутался, мы когда когда проверяем деление умножение и умножение делением, какие числа мы должны сравнивать? Я так понял, когда мы проверяем деление умножением, мы сравниваем делимое из первого действия и произведения из второго действия, но их расположения, то есть слева или справа какое число стоит не важно. А когда мы проверяем умножение делением, мы сравниваем множитель из первого действия и частное из второго действия, но их расположения, то есть слева или справа какое число стоит не важно? Правильно?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Мы сравниваем левую и правую часть равенства. Например: решаем: 96:6=16, проверяем: 16 * 6 = 96 Сравниваем левую и правую часть равенства ( 16*6=96). Левая часть: 16*6 это будет 96, и правая часть равенства 96. Левая часть равна правой.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, когда мы решаем такое выражение: "х:5=16" - это в текстовом уроке, там, где задание №1. Когда мы его решили мы начинаем сравнивать результаты: 16=16. Так вот, что есть что в "16 = 16" ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Если подставить найденное значение х (х=80) в исходное уравнение х:5=16 и получить верное равенство 16=16, то это значит, что уравнение было решено верно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Вы не поняли, 16=16, что есть что? где частное и где один из множителей? И важно ли их расположении или нет, то есть "частное" или "множитель" всегда стоит слева или справа или не важно на какой стороне частное и на какой стороне множитель?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

В уравнении х *: 5 = 16 неизвестно делимое. Чтобы его найти, нужно частное умножить на делитель. х = 16 * 5 х = 80 Выполним проверку – вместо х подставим 80. 80:5=16 Сравним правую и левую части равенства. В левой части ( 80:5=16) и в правой части тоже 16, т.е. 16=16. Значит уравнение решено верно.

Пользователь Ученик
Пользователь 868449

спасибо но ставлю 1 из 5 звёзд это мы давно прошли

Пользователь Ученик
Пользователь 996476

спасибо

Пользователь Родитель
Пользователь 591182

мы это уже давно прошли !!!

Пользователь Ученик
Пользователь 563554

Спосибо за урок

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
Пользователь 585878

МЫ В ШКОЛЕ ЭТО ПРОШЛИ А ТАК СПАСИБО

Пользователь Ученик
Пользователь 1630548

Что что

Пользователь Ученик
Пользователь 548052

Спосибки

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Классы
Предметы

Проверка деления

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1724195

мне понравилось, спасибо за урок

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, я запутался, мы когда когда проверяем деление умножение и умножение делением, какие числа мы должны сравнивать? Я так понял, когда мы проверяем деление умножением, мы сравниваем делимое из первого действия и произведения из второго действия, но их расположения, то есть слева или справа какое число стоит не важно. А когда мы проверяем умножение делением, мы сравниваем множитель из первого действия и частное из второго действия, но их расположения, то есть слева или справа какое число стоит не важно? Правильно?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Мы сравниваем левую и правую часть равенства. Например: решаем: 96:6=16, проверяем: 16 * 6 = 96 Сравниваем левую и правую часть равенства ( 16*6=96). Левая часть: 16*6 это будет 96, и правая часть равенства 96. Левая часть равна правой.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, когда мы решаем такое выражение: "х:5=16" - это в текстовом уроке, там, где задание №1. Когда мы его решили мы начинаем сравнивать результаты: 16=16. Так вот, что есть что в "16 = 16" ?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Если подставить найденное значение х (х=80) в исходное уравнение х:5=16 и получить верное равенство 16=16, то это значит, что уравнение было решено верно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Вы не поняли, 16=16, что есть что? где частное и где один из множителей? И важно ли их расположении или нет, то есть "частное" или "множитель" всегда стоит слева или справа или не важно на какой стороне частное и на какой стороне множитель?

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

В уравнении х *: 5 = 16 неизвестно делимое. Чтобы его найти, нужно частное умножить на делитель. х = 16 * 5 х = 80 Выполним проверку – вместо х подставим 80. 80:5=16 Сравним правую и левую части равенства. В левой части ( 80:5=16) и в правой части тоже 16, т.е. 16=16. Значит уравнение решено верно.

Пользователь Ученик
Пользователь 868449

спасибо но ставлю 1 из 5 звёзд это мы давно прошли

Пользователь Ученик
Пользователь 996476

спасибо

Пользователь Родитель
Пользователь 591182

мы это уже давно прошли !!!

Пользователь Ученик
Пользователь 563554

Спосибо за урок

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
Пользователь 585878

МЫ В ШКОЛЕ ЭТО ПРОШЛИ А ТАК СПАСИБО

Пользователь Ученик
Пользователь 1630548

Что что

Пользователь Ученик
Пользователь 548052

Спосибки

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/