Классы
Предметы
Классы
Предметы

Связь между числами при делении

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Связь между числами при делении

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1611901

Здраствуйте! Во втором вырианте допущина ошибка. 9 задание уравнение 65-х=45. Но чтобы узнать неизвесное число нужно 65+45=110. Поэтому исправте пожалуйста на 110-х=45.(В данам тексте могут быть ошибки так как текст писал ребёнок.)

Пользователь
Ответ учителя: Башмакова Олеся Владимировна

Здравствуйте. В уравнении 65 - х = 45, число х - является неизвестным вычитаемым. Вспомните взаимосвязь компонентов вычитания : чтобы найти вычитаемое необходимо из уменьшаемого вычесть разность, то есть 65 - 45. Таким образом, х не может быть равным 110.

Пользователь Ученик
Пользователь 2639457

Простите, но в 3 тесте в у упражнении почему то сделано так-1 большой ьшой столбик, другой- маленький. Может,это ошибка?

Пользователь Учитель
Краснослободская Анастасия Владимировна, учитель начальных классов

Здравствуйте! В данном задании нужно выбрать верное решение и перетащить мышкой в нужное окно. Одно неверное решение будет лишним.

Пользователь Ученик
Пользователь 1741171

спасибо всё было понятно

Пользователь Ученик
Пользователь 1581588

очень хороший урок!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, у Вас в тренажере №2 в пункте №2, решается уравнение на неизвестное делимое, и проверяют правильность уравнения частными "2=2", а в пункте №3, нужно решить уравнение на неизвестный делитель, но уже проверяют правильность уравнения делителями "4=4", а не частные 17=17. Так вот, что нужно проверять, частные или делители?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что проверяются результаты и в первом, и во втором случае. Вы подставляете найденные иксы в уравнение в левую часть и смотрите, чтобы левая часть была равна правой, то есть частное = частному. На счет №3. Обратите внимание, что 4=4 - это проверка частного.

Пользователь Родитель
Анна

спасибо

Пользователь Ученик
Пользователь 1402756

за что спасибо?

Пользователь Ученик
Пользователь 1623872

За урок (логично)

Пользователь Ученик
danlucky

я не понял когда получается частное помогите пожалуйста

Пользователь Родитель
Пользователь 613229

спасибо этот урок очень познователен

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо за отзыв. Вы тоже можете участвовать в проекте, переслав информацию о нем знакомым и коллегам. См также другие способы участия http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
сид ая

Здравствуйте, я хочу задать вопрос. Почему в примере 15 * 3=5 , 15 это множитель? и почему 5 это произведение. Мне кажется, совсем по-другому.

Пользователь
Ответ учителя:  Пользователь 374700

В данном примере (15 : 3 = 5) мы рассматриваем связь чисел при делении и связь чисел при умножении

Пользователь Ученик
89139032481

Спасибо я всё понял как решать уравнения при помощи деления.

Классы
Предметы

Связь между числами при делении

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1611901

Здраствуйте! Во втором вырианте допущина ошибка. 9 задание уравнение 65-х=45. Но чтобы узнать неизвесное число нужно 65+45=110. Поэтому исправте пожалуйста на 110-х=45.(В данам тексте могут быть ошибки так как текст писал ребёнок.)

Пользователь
Ответ учителя: Башмакова Олеся Владимировна

Здравствуйте. В уравнении 65 - х = 45, число х - является неизвестным вычитаемым. Вспомните взаимосвязь компонентов вычитания : чтобы найти вычитаемое необходимо из уменьшаемого вычесть разность, то есть 65 - 45. Таким образом, х не может быть равным 110.

Пользователь Ученик
Пользователь 2639457

Простите, но в 3 тесте в у упражнении почему то сделано так-1 большой ьшой столбик, другой- маленький. Может,это ошибка?

Пользователь Учитель
Краснослободская Анастасия Владимировна, учитель начальных классов

Здравствуйте! В данном задании нужно выбрать верное решение и перетащить мышкой в нужное окно. Одно неверное решение будет лишним.

Пользователь Ученик
Пользователь 1741171

спасибо всё было понятно

Пользователь Ученик
Пользователь 1581588

очень хороший урок!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, у Вас в тренажере №2 в пункте №2, решается уравнение на неизвестное делимое, и проверяют правильность уравнения частными "2=2", а в пункте №3, нужно решить уравнение на неизвестный делитель, но уже проверяют правильность уравнения делителями "4=4", а не частные 17=17. Так вот, что нужно проверять, частные или делители?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что проверяются результаты и в первом, и во втором случае. Вы подставляете найденные иксы в уравнение в левую часть и смотрите, чтобы левая часть была равна правой, то есть частное = частному. На счет №3. Обратите внимание, что 4=4 - это проверка частного.

Пользователь Родитель
Анна

спасибо

Пользователь Ученик
Пользователь 1402756

за что спасибо?

Пользователь Ученик
Пользователь 1623872

За урок (логично)

Пользователь Ученик
danlucky

я не понял когда получается частное помогите пожалуйста

Пользователь Родитель
Пользователь 613229

спасибо этот урок очень познователен

Пользователь
Ответ администратора: Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо за отзыв. Вы тоже можете участвовать в проекте, переслав информацию о нем знакомым и коллегам. См также другие способы участия http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
сид ая

Здравствуйте, я хочу задать вопрос. Почему в примере 15 * 3=5 , 15 это множитель? и почему 5 это произведение. Мне кажется, совсем по-другому.

Пользователь
Ответ учителя:  Пользователь 374700

В данном примере (15 : 3 = 5) мы рассматриваем связь чисел при делении и связь чисел при умножении

Пользователь Ученик
89139032481

Спасибо я всё понял как решать уравнения при помощи деления.