Классы
Предметы

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями (в записи частного нули)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 75 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Вишневецкий Ярослав

У вас ошибка во втором тесте к этому уроку, где нужно сопоставить частное с количеством цифр, для примера: как поделив 4680:30 мы получим 2 цифры, если в нем три цифры? Частное этого деления будет 156. И так со всеми примерами.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.

Пользователь Родитель
Пользователь 1001500

тест очень маленький

Пользователь Родитель
Пользователь 446273

Очень сложное объяснение.в школе объяснили проще и интересней.

Пользователь Ученик
Пользователь 575242

как разделить 47360 на 40 с объяснением

Пользователь Учитель
Пользователь 386990

очень хорошо объясняете но не много скучновато:с

Пользователь
Ответ редактора:Носов Дмитрий Юрьевич

Спасибо Вам за отзыв. Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на странице http://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Пользователь Ученик
Барсег

Первое неполное делимое 82 единицы тысяч ЗНАЧИТ, в частном будет 4 цифры. Почему это так, как это связано? Откуда эта связь, что если у нас в делимом 82 единицы тысяч, до в частном получиться 4х значное число?

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Наибольшее делимое (если мы делим на 40), при котором получится 3значное число -39960 (так как 999*40 = 39960). Наибольшее делимое, при котором получится 5значное число - 400000 (40*10000 =400000).

Другой способ проверить - это разложить 40 как 4*10. После этого мы имеем 82800: (4*10) = 8280:4. Так как первая цифра (а это 8) делится на 4, то и значение частного - это 4значное число. .

 

Пользователь Ученик
Барсег

Лидия Олеговна. Тут такое дело, в приведенных вами примерах все равно нужно вычислять, уже. Учитель ведь этого не делает во время демонстрации. Т.е. вы показываете на числах, а нужно объяснить базовый принцип, а уже потом его продемонстрировать. Вот статья тут подробно этот момент изучен: http://festival.1september.ru/articles/563453/

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Спасибо большое за предоставленную Вами статью, которая достаточно подробно показывает возможные ошибки, которые возникают при определении неполного делимого, и способы нахождения неполного делимого числа.

Что касается самого комментария, то в приведенном примере был дан ответ на конкретно поставленный вопрос (в котором шел конкретно указанный пример). И с помощью вычислений было объяснено, каким образом в данном примере было получено 4значное частное.

Пользователь Ученик
(((Перишка)))

пожалуйста объясните деление многозначных чисел с остатками. *_*