Классы
Предметы
Классы
Предметы

Деление на двузначное число (в записи частного нули)

Классы
Предметы

Деление на двузначное число (в записи частного нули)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Колесников Владислав Александрович

Это 6 класс, я мы в 4. Почему?

Пользователь Ученик
Пользователь 2441998

Жаль не как не запомню( Одно понимаю, делаю дальше, и забываю что до этого делал!(((

Пользователь Ученик
Пользователь 2796877

Всё классно и понятно с первого раза все запомнила! Очень крутой видеоурок! :)))))))))))Спасибо!

Пользователь Ученик
Пользователь 2422761

У меня тоже)

Пользователь Ученик
Козловская Арина Андреевна

ого, кто то коментариями до сих пор пользуется

Пользователь Ученик
Пользователь 1656553

Я тоже этого мнения

Пользователь Ученик
Пользователь 1656553

Нечего не понятно

Пользователь Учитель
Лекомцева Рита Айратовна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Если у вас остались вопросы по теме урока, пожалуйста, сформулируйте их, запишите и отправьте нам. Мы обязательно поможем вам разобраться!

Пользователь Ученик
София Ильинская

Никогда не понимала это деление в столбик, не понятно зачем учить деление в столбик, если в жизни это никогда не пригодиться, существует калькулятор

Пользователь Ученик
Пользователь 1562590

калькулятор не всегда работает и не всегда под рукой

Пользователь Ученик
Пользователь 2335832

София я с вами согласна.

Пользователь Ученик
Пользователь 2335832

И я вообще не люблю математику.

Пользователь Ученик
Rozen Svetlana Петровна

я на на оборот обожаю матешу и она в жизни очень поможет если не будете знать ее не куда вас не примут на работу!

Пользователь Ученик
Мазюта Андрей Витальевна

Ну калькулятором можно пользоваться , но для само проверки ! Вот это я советую потому что это нечестно на калькуляторе считать !

Пользователь Ученик
Мазюта Андрей Витальевна

НУ я тоже люблю матешу она классная как и Англ.яз. !

Пользователь Ученик
Пользователь 1718847

Почему задание 3 было 42 стало 40?

Пользователь
Ответ учителя:  Пользователь 1782951

Здравствуйте! В задании 3 нужно 260 разделить на 42. Чтобы легче было подобрать цифру частного, мы округлим 42 до 40, то есть разделим 260 не на 42, а на 40. Сначала разделим на 10, получим 26, потом на 4. 26 разделить на 4, подбираем пробную цифру, например, 6 (так как ближайшее число в таблице умножения, которое делится на 4 - это число 24. 24:4=6. Проверяем, верно ли мы подобрали первую цифру, для этого умножаем 42 на 6, получаем 252. Из 260 отнимаем 252, получаем 8. Остаток меньше делителя, значит, первую цифру частного мы подобрали правильно. Далее продолжаем деление по алгоритму.

Пользователь Ученик
Айрапетян Артур Андраникович

Ничего не понятно вообще. Из какого закоулка мира эту 2 в первом примере вытащили?

Пользователь Ученик
Абдулаева Марьям

Ничего не понятно вообще. Из какого закоулка мира эту 2 в первом примере вытащили?

Пользователь
Ответ учителя: Башмакова Олеся Владимировна

Здравствуйте. При делении на двузначное число нужно начать с определения количества цифр в частном. После этого нужно выделить первое неполное делимое и разделить его на делитель. Подбираем пробную цифру. При этом округляем числа, например, если нужно разделить 73 на 24, делим 70 на 20, т.е каждое число делим сначала на 10 (так как на однозначное число делить легче), получаются числа 7 и 2. Далее 7 разделить на 2 получится 3. Это пробная цифра частного. Теперь 3 умножаем на 24 и получаем 72. Из первого неполного делимого 73 вычитаем 72, остаток 1. Остаток меньше 24, значит цифра 3 в частном подобрана верно. Далее деление выполняется по тому же алгоритму.

Пользователь Ученик
Пользователь 2355269

Всё понятно! Спасибо! (❁´◡`❁)

Пользователь Ученик
Пользователь 1370445

Я если честно вообще не понимаю как на двухзначное делить...

Пользователь Ученик
Пользователь 1575795

если честно ничего не понял

Пользователь Ученик
Каримова Джанан Таировна

что конкретно?

Пользователь Ученик
Ольховая Диана Витальевна

Я тоже не очень поняла как делить на двузначное.

Пользователь
Ответ учителя:  Пользователь 1782951

Здраствуйте! При делении на двузначное число нужно начать с определения количества цифр в частном. После этого нужно выделить первое неполное делимое и разделить его на делитель. Подбираем пробную цифру. При этом округляем числа, например, если нужно разделить 73 на 24, делим 70 на 20, подбираем цифру и проверяем ее. Берем по 3, 24 умножаем на 3 получаем 72, значит, цифра 3 подойдет. Находим остаток и образуем следующее неполное делимое. Далее снова округляем числа и подбираем пробную цифру. После деления можно проверит свои вычисления умножением. Поясните, пожалуйста, разбор какого примера из урока Вам не совсем понятен?

Пользователь Ученик
Каримова Джанан Таировна

z dct gjyzkf b vjue j,mzcybnm

Пользователь Ученик
Каримова Джанан Таировна

chtoooooooo

Пользователь Ученик
Пользователь 2335832

Я тоже ничего не поняла!

Пользователь Учитель
Насруллаева Земфира Мустафаевна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Если у вас остались вопросы по теме урока, пожалуйста, сформулируйте их, запишите и отправьте нам. Мы обязательно поможем вам разобраться!

Пользователь Ученик
Мазюта Андрей Витальевна

Я более менее понял тему !

Пользователь Ученик
Пользователь 1411101

Насруллаева Земфира Мустафаевна учитель начальных классов? УЧЕНИК. Написанно же!)))

Классы
Предметы

Деление на двузначное число (в записи частного нули)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Колесников Владислав Александрович

Это 6 класс, я мы в 4. Почему?

Пользователь Ученик
Пользователь 2441998

Жаль не как не запомню( Одно понимаю, делаю дальше, и забываю что до этого делал!(((

Пользователь Ученик
Пользователь 2796877

Всё классно и понятно с первого раза все запомнила! Очень крутой видеоурок! :)))))))))))Спасибо!

Пользователь Ученик
Пользователь 2422761

У меня тоже)

Пользователь Ученик
Козловская Арина Андреевна

ого, кто то коментариями до сих пор пользуется

Пользователь Ученик
Пользователь 1656553

Я тоже этого мнения

Пользователь Ученик
Пользователь 1656553

Нечего не понятно

Пользователь Учитель
Лекомцева Рита Айратовна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Если у вас остались вопросы по теме урока, пожалуйста, сформулируйте их, запишите и отправьте нам. Мы обязательно поможем вам разобраться!

Пользователь Ученик
София Ильинская

Никогда не понимала это деление в столбик, не понятно зачем учить деление в столбик, если в жизни это никогда не пригодиться, существует калькулятор

Пользователь Ученик
Пользователь 1562590

калькулятор не всегда работает и не всегда под рукой

Пользователь Ученик
Пользователь 2335832

София я с вами согласна.

Пользователь Ученик
Пользователь 2335832

И я вообще не люблю математику.

Пользователь Ученик
Rozen Svetlana Петровна

я на на оборот обожаю матешу и она в жизни очень поможет если не будете знать ее не куда вас не примут на работу!

Пользователь Ученик
Мазюта Андрей Витальевна

Ну калькулятором можно пользоваться , но для само проверки ! Вот это я советую потому что это нечестно на калькуляторе считать !

Пользователь Ученик
Мазюта Андрей Витальевна

НУ я тоже люблю матешу она классная как и Англ.яз. !

Пользователь Ученик
Пользователь 1718847

Почему задание 3 было 42 стало 40?

Пользователь
Ответ учителя:  Пользователь 1782951

Здравствуйте! В задании 3 нужно 260 разделить на 42. Чтобы легче было подобрать цифру частного, мы округлим 42 до 40, то есть разделим 260 не на 42, а на 40. Сначала разделим на 10, получим 26, потом на 4. 26 разделить на 4, подбираем пробную цифру, например, 6 (так как ближайшее число в таблице умножения, которое делится на 4 - это число 24. 24:4=6. Проверяем, верно ли мы подобрали первую цифру, для этого умножаем 42 на 6, получаем 252. Из 260 отнимаем 252, получаем 8. Остаток меньше делителя, значит, первую цифру частного мы подобрали правильно. Далее продолжаем деление по алгоритму.

Пользователь Ученик
Айрапетян Артур Андраникович

Ничего не понятно вообще. Из какого закоулка мира эту 2 в первом примере вытащили?

Пользователь Ученик
Абдулаева Марьям

Ничего не понятно вообще. Из какого закоулка мира эту 2 в первом примере вытащили?

Пользователь
Ответ учителя: Башмакова Олеся Владимировна

Здравствуйте. При делении на двузначное число нужно начать с определения количества цифр в частном. После этого нужно выделить первое неполное делимое и разделить его на делитель. Подбираем пробную цифру. При этом округляем числа, например, если нужно разделить 73 на 24, делим 70 на 20, т.е каждое число делим сначала на 10 (так как на однозначное число делить легче), получаются числа 7 и 2. Далее 7 разделить на 2 получится 3. Это пробная цифра частного. Теперь 3 умножаем на 24 и получаем 72. Из первого неполного делимого 73 вычитаем 72, остаток 1. Остаток меньше 24, значит цифра 3 в частном подобрана верно. Далее деление выполняется по тому же алгоритму.

Пользователь Ученик
Пользователь 2355269

Всё понятно! Спасибо! (❁´◡`❁)

Пользователь Ученик
Пользователь 1370445

Я если честно вообще не понимаю как на двухзначное делить...

Пользователь Ученик
Пользователь 1575795

если честно ничего не понял

Пользователь Ученик
Каримова Джанан Таировна

что конкретно?

Пользователь Ученик
Ольховая Диана Витальевна

Я тоже не очень поняла как делить на двузначное.

Пользователь
Ответ учителя:  Пользователь 1782951

Здраствуйте! При делении на двузначное число нужно начать с определения количества цифр в частном. После этого нужно выделить первое неполное делимое и разделить его на делитель. Подбираем пробную цифру. При этом округляем числа, например, если нужно разделить 73 на 24, делим 70 на 20, подбираем цифру и проверяем ее. Берем по 3, 24 умножаем на 3 получаем 72, значит, цифра 3 подойдет. Находим остаток и образуем следующее неполное делимое. Далее снова округляем числа и подбираем пробную цифру. После деления можно проверит свои вычисления умножением. Поясните, пожалуйста, разбор какого примера из урока Вам не совсем понятен?

Пользователь Ученик
Каримова Джанан Таировна

z dct gjyzkf b vjue j,mzcybnm

Пользователь Ученик
Каримова Джанан Таировна

chtoooooooo

Пользователь Ученик
Пользователь 2335832

Я тоже ничего не поняла!

Пользователь Учитель
Насруллаева Земфира Мустафаевна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Если у вас остались вопросы по теме урока, пожалуйста, сформулируйте их, запишите и отправьте нам. Мы обязательно поможем вам разобраться!

Пользователь Ученик
Мазюта Андрей Витальевна

Я более менее понял тему !

Пользователь Ученик
Пользователь 1411101

Насруллаева Земфира Мустафаевна учитель начальных классов? УЧЕНИК. Написанно же!)))