Классы
Предметы

Письменное деление с остатком на двузначное число

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 75 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Пользователь 1001322

математика очень скучный предмет

Пользователь Ученик
Пользователь 1213830

спасибо вам агромное за урок но все ровно не палучается

Пользователь Ученик
Пользователь 1213830

математика самый скучный предмет

Пользователь Родитель
Волкова Валентина

Не скучный

Пользователь Ученик
Пользователь 1043944

математика самый скучный предмет хуже него быть не может

Пользователь Родитель
Волкова Валентина

Не скучный

Пользователь Ученик
Пользователь 611904

все это очень долго делать,есть путь по проще ?????????

Пользователь Ученик
Барсег

Как хотите но запись не красивая: 469:67=(469:10):6=49:6=7(остаток 49). Знак равенства здесь поставлен не корректно. 469:67 не равно 7 и в остатке 49, оно просто равно 7. 469:10:6 так же не равно 7 остаток 49, так как это будет 7 и в остатке 4.9 тогда нужно записать наоборот 469: 6:10 = 7 в остатке 49 и последнее 49:6 не равно 7 и в остатке 49, это будет 7 и в остатке 7.

Пользователь
Ответ учителя: Пользователь 374700

Если мы делим 469 на 60, то получаем 469 : 60 = 7 (ост.49). Это и имелось в виду.
Там ошибка записи в конспекте, которая будет в скором времени исправлена.

Пользователь Ученик
Жердев Павел

Как учитель определяет до деления сколько цифр будет в частном?

Пользователь
Ответ учителя: Пользователь 374700

Если мы делим трехзначное число на двузначное, то количество цифр в частном зависит от того, какие цифры в разряде сотен и десятков.

Например, если мы делим abc на de, то при ab > de количество цифр будет 2, а если ab < de - то 1.

Пользователь Ученик
Жердев Павел

Большое спасибо!

Пользователь Ученик
Гасанова Мариям

я поняла !

Пользователь Ученик
Барсег

469: 67 = Опят представляем = 469 : 10 :6 = 469: 10 = 46 и 9 в остатке, 46: 6 = это частное 7 и 4 в остатке. В примере сразу выдают остаток 49. Объясните почему вы сложили 9 и 4 как 9 единиц и 4 десятка. Как мне надо видеть ситуацию, чтобы иметь возможность аналогично рассуждать?

Пользователь Ученик
Барсег

А я понял! Если посчитать сам пример, то остаток получиться от деления 469: 60 = 7 и остаток 49. Если бы я не посмотрел на пример в общем, я бы голову сломал.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Будьте внимательны во время просмотра урока и попробуйте сами решить данный пример указанным способом, а уже после сверить с преподавателем.

Пользователь Ученик
Барсег

Каждый раз, когда ты пытаешься узнать что-либо и в открытую об этом заявляешь, появляются люди желающие тебе помешать, оскорбить, сделать так, чтобы ты замолчал.

Пользователь Ученик
Барсег

Любопытный способ деления: 312:52 = разделим 312 на 50 = представим как 312:10:5 с остатком скобки можно не ставить, 312: 10 = 31 в остатке 2, 31: 5=6 в остатке 1. У нас получилось АШ 4 числа: 6, 1 и 2. Основное частное у нас 6, а вот остатки. Чтобы дальше "не заморачиваться" с объяснением себе а куда девать 1 и 2, мы тупо умножаем 6 на 52 проверяя наше ли это частное. Замысловато, честно. Детям только 11 лет.

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

Если следовать поэтапно и внимательно, то данный способ не является уж столь замысловатым и помогает в дальнейшем решать более сложные примеры.

Пользователь Ученик
Пользователь 143832

Я виду какие-то противоречия. Написано "Деление без остатка", но в остатке 49. Как так ? Тем более что когда я считал, никакого остатка не вышло.

Пользователь Ученик
Пользователь 143832

вижу*

Пользователь
Ответ учителя:Стрелец Лидия Олеговна

пересмотрите урок внимательнее, остаток получился при делении 469 на 60, это промежуточный этап. На основном этапе остатка нет