Классы
Предметы

Деление с остатком. Проверка деления умножением

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1572115

Добрый день, помогите понять - как определить количество цифр в частном при делении на двухзначное число. Первое неполное делимое – это 1198 , значит, в записи частного будут две цифры. ПОЧЕМУ? При делении на однозначное число понятно что если первая цифра делиться на делитель то будет столько же цифр сколько и в делимом, если не делится, то будет на одну меньше. Все четко и понятно. А вот для деления на двухзначное я нигде ничего такого не нахожу. Помогите!

Пользователь Ученик
Пользователь 1558921

Здравствуйте! Давайте ещё раз разберём выражение 11986 : 342. Первое неполное делимое – это 1198 и остаётся одна цифра, значит, в записи частного будут две цифры. При делении на двузначное число алгоритм определения количества цифр в частном такой же, как при делении на однозначное число.

Пользователь Родитель
Пользователь 794492

Учетиля плохие вообще не обьясняют!!!

Пользователь Родитель
Пользователь 1507527

Здравствуйте, но в четвертом классе не проходили еще деление на трехзначное число?!

Пользователь Ученик
Пользователь 1188331

Попозже значит проходить будим

Пользователь
Ответ учителя:Павлова Ольга Сергеевна

Здравствуйте! Данный видеоурок посвящен теме: "Деление на трехзначное число с остатком". На нем Вы научитесь выполнять данный вид деления, а так же осуществлять проверку с помощью умножения.

Пользователь Ученик
Пользователь 1729105

Почему Вы не показывайте как делить на пример: 1726:300 ? Для меня это сложно. Пожалуйста рассказывайте это!СПАСИБО!

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Аналогичные примеры разобраны в уроке. В дальнейшем Вы еще не раз столкнетесь с делением. Деление на числа такого вида, будет изучено подробнее позже.

Пользователь Ученик
Каримова Джанан Таировна

да !

Пользователь Ученик
Пользователь 1719190

спасибо ! : )

Пользователь Ученик
Пользователь 1091279

зачем так подробно?

Пользователь Ученик
Пользователь 1445830

Данный урок не соответствует ранее полученным знаниям, и в ДЗ нет практики по уроку, совершенно не соответсвует уровню. Вы так легко делите примеры типа 2345 на 300, то есть сначала на 100 потом на 3. Почему бы подробнее не основится на этом? Ведь до этого в программе не было ни теории, ни практики по этой теме. Задания на деление только на двузначное число появляются в учебнике и в рабочей тетради только в конце вторых частей в конце года. А здесь тема деления на трехзначное, да еще и с остатком. Для чего такие нелогичные и непоследовательные сложности, да еще и без практики?

Пользователь Ученик
Каримова Джанан Таировна

Ой ой ой прям учитель

Пользователь Ученик
Пользователь 1389844

666 6