У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахОшибка во втором тренажере. там в конце 582 написано, а не 539. путаете
Здравствуйте. Спасибо за проявленное внимание. Данная ошибка будет исправлена.
За понятное объяснение в уроке ставлю лайк, а за точность объяснение ставлю 5+!
КАК МОЖНО 80 РАЗДЕЛИТЬ НА 90????
Приёмы деления меньших чисел на большие будут рассмотрены в более старших классах.
Я сам не умею делить меньшие числа на большие число, но знаю что там будут дроби.
НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО.
что- такое предстовительное
Диана будет 1 и остаток 2
Скажите пожалуйста подходит ли этот метод устного счёта для пятизнеачных и тд.
сколько будет 22:24
Ваш вопрос не относится к данной теме, но могу сказать, что ответом будет бесконечная десятичная дробь
-_-
мыже письминно зделали
в уроке показана идея деления трехзначных чисел на однозначные "в уме", то есть устно, но сначала, чтобы техника была понятна, деление показано в письменном виде
ага всё правильно
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахя дура
Ошибка во втором тренажере. там в конце 582 написано, а не 539. путаете
Здравствуйте. Спасибо за проявленное внимание. Данная ошибка будет исправлена.
За понятное объяснение в уроке ставлю лайк, а за точность объяснение ставлю 5+!
КАК МОЖНО 80 РАЗДЕЛИТЬ НА 90????
Приёмы деления меньших чисел на большие будут рассмотрены в более старших классах.
Я сам не умею делить меньшие числа на большие число, но знаю что там будут дроби.
НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО.
что- такое предстовительное
Диана будет 1 и остаток 2
Скажите пожалуйста подходит ли этот метод устного счёта для пятизнеачных и тд.
сколько будет 22:24
Ваш вопрос не относится к данной теме, но могу сказать, что ответом будет бесконечная десятичная дробь
-_-
мыже письминно зделали
в уроке показана идея деления трехзначных чисел на однозначные "в уме", то есть устно, но сначала, чтобы техника была понятна, деление показано в письменном виде
ага всё правильно
я дура