Классы
Предметы

Плоскость, прямая, луч, треугольник, угол

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2441641

Как может быть в третьем тренажере столько треугольников? И каким образом это задание связано с темой урока?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В тренажере приведено объяснение, как более правильно и точно подсчитать все треугольники на картинке, однако приведем более подробное объяснение. На следующей картинке: https://prnt.sc/xjtdev цветом выделены все треугольники, состоящие из 4 маленьких треугольников. Аналогичным образом следовало подсчитать треугольники других размеров. Очевидная связь этого задания с темой урока в том, что в задании используется понятие треугольника. Менее очевидная связь с математикой в том, что это задание развивает крайне важные в дальнейшем обучении навыки: умение выделять объект из фона, умение отделять существенное от несущественного, умение грамотно перебирать все возможные варианты. Эти навыки помогут Вам в решении серьезных геометрических задач (и не только).

Пользователь Ученик
Виктория

А вот в домашнем задании первом есть два варианта ответа я хочу спросить А точка может лежать ни на луче ни на чём?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Не совсем понятно, о каком домашнем задании идет речь. Точка может лежать и просто на плоскости, если это удовлетворяет условию задачи.

Пользователь Ученик
Пользователь 2423860

Здравствуйте. В домашнем задании встретилось задание, в котором нужно было по рисункам выбрать ломаные. Один из рисунков был отрезок с точкой посередине. Считаю, что такая фигура также является ломаной (согласно Википедии, такая ломаная называется "вырожденной": соседние ее звенья находятся на одной прямой). Автоматическая проверка такой мой ответ не засчитала, указав, что ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ломаной считается только такой случай, когда соседние звенья не должны лежать на одной прямой. Считаю это ошибкой. Во-первых, это определение нигде не упоминалось в уроке (и в видео-уроке, ни в конспекте), а во-вторых, оно противоречит общепринятому (которое сформулировано в Википедии). Прошу внести коррективы в формулировку домашнего задания.

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, где Вам встретилось это задание? В тренажере или в тесте?

Пользователь Ученик
Пользователь 2423860

В домашнем задании

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Домашнее задание на нашем сайте не содержит такого задания: http://joxi.ru/V2VPBR9UkWqdEr. Мы не приводим решения домашних заданий, не относящихся к сайту. Рекомендуем обратиться к многочисленным порталам в Интернете, которые специализируются именно на этом.

Пользователь Ученик
Пользователь 2382197

почему пишем трЕугольник а не трИугольник,вед пишем три?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Это удивительное обстоятельство с правописание слова "треугольник" должен пояснять учитель русского языка. Есть такое правило)

Пользователь Ученик
Музыченко

Из дз.Расстояние между яблонями равно 8 метров. Каково расстояние между 8 и 15 яблонями? Ответ не 56 ?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, спасибо за вопрос. Верно, ответ 56.

Пользователь Родитель
Пользователь 1691613

Здравствуйте! У меня есть один вопрос. Почему две стороны ушгла называются лучами, если стороны могут быть отрезками

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. По определению угла его сторонами являются лучи, выходящие из начала угла. А вот угол фигуры будет иметь сторонами углов отрезки, которые образованы при пересечении лучей.

Пользователь Ученик
вывывы Harlamoff Shon

Почему плоскость бесконечна?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Строгого определения плоскости нет. Но под понятием плоскости принимают бесконечную поверхность. При решении задач мы изображаем только часть плоскости, которая важна для задачи.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, почему в Тренажере 3 1) количество треугольников, которые состоят из 4 маленьких - 7, а не 4 и 2) треугольники, которые состоят из 9 маленьких - 3, а не 1?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В скриншоте https://prnt.sc/qbcgex показано почему количество треугольников, которые состоят из 4 маленьких - 7, а треугольников, которые состоят из 9 маленьких - 3.

Пользователь Ученик
Шамиль

как понять чем отличается земля от плоскости ведь она тоже не имеет края но о земле говорят что она круглая с чем это связанно? извините за глупый вопрос

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Земля имеет форму шара, а шар - это объемная фигура и она занимает часть пространства. На плоскости можно целиком разместить только плоские фигуры.

Пользователь Ученик
Милана

Все очень понятно и доступно!!! Спасибо)))