Классы
Предметы

Уравнения. Решение задач с помощью уравнений

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1409134

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить задачу на эту тему! Десяти собакам и кошкам скормили 56 галет. Каждой собаке досталось 6 галет, а каждой кошке 5 галет. Сколько было собак и сколько кошек?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Данную задачу можно решить и с помощью уравнения и методом подбора. По условию собак и кошек всего 10. Учитывая то, что каждой собаке досталось 6 галет, а каждой кошке 5 галет и всего было 56 галет, нам нужно найти число, которое бы при умножении на 5 + число умноженное на 5 в сумме дадут 56. И эти числа в сумме должны равняться 10. Проверим числа, 6 и 4. 6*6 + 4*5 = 36 + 20 = 56. Подходит, значит было 6 собак и 4 кошки. Вы могли проверять разные числа (1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, ...) , пока не нашли бы верное равенство. Второй способ (уравнение). Пусть собак будет х, тогда кошек будет 10-х. Составим уравнение: 6х + 5(10-х) = 56 6х + 50 - 5х = 56 х = 56 - 50 х = 6 - количество собак, тогда кошек было 10-6 = 4.

Пользователь Ученик
Harlamoff Shon

круто, спасибо =)

Пользователь Ученик
Зоряна

И ещё я думаю, что если в условии сказано, что нужно вычесть из суммы, то должны быть скобки: (Х+3)-Х+8 = 11

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Поскольку число вычитают из суммы, то скобки ставить не обязательно. На результат это не повлияет.

Пользователь Ученик
Зоряна

Вот эту задачу я решила по-другому. Дано: Ксения задумала натуральное число, к этому числу она прибавила 3 , после чего из суммы вычла задуманное число. Далее к полученному числу она прибавила 8 и в итоге получила 11 . Какое число задумала Ксения? Если решать её как цепочку: ? + 3 - ? + 8 =11. Решаем с конца: 11=8-3+3-3. Ответ 3.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Пусть задуманное число равно х. Тогда, если решать эту задачу с конца, то получим: 11-8 + x - 3 = x, Получим, что x = x, это значит, что она могла задумать любое число.

Пользователь Ученик
Лизочка

А мы это уже в 3 классе знали

Пользователь Ученик
Милана

В видеоуроке была допущена ошибка. В самом начале учитель написал, что 2*3=5.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! В уроке говорится, что это пример неверного равенства.

Пользователь Ученик
Пользователь 1450409

А есть ли задачники по урокам математики, физики, геометрии физики с готовыми ответами? также есть ли ответы к домашним заданиям в конце текстового урока? Спасибо.

Пользователь Ученик
Пользователь 1449813

На всем таймлайне в видео заключение, в предыдущих было удобное разделение, это баг?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду? О чем именно идет речь?

Пользователь Ученик
Карим

немного запутанно но понятно

Пользователь Родитель
Пользователь 96378

Извените, но по моему в тесте есть ошибка.

Пользователь
Учитель математики

Спасибо за проявленное внимание к тестам урока. В данном случае ошибка не обнаружена.

Пользователь Ученик
Пользователь 1100355

Огромное спасибо! Я не могла понять эту тему долгое время, мучилась... Вы помогли понять мне УРАВНЕНИЯ. Спасибо!