Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы

Задачи на движение

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Sokolan Vladislav Antonovich

Крутой учитель !

Пользователь Ученик
Ковальков Егор Юрьевич

Добрый день у вас ошибка в первом тесте в задание 6 даны ответы 82, 118,4,74 а правильный ответ 79.

Пользователь Учитель
Малашенко Виктор Михайлович, учитель математики

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, текст вопроса 6 и все предлагаемые варианты ответа, разделенные точкой с запятой.

Пользователь Ученик
Ковальков Егор Юрьевич

Решите задачу с помощью уравнения Девочка задумала число. Если из задуманного числа вычесть 39, а к полученной разности прибавить 18, то получится 61. Какое число задумала девочка? 82., 118.,4.,72

Пользователь Учитель
Малашенко Виктор Михайлович, учитель математики

Вы утверждаете, что правильный ответ 79. Давайте попробуем вычесть из 79 число 39, а к полученной разности прибавить 18, как это прописано в вопросе. Имеем: 79 – 39 + 18 = 58. Полученное значение не равно 61, поэтому число 79 не может быть правильным ответом. В перечне предлагаемых ответов есть верный ответ, а, значит, ошибки в тесте 1 нет.

Пользователь Ученик
Щербинин Лев Анатольевич

вот именно

Пользователь Ученик
Филевич Арсений Андреевич

мне нравится из первого урока!!!!

Пользователь Ученик
Филевич Арсений Андреевич

мне не нравится этот учитель

Пользователь Ученик
Пользователь 2382197

здравствуйте я не поняла пример 74-\х-35\=56. не получается его правильно решить как показано в видио консультанции

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В уравнении 74-(x-35)=56, представим что (x-35) это не известное вычитаемое. А как найти неизвестное вычитаемое? Нужно из уменьшаемого вычесть разность: (x-35)=74-56 х-35=18. Теперь нужно найти х как неизвестное уменьшаемое, но мы думаем с этим Вы справитесь уже сами, нужно только вспомнить правило :)

Пользователь Ученик
Пользователь 2382197

большое спасибо ! у меня всё получилось.вы самые лучшие учителя!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Занадворова Елена Владимировна

Плюсую +

Пользователь Ученик
Ковальков Егор Юрьевич

Не плюсую а складываю.

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

Расстояние между пунктами А и В равно 345 км. Одновременно навстречу друг другу из этих пунктов выехали два автомобиля и встретились через 3 часа. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость одного из них на 5 км/ч меньше скорости второго.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! По вопросам домашних работ необходимо обращаться в чат Домашней Школы. Здесь мы отвечаем, только по вопросам Библиотеки Interneturok.ru.

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

почему

Пользователь Ученик
Занадворова Елена Владимировна

незнаю

Пользователь Ученик
Ковальков Егор Юрьевич

Пользователь 1800772 ты что без звука слушал-а и комп был выключен если что я не хотел тебя обидеть просто всё было на уроке.

Пользователь Ученик
Николаев Илья Антонович

Почему можно складывать скорость двух обьектов?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, давайте представим себе такую ситуацию. Представим, что вы кушаете шоколадку в одиночестве, как быстро Вы сможете её скушать и с какой скоростью? А если Вы будете её кушать в компании родителей или друзей? В каком случае общая скорость поедания лакомства будет быстрей? И почему? Другую ситуация, Папа едет на работу на машине быстрее Мамы на 20 км/ч, которая добирается на работу на автобусе. Автобус двигается со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью едет Папа? Чтобы найти скорость Папы нужно сложить 40+20=60 км/ч. Так почему же можно складывать скорости двух объектов? Одни объекты быстрей или медленнее других и чтобы показать эту разницу пользуются всеми арифметическими действиями. Сложением, вычитанием, умножением и делением. В дальнейшем, в более старших классах, понятие скорости будет расширятся на уроках физики, алгебры и геометрии.

Пользователь Родитель
Пользователь 2336174

В Тесте 1 в задаче про Олю и Рому расстояние через 3 мин должно быть равно 450 м а не 350 м

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Через 3 минуты расстояние между ними будет как раз 350 м, а 450 м они пройдут на двоих за эти 3 минуты.

Пользователь Ученик
Пользователь 2362813

да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

ха ха =а

Пользователь Ученик
Арбузова Елена Аркадьевна

я конечно не так поняла

Пользователь Ученик
Пользователь 1562045

Как разлечить производительнтсть от работы???

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Производительность - это количество выполненной работы за единицу времени (например, за час или за день: 5 деталей в минуту, 15 литров в час и т.д.) . А работа - это объем выполненной работы за заданное время, то есть производительность, умноженная на время. Например, если токарь делает 5 деталей в час(его производительность), то за 7 часов работа будет составлять 5 · 7 = 35 деталей.

Классы
Предметы

Задачи на движение

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Sokolan Vladislav Antonovich

Крутой учитель !

Пользователь Ученик
Ковальков Егор Юрьевич

Добрый день у вас ошибка в первом тесте в задание 6 даны ответы 82, 118,4,74 а правильный ответ 79.

Пользователь Учитель
Малашенко Виктор Михайлович, учитель математики

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, текст вопроса 6 и все предлагаемые варианты ответа, разделенные точкой с запятой.

Пользователь Ученик
Ковальков Егор Юрьевич

Решите задачу с помощью уравнения Девочка задумала число. Если из задуманного числа вычесть 39, а к полученной разности прибавить 18, то получится 61. Какое число задумала девочка? 82., 118.,4.,72

Пользователь Учитель
Малашенко Виктор Михайлович, учитель математики

Вы утверждаете, что правильный ответ 79. Давайте попробуем вычесть из 79 число 39, а к полученной разности прибавить 18, как это прописано в вопросе. Имеем: 79 – 39 + 18 = 58. Полученное значение не равно 61, поэтому число 79 не может быть правильным ответом. В перечне предлагаемых ответов есть верный ответ, а, значит, ошибки в тесте 1 нет.

Пользователь Ученик
Щербинин Лев Анатольевич

вот именно

Пользователь Ученик
Филевич Арсений Андреевич

мне нравится из первого урока!!!!

Пользователь Ученик
Филевич Арсений Андреевич

мне не нравится этот учитель

Пользователь Ученик
Пользователь 2382197

здравствуйте я не поняла пример 74-\х-35\=56. не получается его правильно решить как показано в видио консультанции

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В уравнении 74-(x-35)=56, представим что (x-35) это не известное вычитаемое. А как найти неизвестное вычитаемое? Нужно из уменьшаемого вычесть разность: (x-35)=74-56 х-35=18. Теперь нужно найти х как неизвестное уменьшаемое, но мы думаем с этим Вы справитесь уже сами, нужно только вспомнить правило :)

Пользователь Ученик
Пользователь 2382197

большое спасибо ! у меня всё получилось.вы самые лучшие учителя!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Занадворова Елена Владимировна

Плюсую +

Пользователь Ученик
Ковальков Егор Юрьевич

Не плюсую а складываю.

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

Расстояние между пунктами А и В равно 345 км. Одновременно навстречу друг другу из этих пунктов выехали два автомобиля и встретились через 3 часа. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость одного из них на 5 км/ч меньше скорости второго.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! По вопросам домашних работ необходимо обращаться в чат Домашней Школы. Здесь мы отвечаем, только по вопросам Библиотеки Interneturok.ru.

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

почему

Пользователь Ученик
Занадворова Елена Владимировна

незнаю

Пользователь Ученик
Ковальков Егор Юрьевич

Пользователь 1800772 ты что без звука слушал-а и комп был выключен если что я не хотел тебя обидеть просто всё было на уроке.

Пользователь Ученик
Николаев Илья Антонович

Почему можно складывать скорость двух обьектов?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, давайте представим себе такую ситуацию. Представим, что вы кушаете шоколадку в одиночестве, как быстро Вы сможете её скушать и с какой скоростью? А если Вы будете её кушать в компании родителей или друзей? В каком случае общая скорость поедания лакомства будет быстрей? И почему? Другую ситуация, Папа едет на работу на машине быстрее Мамы на 20 км/ч, которая добирается на работу на автобусе. Автобус двигается со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью едет Папа? Чтобы найти скорость Папы нужно сложить 40+20=60 км/ч. Так почему же можно складывать скорости двух объектов? Одни объекты быстрей или медленнее других и чтобы показать эту разницу пользуются всеми арифметическими действиями. Сложением, вычитанием, умножением и делением. В дальнейшем, в более старших классах, понятие скорости будет расширятся на уроках физики, алгебры и геометрии.

Пользователь Родитель
Пользователь 2336174

В Тесте 1 в задаче про Олю и Рому расстояние через 3 мин должно быть равно 450 м а не 350 м

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Через 3 минуты расстояние между ними будет как раз 350 м, а 450 м они пройдут на двоих за эти 3 минуты.

Пользователь Ученик
Пользователь 2362813

да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

ха ха =а

Пользователь Ученик
Арбузова Елена Аркадьевна

я конечно не так поняла

Пользователь Ученик
Пользователь 1562045

Как разлечить производительнтсть от работы???

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Производительность - это количество выполненной работы за единицу времени (например, за час или за день: 5 деталей в минуту, 15 литров в час и т.д.) . А работа - это объем выполненной работы за заданное время, то есть производительность, умноженная на время. Например, если токарь делает 5 деталей в час(его производительность), то за 7 часов работа будет составлять 5 · 7 = 35 деталей.