У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахДобрый день у вас ошибка в первом тесте в задание 6 даны ответы 82, 118,4,74 а правильный ответ 79.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, текст вопроса 6 и все предлагаемые варианты ответа, разделенные точкой с запятой.
Решите задачу с помощью уравнения Девочка задумала число. Если из задуманного числа вычесть 39, а к полученной разности прибавить 18, то получится 61. Какое число задумала девочка? 82., 118.,4.,72
мне нравится из первого урока!!!!
мне не нравится этот учитель
здравствуйте я не поняла пример 74-\х-35\=56. не получается его правильно решить как показано в видио консультанции
Здравствуйте! В уравнении 74-(x-35)=56, представим что (x-35) это не известное вычитаемое. А как найти неизвестное вычитаемое? Нужно из уменьшаемого вычесть разность: (x-35)=74-56 х-35=18. Теперь нужно найти х как неизвестное уменьшаемое, но мы думаем с этим Вы справитесь уже сами, нужно только вспомнить правило :)
большое спасибо ! у меня всё получилось.вы самые лучшие учителя!!!!!!!!!
Расстояние между пунктами А и В равно 345 км. Одновременно навстречу друг другу из этих пунктов выехали два автомобиля и встретились через 3 часа. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость одного из них на 5 км/ч меньше скорости второго.
Здравствуйте! По вопросам домашних работ необходимо обращаться в чат Домашней Школы. Здесь мы отвечаем, только по вопросам Библиотеки Interneturok.ru.
почему
Почему можно складывать скорость двух обьектов?
Здравствуйте, давайте представим себе такую ситуацию. Представим, что вы кушаете шоколадку в одиночестве, как быстро Вы сможете её скушать и с какой скоростью? А если Вы будете её кушать в компании родителей или друзей? В каком случае общая скорость поедания лакомства будет быстрей? И почему? Другую ситуация, Папа едет на работу на машине быстрее Мамы на 20 км/ч, которая добирается на работу на автобусе. Автобус двигается со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью едет Папа? Чтобы найти скорость Папы нужно сложить 40+20=60 км/ч. Так почему же можно складывать скорости двух объектов? Одни объекты быстрей или медленнее других и чтобы показать эту разницу пользуются всеми арифметическими действиями. Сложением, вычитанием, умножением и делением. В дальнейшем, в более старших классах, понятие скорости будет расширятся на уроках физики, алгебры и геометрии.
В Тесте 1 в задаче про Олю и Рому расстояние через 3 мин должно быть равно 450 м а не 350 м
Здравствуйте! Через 3 минуты расстояние между ними будет как раз 350 м, а 450 м они пройдут на двоих за эти 3 минуты.
да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я конечно не так поняла
Как разлечить производительнтсть от работы???
Здравствуйте! Производительность - это количество выполненной работы за единицу времени (например, за час или за день: 5 деталей в минуту, 15 литров в час и т.д.) . А работа - это объем выполненной работы за заданное время, то есть производительность, умноженная на время. Например, если токарь делает 5 деталей в час(его производительность), то за 7 часов работа будет составлять 5 · 7 = 35 деталей.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахКрутой учитель !
Добрый день у вас ошибка в первом тесте в задание 6 даны ответы 82, 118,4,74 а правильный ответ 79.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, текст вопроса 6 и все предлагаемые варианты ответа, разделенные точкой с запятой.
Решите задачу с помощью уравнения Девочка задумала число. Если из задуманного числа вычесть 39, а к полученной разности прибавить 18, то получится 61. Какое число задумала девочка? 82., 118.,4.,72
мне нравится из первого урока!!!!
мне не нравится этот учитель
здравствуйте я не поняла пример 74-\х-35\=56. не получается его правильно решить как показано в видио консультанции
Здравствуйте! В уравнении 74-(x-35)=56, представим что (x-35) это не известное вычитаемое. А как найти неизвестное вычитаемое? Нужно из уменьшаемого вычесть разность: (x-35)=74-56 х-35=18. Теперь нужно найти х как неизвестное уменьшаемое, но мы думаем с этим Вы справитесь уже сами, нужно только вспомнить правило :)
большое спасибо ! у меня всё получилось.вы самые лучшие учителя!!!!!!!!!
Расстояние между пунктами А и В равно 345 км. Одновременно навстречу друг другу из этих пунктов выехали два автомобиля и встретились через 3 часа. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость одного из них на 5 км/ч меньше скорости второго.
Здравствуйте! По вопросам домашних работ необходимо обращаться в чат Домашней Школы. Здесь мы отвечаем, только по вопросам Библиотеки Interneturok.ru.
почему
Почему можно складывать скорость двух обьектов?
Здравствуйте, давайте представим себе такую ситуацию. Представим, что вы кушаете шоколадку в одиночестве, как быстро Вы сможете её скушать и с какой скоростью? А если Вы будете её кушать в компании родителей или друзей? В каком случае общая скорость поедания лакомства будет быстрей? И почему? Другую ситуация, Папа едет на работу на машине быстрее Мамы на 20 км/ч, которая добирается на работу на автобусе. Автобус двигается со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью едет Папа? Чтобы найти скорость Папы нужно сложить 40+20=60 км/ч. Так почему же можно складывать скорости двух объектов? Одни объекты быстрей или медленнее других и чтобы показать эту разницу пользуются всеми арифметическими действиями. Сложением, вычитанием, умножением и делением. В дальнейшем, в более старших классах, понятие скорости будет расширятся на уроках физики, алгебры и геометрии.
В Тесте 1 в задаче про Олю и Рому расстояние через 3 мин должно быть равно 450 м а не 350 м
Здравствуйте! Через 3 минуты расстояние между ними будет как раз 350 м, а 450 м они пройдут на двоих за эти 3 минуты.
да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я конечно не так поняла
Как разлечить производительнтсть от работы???
Здравствуйте! Производительность - это количество выполненной работы за единицу времени (например, за час или за день: 5 деталей в минуту, 15 литров в час и т.д.) . А работа - это объем выполненной работы за заданное время, то есть производительность, умноженная на время. Например, если токарь делает 5 деталей в час(его производительность), то за 7 часов работа будет составлять 5 · 7 = 35 деталей.
Крутой учитель !