Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахУ вас уже есть абонемент? Войти

Доброго суток! Скажите пожалуйста почему в тесте под вопросом "a,b,с - различные натуральные числа. Если a + b =7 и c2 = b - 1, то чему равно a?" правильный ответ только 5? Я посчитал и ответ 2 тоже правильный, но портал принимает 2 как неверный. Мои расчеты если подставить 2 под а: 2 + b = 7; b=5; c2 = 5-1 = 4; с = 2 (в таблице квадратов такой вариант есть.

Здравствуйте! Не понятна формулировка задания. Отправьте, пожалуйста, скриншот задания или его полное условие текстом.

В тесте под вопросом: "a,b,с - различные натуральные числа. Если a + b =7 и c2 = b - 1, то чему равно a?"

Домашняя школа interneturok.ru самая хорошая, организованная и продуманная!

Не совсем понятно 2 задание в ДЗ

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какое именно задание? Сформулируйте его условие или отправьте скриншот задания.

Здравствуйте! Условие задания: от прямоуголника длина которого 50 см, а ширина 10 см отрезали квадрат со стороной равной ширине прямоуголника. Нужно найти периметр оставшегося прямоуголника.

Как составлять таблицу кубов?

Здравствуйте! Либо тем способом, который описан для таблицы квадратов, либо ее можно найти в интернете)

Спасибо

А как составлять таблицу квадратов?

Здравствуйте! Таблицу квадратов для однозначных чисел обычно не составляют. Для двузначных чисел талица составляется следующим образом. Как в игре "Морской бой" в шахматной раскладке сверху и сбоку слева выписываются все цифры. Далее смотрим на число сбоку, например, 3, выбираем любое число сверху, например, 5, и в клетке (3,5) записываем квадрат 35.

Спасибо

В тесте было задание n в квадрате = 196 чему равняется n как это решать в видео уроке этого не было

Здравствуйте. Вам нужно подобрать число, которое при умножении само на себя два раза даст число 196. Поскольку 10*10 = 100, а 196 больше, чем 100, то число n больше 10. Теперь обратим внимание, что число 196 заканчивается на число 6, а это значит что наше число может заканчиваться или на 4 (потому что 4*4 = 16) или на 6 (потому что 6*6 = 36). Значит n может быть или 14 или 16. Теперь Вам осталось проверить какое число подходит.

а какое домашние задание по учебнику зубаева

Здравствуйте. Все домашние задания и учебники, из которых они заданы, написаны на сайте. Вы можете в учебнике Зубаревой найти данную тему и решать задания из этой темы.

Здравствуйте! Это таблица, в которой написаны квадраты чисел (квадрат числа а (пишется a^2) - это результат умножения числа само на себя 2 раза). Например, 2^2 = 2*2 = 4; 3^2 = 3*3 = 9 и т.д. Данную таблицу Вы можете посмотреть по ссылке: https://prnt.sc/q3uenk Левый столбик - это десятки, а верхний - единицы. На пересечении десятка и единицы Вы получите квадрат этого числа.

Почему (а + 2)(а + 2)(а + 2)(а + 2) - произведение, т.е. результат умножения? Разве это не является выражением?

Здравствуйте! Да, это выражение. В этом выражении (а + 2)(а + 2)(а + 2)(а + 2) между скобками подразумевается действие умножения, значит это выражение - произведение 4-х выражений (а + 2), т.е. результат умножения выражения (а + 2) само на себя 4 раза.
дорогие друзья всех с наступающим новым годом можете поздрвить меня я выучил число п(пи) наизусть п=3,141592653589793