Классы
Предметы

Правильные и неправильные дроби

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2551859

вы очень хорошо обьясняете у меня по тесту хорошо

Пользователь Ученик
Пользователь 1414325

непонятно, какое правило использовать для сравнения дробей 9/10 и 10/9? Приведение к общему знаменателю?

Пользователь Учитель
Ответ :Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте! Скорее всего, Вы пока не умеете сравнивать дроби с разными знаменателями, но да, такой способ решения возможен. Есть еще один способ, связанный с определением вида дробей (правильная/неправильная) и осознанием того факта, что все правильные дроби меньше единицы, а неправильные дроби больше либо равны единице.

Пользователь Ученик
Пользователь 1754410

Стоп. Зачем нужна неправильная дробь?

Пользователь Учитель
Ответ :Добрынин Павел Вадимович, учитель математики

Здравствуйте. Неправильная дробь нужна, чтобы обозначить некое количество, большее или равное единице.

Пользователь Ученик
Пользователь 1608566

я не понимаю дроби!!!

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, уточните пожалуйста, в каком именно месте урока и в каком задании у Вас возникли трудности.

Пользователь Ученик
Пользователь 2367978

я нашла ошибку в ДЗ Задание 3 (26 баллов). Ответ необходимо пояснить, ИСПОЛЬЩУЯ соответствующее правило сравнения обыкновенных дробей. ( слово выделено большими буквами )

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. По вопросам домашней работы в школе Интернет Урок, обращайтесь в чате, написав вопрос к соответствующей неделе.

Пользователь Ученик
Пользователь 1608566

хоть дроби и лёгкие я их не понимаю

Пользователь Ученик
Пользователь 2015546

Посмотрите видео урок по ссылке в рекомендациях.

Пользователь Ученик
Пользователь 1353596

и у меня вопрос если дробь неправильная то ее можно использовать в примерах или нет? Или просто показали как правильно писать дробь?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Пусть Вас не смущает, что неправильные дроби так называются. Они ничем не хуже правильных и помогают решать множество задач. Позже Вы поймёте, почему неправильные дроби выделяют отдельно — это связано с понятием смешанного числа. Также Вы научитесь решать задачи с неправильными дробями и убедитесь, что они такие же замечательные, как и правильные. :)

Пользователь Ученик
Пользователь 1353596

спасибо большое все понятно!

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

А как это 10 девятых?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, представьте, что у Вас было 2 торта. Каждый торт Вы разрезали на 9 равных частей. Получилось, что один кусочек торта это одна девятая. У вас всего 18 кусочков торта, то есть 18 девятых торта. Вы позвали на день рождения 7 друзей, каждый съел по кусочку торта, и один кусочек съел именинник(ца). Теперь у вас осталось 10 кусочков торта, или 10 девятых торта. Второй пример. Представьте себе отрезок длиной 1 метр. Вы разделили его на 9 равных частей, каждый из маленьких отрезков длиной 1 девятая метра. Вы взяли 10 таких маленьких отрезков и составили из них ломаную. Поздравляем, теперь у Вас есть ломаная длиной 10 девятых метра! :)

Пользователь Ученик
Музыченко

Тренажёр 3.Машина за 6 минут может вырыть канаву длиной 1 м. Какой длины канаву выроет машина за 5 минут? Можно объяснить ,почему 1/6 получилось при первом вычислении ,и 1/6*5 при втором.

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Сначала нам нужно понять, сколько может вырыть машина за одну минуту. Если за 6 минус на выроет 1м, то за 1 минуту она выроет 1/6 м. Теперь определим, сколько она выроет за 5 минут. За минуту вырывает 1/6м, значит за 5 минус : 5* 1/6 м. Представьте пиццу, разрезанную на 6 частей, допустим, что Вы можете съесть ее целик (все 6 кусочков) за 6 минут, тогда сколько кусочков Вы съедите за 5 минут? Понятно, что 5)