Классы
Предметы

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте, обьясните, пожалуйста, почему в задании Тренажер 2:"Для посадки леса выделили участок площадью 300 га. Ель высадили на 3/10 участка, а на посадку сосны ушло на 1/10 участка больше, чем на ель. Сколько гектаров занято елью и сосной?" - Разве здесь не нужно найти число числа по его дроби, то есть 300*10:4=? А в в решении задания наоборот: 300:10*7=210 (га)

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Поскольку в задаче стоит вопрос о площади, занимаемой и сосной, и елью, то нам необходимо сложить площади территорий, выделенных отдельно под ель (это 3/10 участка), отдельно под сосну (на 1/10 участка больше, чем на ель, то есть 3/10 + 1/10 = 4/10 участка). Таким образом, и сосна, и ель вместе занимают площадь в 3/10 + 4/10 = 7/10 участка. А поскольку общая площадь участка 300 га, то в гектарах и сосна, и ель занимают территорию в 7/10 * 300 га = 210 га.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, почему нужно делить в такой последовательности 1000:20*4 = 200м в Тренажере 1 "Расстояние от дома отдыха до озера равно 17/20 км, а от озера до станции – 13/20 км. На сколько километров одно расстояние больше другого? Выразите эту величину в метрах."

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. В данной задаче на шаге №1 Вы вычислили, что расстояние от дома отдыха до озера больше расстояния от озера до станции на 4/20 км. Поскольку в 1 км 1000 метров, то 4/20 от 1 км составляют 4/20 от 1000 метров или 4/20 * 1000 = 4 * 1000 / 20 = 1000 : 20 * 4. Что Вы будете выполнять сначала деление или умножение (это равнозначные операции вычисления), решать Вам, но в целом принято двигаться в процессе вычисления при равнозначных операциях слева на право.

Пользователь Родитель
Пользователь 1185923

Что такое cos и что такое sin? (Ученик.)

Пользователь
Учитель математики

sin (синус) и cos(косинус) это тригонометрические функции. О них вы узнаете в старших классах.

Пользователь Родитель
Пользователь 779599

Спасибо огромное!

Пользователь Родитель
Пользователь 779599

Здравствуйте, уважаемые учителя! И учитель, и урок, и домашнее задание, и тренажеры, и тесты мне очень понравились! Но очень прошу вас! Помогите мне решить задание из теста: 11 тридцать седьмых - (x - 5 тридцать седьмых) = 9 тридцать седьмых. Или: 11/37 - (x - 5/37) = 9/37

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Для начала выразите вычитаемое исходного уравнения: х-5/37=11/37-9/37, посчитайте чему равна разность чисел 11/37 и 9/37. После чего нужно найти неизвестное уменьшаемое х - к разности прибавить вычитаемое. 

Пользователь Ученик
Masha Plenkina

Мне очень понравилось как объясняет Михаил Владимирович, все доступно, понятно и легко :-)

Пользователь Ученик
Пользователь 923802

А с разными знаменатилями есть

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

Рекомендую просмотреть следующий видеоурок: https://interneturok.ru/matematika/6-klass/slozhenie-i-vychitanie-drobej-s-raznymi-znamenatelyami/slozhenie-i-vychitanie-drobey-s-raznymi-znamenatelyami-sravnenie-drobey

Пользователь Ученик
Даниил

Спасибо вам большое!!! Учительница скинула ролик в полтора часа, но я вспомнил про ваш сайт и вы мне очень помогли!!!

Пользователь Ученик
Алиса

спасибо огромное я все поняла.

Пользователь Ученик
Пользователь 974915

спасибо