Классы
Предметы
Классы
Предметы

Сложение и вычитание смешанных чисел (Вольфсон Г.И.)

Классы
Предметы

Сложение и вычитание смешанных чисел (Вольфсон Г.И.)

Классы
Предметы

Сложение и вычитание смешанных чисел (Вольфсон Г.И.)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Sokolan Vladislav Antonovich

А если мне надо сложить 5/6 и 5/6 как мне действовать сразу спасибо

Пользователь Учитель
Саламатина Юлия Алексеевна

Здравствуйте! Ваш пример относится к теме "Сложение обыкновенных дробей". Для сложения дробей с одинаковыми знаменателями нужно сложить их числители, а знаменатель оставить без изменения. В вашем примере: 5/6+5/6=(5+5)/6=10/6. По желанию можно привести к виду смешанного числа: 10/6=1 4/6 (или 1 2/3).

Пользователь Ученик
Серякова София

Здравствуйте. У меня вопрос по видеоуроку пример 3 1/3 - 1 2/3 там писали решение так 3 1/3 - 1 2/3 = ( 2 + 1 1/3) - ( 1 + 2/3 ) = ( 2 + 4/3)

Пользователь Ученик
Серякова София

Простите я случайно написала

Пользователь Ученик
Абдулаева Марьям

Доброго времени суток. Я решала в тесте пример: 4целых 9 одиннадцатых прибавить к 8 целым 8 одиннадцатым. Решение было: (4+8)+(9/11+8/11). 4+8=12, 9/11+8/11=17/11. Ответ получился 12 целых 17 одиннадцатых. Так почему же у меня неправильно (обнаружилось при проверке)?

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, Марьям. Вы не упростили ответ до конца. 17/11, если выделить целую часть, то получится одна целая шесть одиннадцатых. Да ещё имелось 12 целых. Складывая вместе, получаем окончательный ответ тринадцать целых шесть одиннадцатых.

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

Как решить 23/5-17/5+8/5.Некак не могу.

Пользователь Ученик
Пользователь 2382197

здравствуйте а сокращать обязательно???

Пользователь Учитель
Ответ : Добрынин Павел Вадимович

Здравствуйте, всё зависит от условия задания. Как правило, сокращение полученной дроби является желательным, но не обязательным.

Пользователь Ученик
Пользователь 2519485

Здраствуйте можете пожалуйста мне обьяснить номер 5 и 7 в д/з

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Здесь мы отвечаем на вопросы, связанные с библиотекой Интернет Урок. Все вопросы, касающиеся обучения в Домашней Школе, Вы можете задать в чате к соответствующему уроку в поле "Задай вопрос".

Пользователь Ученик
Пользователь 1761736

Здравствуйте! Можете пожалуйста 7 номер в тесте привести пример ришения. Я не понимаю. Спасибо!

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, если Вы хотите получить разъяснения к тестовым заданиям, то пишите, пожалуйста, условия заданий полностью.

Пользователь Ученик
Николаев Илья Антонович

Как превращять натур. число в дропь?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здраствуйте. Чтобы проще всего представить натуральное число в виде дроби, нужно добавить в знаменатель единицу. Например: 5=5/1, также мы знаем, что 5 это 20 разделить на 4, это также можно записать в виде дроби 5 = 20/4. Таким образом, чтобы представить натуральное число b в виде дроби, нужно это число разделить на 1 и записать её в виде дроби b/1, а затем, если это требуется, привести к нужному знаменателю. Например: 5 - 1/4 = 5/1 - 1/4 = 20/4 - 1/4 = 19/4 = 4 целых 3/4.

Пользователь Ученик
Пользователь 1724198

Добрый день! В видео уроке, в задании четыре я не совсем понял пример под номером 2, где Вы написали ( 2+4_3). е могли бы Вы обьяснить мне пожалуйста?

Пользователь Ученик
Пользователь 1724198

("не" могли)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, давайте это разберём. Чтобы вычесть смешанные дроби с одинаковыми знаменателями, нужно из целого числа вычесть целое, а из дробного числа вычесть дробное число. Но из дроби 1/3 мы не можем вычесть 2/3. Поэтому, мы "заняли" единичку из тройки: 3 1/3 = 2 + 1 1/3, а затем одну целую одну третью перевели в неправильную дробь: 2 +1 1/3 =2 + 4/3. Далее, работаем по вышеуказанному правилу.

Пользователь Ученик
Титаренко Артем Артурович

не дропь, а дробь!

Пользователь Ученик
Николаев Илья Антонович

Здраствуйте, я изучил как надо слагать и вычитать смешанные числа, применил знание к тесту, но тест провалил, хотя я использовал знания из видеоурока. Помогите, скажите пожалуйста кратко: Как правильно вычитать и слагать смешанные числа?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Если кратко, то целую часть складываем с целой, дробную с дробной. Это логично, потому что, например, если у вас есть 5 яблок и четверть яблока, а у вашего друга есть 2 яблока и две четверти яблока, то вместе у вас 7 яблок и три четверти. Поздравляю, мы только что произвели сложение двух смешанных чисел: 5 1/4 + 2 2/4 = 7 3/4. Если будут еще вопросы, с радостью на них ответим!

Пользователь Ученик
Помазков Владимир Тимофеевич

Николаев Илья Антонович надо представить целое число как 13/13 или 1 9/9. и из этого вила вычитал дробное

Пользователь Ученик
Пользователь 1459167

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, https://prnt.sc/libxk3 - это правильное решение уравнения?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где Вам встретилось это уравнение?

Пользователь Ученик
Пользователь 1459167

https://prnt.sc/liovpy тренажер

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Да, такое решение правильно. Но рациональнее воспользоваться правилом: "Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность"

Классы
Предметы

Сложение и вычитание смешанных чисел (Вольфсон Г.И.)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Sokolan Vladislav Antonovich

А если мне надо сложить 5/6 и 5/6 как мне действовать сразу спасибо

Пользователь Учитель
Саламатина Юлия Алексеевна

Здравствуйте! Ваш пример относится к теме "Сложение обыкновенных дробей". Для сложения дробей с одинаковыми знаменателями нужно сложить их числители, а знаменатель оставить без изменения. В вашем примере: 5/6+5/6=(5+5)/6=10/6. По желанию можно привести к виду смешанного числа: 10/6=1 4/6 (или 1 2/3).

Пользователь Ученик
Серякова София

Здравствуйте. У меня вопрос по видеоуроку пример 3 1/3 - 1 2/3 там писали решение так 3 1/3 - 1 2/3 = ( 2 + 1 1/3) - ( 1 + 2/3 ) = ( 2 + 4/3)

Пользователь Ученик
Серякова София

Простите я случайно написала

Пользователь Ученик
Абдулаева Марьям

Доброго времени суток. Я решала в тесте пример: 4целых 9 одиннадцатых прибавить к 8 целым 8 одиннадцатым. Решение было: (4+8)+(9/11+8/11). 4+8=12, 9/11+8/11=17/11. Ответ получился 12 целых 17 одиннадцатых. Так почему же у меня неправильно (обнаружилось при проверке)?

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, Марьям. Вы не упростили ответ до конца. 17/11, если выделить целую часть, то получится одна целая шесть одиннадцатых. Да ещё имелось 12 целых. Складывая вместе, получаем окончательный ответ тринадцать целых шесть одиннадцатых.

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

Как решить 23/5-17/5+8/5.Некак не могу.

Пользователь Ученик
Пользователь 2382197

здравствуйте а сокращать обязательно???

Пользователь Учитель
Ответ : Добрынин Павел Вадимович

Здравствуйте, всё зависит от условия задания. Как правило, сокращение полученной дроби является желательным, но не обязательным.

Пользователь Ученик
Пользователь 2519485

Здраствуйте можете пожалуйста мне обьяснить номер 5 и 7 в д/з

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Здесь мы отвечаем на вопросы, связанные с библиотекой Интернет Урок. Все вопросы, касающиеся обучения в Домашней Школе, Вы можете задать в чате к соответствующему уроку в поле "Задай вопрос".

Пользователь Ученик
Пользователь 1761736

Здравствуйте! Можете пожалуйста 7 номер в тесте привести пример ришения. Я не понимаю. Спасибо!

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, если Вы хотите получить разъяснения к тестовым заданиям, то пишите, пожалуйста, условия заданий полностью.

Пользователь Ученик
Николаев Илья Антонович

Как превращять натур. число в дропь?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здраствуйте. Чтобы проще всего представить натуральное число в виде дроби, нужно добавить в знаменатель единицу. Например: 5=5/1, также мы знаем, что 5 это 20 разделить на 4, это также можно записать в виде дроби 5 = 20/4. Таким образом, чтобы представить натуральное число b в виде дроби, нужно это число разделить на 1 и записать её в виде дроби b/1, а затем, если это требуется, привести к нужному знаменателю. Например: 5 - 1/4 = 5/1 - 1/4 = 20/4 - 1/4 = 19/4 = 4 целых 3/4.

Пользователь Ученик
Пользователь 1724198

Добрый день! В видео уроке, в задании четыре я не совсем понял пример под номером 2, где Вы написали ( 2+4_3). е могли бы Вы обьяснить мне пожалуйста?

Пользователь Ученик
Пользователь 1724198

("не" могли)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, давайте это разберём. Чтобы вычесть смешанные дроби с одинаковыми знаменателями, нужно из целого числа вычесть целое, а из дробного числа вычесть дробное число. Но из дроби 1/3 мы не можем вычесть 2/3. Поэтому, мы "заняли" единичку из тройки: 3 1/3 = 2 + 1 1/3, а затем одну целую одну третью перевели в неправильную дробь: 2 +1 1/3 =2 + 4/3. Далее, работаем по вышеуказанному правилу.

Пользователь Ученик
Титаренко Артем Артурович

не дропь, а дробь!

Пользователь Ученик
Николаев Илья Антонович

Здраствуйте, я изучил как надо слагать и вычитать смешанные числа, применил знание к тесту, но тест провалил, хотя я использовал знания из видеоурока. Помогите, скажите пожалуйста кратко: Как правильно вычитать и слагать смешанные числа?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Если кратко, то целую часть складываем с целой, дробную с дробной. Это логично, потому что, например, если у вас есть 5 яблок и четверть яблока, а у вашего друга есть 2 яблока и две четверти яблока, то вместе у вас 7 яблок и три четверти. Поздравляю, мы только что произвели сложение двух смешанных чисел: 5 1/4 + 2 2/4 = 7 3/4. Если будут еще вопросы, с радостью на них ответим!

Пользователь Ученик
Помазков Владимир Тимофеевич

Николаев Илья Антонович надо представить целое число как 13/13 или 1 9/9. и из этого вила вычитал дробное

Пользователь Ученик
Пользователь 1459167

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, https://prnt.sc/libxk3 - это правильное решение уравнения?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где Вам встретилось это уравнение?

Пользователь Ученик
Пользователь 1459167

https://prnt.sc/liovpy тренажер

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Да, такое решение правильно. Но рациональнее воспользоваться правилом: "Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность"