Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы

Проценты (Слупко М.В.)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Кузнецов Кирилл Дмитриевич

если число заканчиваются на два нуля например 300 и мне надо найти 5 процентов то проше же будет умножить на первую цифру

Пользователь Ученик
Кузнецов Кирилл Дмитриевич

или же от 3000 80% то я могу 30 умножить на 8 и перенести 0 в конец от 80.

Пользователь Ученик
Пользователь 1404412

Почему нельзя эти задачи решать пропорцией? Мне это объяснение темы непонятно. А пропорцией могу всё решить.

Пользователь Учитель
Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте! Выбор метода решения остается за вами, однако понятие части целого и понятие сотой части (то есть процента) широко применяется в самых разных областях, в том числе, и в повседневной жизни, поэтому каждый человек по окончании школы должен владеть данным материалом. Подскажите, пожалуйста, с какими трудностями вы столкнулись? Будем разбираться! :)

Пользователь Ученик
Пользователь 1404412

Может у меня с памятью плохо, но с пропорцией не надо запоминать что надо делить или умножать. И всегда получается правильно, даже думать не надо.

Пользователь Ученик
Султанов Константин Рашитович

Я хз что ты пишешь,нооооо тебе наверное просто математика не понятна

Пользователь Ученик
Ветрова Эмилия Игоревна

Здравствуйте, я уже много раз пересматриваю видео и неимогу понять почему например 1/4=0,25=25%

Пользователь Учитель
Некрасов Александр Александрович, учитель математики

Здравствуйте. Из 1\4 можно получить 25\100 так: Привести 1\4 к знаменателю 100, т.е 1*25\4*25=25\100. Далее, любую дробь со знаменателями 10,100,1000 итд можно представить в виде десятичной дроби, т.е. 25\100=0.25. В свою очередь процент - это одна сотая чего либо, т.е. 1\100=1%. В нашем случае 25\100=25%. В итоге мы и получим 1\4=0.25=25%.

Пользователь Ученик
Руденко Никита Андреевич

Сколько будет 3% вычесть 347

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, Никита. Один процент - это одна сотая часть от числа. Проценты можно складывать с процентами. Числа можно складывать с числами. Но проценты нельзя складывать с числами. Аналогично из процентов нельзя вычесть число.

Пользователь Ученик
Никонова Анна

Здравствуйте, мне не понятно почему когда мы ищем от числа проценты, мы умножаем? (16 % от 200 = 200 * 0,16)

Пользователь Учитель
Малашенко Виктор Михайлович, учитель математики

Здравствуйте, Анна! Процент — это одна сотая часть какого-либо числа, а, значит, 16 процентов — это шестнадцать сотых этого числа. Один процент от числа 200 составляет одну сотую его часть, т. е. 1% от 200 = 200/100 = 1/100 ⋅ 200 = 0,01 ⋅ 200 = 2. Соответственно 16 процентов от 200 будет 16% от 200 = (16 ⋅ 1%) от 200 = (16 ⋅ 0,01) ⋅ 200 = 0,16 ⋅ 200 = 32. Таким образом, чтобы найти 16% от 200 нужно сначала 200 разделить на 100, а затем умножить на 16, а это равносильно тому, чтобы 200 сразу умножить на 0,16: 16% от 200 = 200 / 100 ⋅ 16 = 200 ⋅ 0,16 = 32.

Пользователь Ученик
Егорова Эльвира

Вроде все понятно

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

Сколько будет 85 % несократимая дробь?

Пользователь Учитель
Ответ : Добрынин Павел Вадимович

Здравствуйте. Нужно представить 85% в виде обыкновенной дроби. То есть 85% = 85/100. Далее, подумайте на какое одно и тоже число делится и числитель и знаменатель. Выполняйте деление до тех пор пока их наибольшем общим делителем не станет единица.

Пользователь Ученик
Пользователь 1485997

Спасибо всё понятно!

Пользователь Ученик
Пользователь 978384

В классе было некое число учеников. Сегодня в класс пришли 48, это 16% от всех. Сколько всего учеников?

Пользователь Ученик
Пользователь 978384

Как решать задачи, такого типа?? o(TヘTo)

Пользователь Ученик
Пользователь 978384

пожалуйста,объясните.

Пользователь Учитель
Ответ : Добрынин Павел Вадимович

Здравствуйте, воспользуйтесь правилом нахождения числа по его проценту. Чтобы найти число по его проценту, нужно заданное число разделить на заданную величину процента, а результат умножить на 100.

Пользователь Ученик
Пользователь 978384

Спасибо o(*°▽°*)o

Пользователь Ученик
Султанов Константин Рашитович

Ты должен 48 разделить на 16, а потом умножить на 100, Получается 300. P.s.Если я неправильно выполняю напиши в чат

Пользователь Родитель
Пользователь 1145360

все ОК

Классы
Предметы

Проценты (Слупко М.В.)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Кузнецов Кирилл Дмитриевич

если число заканчиваются на два нуля например 300 и мне надо найти 5 процентов то проше же будет умножить на первую цифру

Пользователь Ученик
Кузнецов Кирилл Дмитриевич

или же от 3000 80% то я могу 30 умножить на 8 и перенести 0 в конец от 80.

Пользователь Ученик
Пользователь 1404412

Почему нельзя эти задачи решать пропорцией? Мне это объяснение темы непонятно. А пропорцией могу всё решить.

Пользователь Учитель
Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте! Выбор метода решения остается за вами, однако понятие части целого и понятие сотой части (то есть процента) широко применяется в самых разных областях, в том числе, и в повседневной жизни, поэтому каждый человек по окончании школы должен владеть данным материалом. Подскажите, пожалуйста, с какими трудностями вы столкнулись? Будем разбираться! :)

Пользователь Ученик
Пользователь 1404412

Может у меня с памятью плохо, но с пропорцией не надо запоминать что надо делить или умножать. И всегда получается правильно, даже думать не надо.

Пользователь Ученик
Султанов Константин Рашитович

Я хз что ты пишешь,нооооо тебе наверное просто математика не понятна

Пользователь Ученик
Ветрова Эмилия Игоревна

Здравствуйте, я уже много раз пересматриваю видео и неимогу понять почему например 1/4=0,25=25%

Пользователь Учитель
Некрасов Александр Александрович, учитель математики

Здравствуйте. Из 1\4 можно получить 25\100 так: Привести 1\4 к знаменателю 100, т.е 1*25\4*25=25\100. Далее, любую дробь со знаменателями 10,100,1000 итд можно представить в виде десятичной дроби, т.е. 25\100=0.25. В свою очередь процент - это одна сотая чего либо, т.е. 1\100=1%. В нашем случае 25\100=25%. В итоге мы и получим 1\4=0.25=25%.

Пользователь Ученик
Руденко Никита Андреевич

Сколько будет 3% вычесть 347

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, Никита. Один процент - это одна сотая часть от числа. Проценты можно складывать с процентами. Числа можно складывать с числами. Но проценты нельзя складывать с числами. Аналогично из процентов нельзя вычесть число.

Пользователь Ученик
Никонова Анна

Здравствуйте, мне не понятно почему когда мы ищем от числа проценты, мы умножаем? (16 % от 200 = 200 * 0,16)

Пользователь Учитель
Малашенко Виктор Михайлович, учитель математики

Здравствуйте, Анна! Процент — это одна сотая часть какого-либо числа, а, значит, 16 процентов — это шестнадцать сотых этого числа. Один процент от числа 200 составляет одну сотую его часть, т. е. 1% от 200 = 200/100 = 1/100 ⋅ 200 = 0,01 ⋅ 200 = 2. Соответственно 16 процентов от 200 будет 16% от 200 = (16 ⋅ 1%) от 200 = (16 ⋅ 0,01) ⋅ 200 = 0,16 ⋅ 200 = 32. Таким образом, чтобы найти 16% от 200 нужно сначала 200 разделить на 100, а затем умножить на 16, а это равносильно тому, чтобы 200 сразу умножить на 0,16: 16% от 200 = 200 / 100 ⋅ 16 = 200 ⋅ 0,16 = 32.

Пользователь Ученик
Егорова Эльвира

Вроде все понятно

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

Сколько будет 85 % несократимая дробь?

Пользователь Учитель
Ответ : Добрынин Павел Вадимович

Здравствуйте. Нужно представить 85% в виде обыкновенной дроби. То есть 85% = 85/100. Далее, подумайте на какое одно и тоже число делится и числитель и знаменатель. Выполняйте деление до тех пор пока их наибольшем общим делителем не станет единица.

Пользователь Ученик
Пользователь 1485997

Спасибо всё понятно!

Пользователь Ученик
Пользователь 978384

В классе было некое число учеников. Сегодня в класс пришли 48, это 16% от всех. Сколько всего учеников?

Пользователь Ученик
Пользователь 978384

Как решать задачи, такого типа?? o(TヘTo)

Пользователь Ученик
Пользователь 978384

пожалуйста,объясните.

Пользователь Учитель
Ответ : Добрынин Павел Вадимович

Здравствуйте, воспользуйтесь правилом нахождения числа по его проценту. Чтобы найти число по его проценту, нужно заданное число разделить на заданную величину процента, а результат умножить на 100.

Пользователь Ученик
Пользователь 978384

Спасибо o(*°▽°*)o

Пользователь Ученик
Султанов Константин Рашитович

Ты должен 48 разделить на 16, а потом умножить на 100, Получается 300. P.s.Если я неправильно выполняю напиши в чат

Пользователь Родитель
Пользователь 1145360

все ОК