Классы
Предметы

Проценты (Вольфсон Г.И.)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Музыченко

Вычисление процентов от числа ,сводиться к нахождению дроби от числа, т.е умножение .Но я не понял тут , чтобы вычислить число по его проценту ,нужно что разделить ? В уроке точного правила так и не вывели ,только одна задача была в конце.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Для того чтобы найти число по его проценту, надо: 1) выразить проценты обыкновенной или десятичной дробью; 2) разделить данное число на полученную дробь.

Пользователь Ученик
Музыченко

т.е тоже самое,когда в задаче на проценты неизвестно исходное количество (A).

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Да, все верно!

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как решить эту задачу. - "В классе 42 учеников, 25 девочек и 17 мальчиков. Сколько % составляют мальчики и сколько % составляют девочки"

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Обозначьте общее количество учеников за 100%. Далее найдите, сколько процентов от общего числа учеников составляет один ученик. Затем умножьте полученный результат на количество девочек, а потом на количество мальчиков, и Вы найдете искомые величины.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Чтобы найти, сколько процентов от общего числа учеников составляет один ученик, нужно 42 (общее количество учеников) поделить на 100%?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Чтобы найти сколько процентов составляет число а от числа b, нужно (a/b) *100%. Тогда 1 ученик от 42 учеников будет составлять: (1/42)*100% = 100%/42, что приблизительно равно 2,4%.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

А можно так: (42/100)*27?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Уточните, пожалуйста, что именно Вы хотите найти по данной формуле? Если, сколько процентов от общего числа учеников составляет один ученик, то нет, это неверная запись.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, объясните, пожалуйста, как решить эту задачу: "Собрали 100 кг грибов. Оказалось, что их влажность – 99 %. Когда грибы подсушили, влажность снизилась до 98 %. Какой стала масса этих грибов после подсушивания?"

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Эта задача входит в состав рекомендованного домашнего задания, поэтому готового ответа здесь мы писать не можем: диалог доступен для просмотра всех учеников. Вы можете написать собственное видение решения, и тогда уже мы совместно его разберем.

Пользователь Ученик
Пользователь 1593751

Что такое дисятичные дроби

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Рекомендуем Вам посмотреть видеоурок по ссылке: https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i-vychitanie-desjatichnyh-drobej/desyatichnye-drobi

Пользователь Родитель
Волкова Валентина

А можно задать вопрос что такое диситечные дроби

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Рекомендуем вам посмотреть видео-урок по ссылке: https://interneturok.ru/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i-vychitanie-desjatichnyh-drobej/desyatichnye-drobi.

Пользователь Ученик
Пользователь 1245009

здравствуйте а вот у меня известно сколько учеников в классе 25 и из них 12 человек девочки и 13 мальчики и вопрос в том сколько процентов составляют мальчики а сколько девочки?подскажите пожалуйста как решать эту задачу по действиям

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Обозначьте общее количество учеников за 100%.Далее найдите сколько процентов от общего числа учеников составляет один ученик. Затем умножьте полученный результат на количество девочек и мальчиков.

Пользователь Родитель
Седова Ольга

Почему тема "Проценты" находится в 4-ом классе, хотя в уроке сказано "5 класс". Для четвертого сложновато. У Петерсона есть тема "Проценты" в 4-ом классе, но там как-то проще всё.

Пользователь
Ответ редактора:Носов Дмитрий Юрьевич

Для вашего удобства на сайте есть возможность выбрать конкретный учебник и посмотреть видео, соответствующие каждой его теме. Т.к. авторов и программ много, иногда названия уроков и даже классы в разных учебниках не совпадают, но содержание видеоурока соответствует выбранной вами теме.

Пользователь Родитель
Седова Ольга

Странно, у меня эта тема в разделе "Математика 4 класс", урок 24. Во всяком случае в 4 классе у Петерсона в эта тема есть, но там попроще всё, я так понимаю, чисто ознакомительно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1081570

Можете обьяснить задачи на течение?

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

Рекомендуем посмотреть уроки:
1) https://interneturok.ru/matematika/5-klass/umnozhenie-i-delenie-desyatichnyh-drobey/reshenie-zadach-na-temu-umnozhenie-desyatichnyh-drobey;
2) https://interneturok.ru/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i-vychitanie-desjatichnyh-drobej/reshenie-zadach-na-temu-slozhenie-i-vychitanie-desyatichnyh-drobey
Там Вы найдете ответ на свой вопрос.

Пользователь Ученик
Пользователь 1146248

2 способа? Нет!!! Есть 3 способ если число разделить на 100, тоесть найти от числа один процент и умножить на процент который надо найти!!!

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

Предложенное Вами решение рассматривается в 1 способе: 2000*0,23=2000:100*23.

Пользователь Ученик
Пользователь 1115815

По процентам благодаря Георгию Игоревичу я написал зачетку на 5!