Классы
Предметы

Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Часть 1. НОД (Слупко М.В.)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а почему НОД (10;15) =5, А не 25? ведь, 10 = 2*5, а 15 = 3*5, общее число 5, значит 5*5 =25?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. НОД - это наибольший общий делитель, то ест то число, на которое делится и 10, и 15. А число 25, которое предлагаете Вы, больше, чем каждое из чисел 10 и 15, поэтому сами числа 10 и 15 делиться нацело на 25 не могут. А число 5 - это действительно то число, причем наибольшее из общих делителей числа 10 и 15, на которое делятся каждое из этих чисел.

Пользователь Ученик
Алина

что делать когда лень решать?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте, Алина. Лень - это защитный механизм нашего организма. Не хочу решать, а что хочу делать вместо этого? То есть у Вашего организма есть какой-то бОльший интерес, нежели решение задач. Один из вариантов - это замотивировать себя: решив домашнее задание или конкретно вот эту задачу, я позволю удовлетворить себе свое истинное желание. Если же перейти к решению задания Вам мешают сомнения в своих силах или же тревога не справиться с заданием, не достаточные знания материала, то имеет смысл сначала еще раз изучить учебный материал данного урока и уже после переходить к решению предлагаемых задач в тренажерах, тестах и самом домашнем задании. Успехов!

Пользователь Ученик
Пользователь 1409292

мне не понятно вообще как разбираются задачи , каков принцип, алгоритм ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Рассматривают числа, используют основное свойство чисел, пользуются определением НОК. Вам не понятен какой-то конкретный пример?

Пользователь Ученик
Лина

спасибо