Классы
Предметы
Классы
Предметы

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Андрей

В первом тренажёре к уроку непонятно условие задачи, ибо не прогружается картинка данного по условию неравенства: Дано неравенство . а) Какие числа, кратные 5, удовлетворяют этому неравенству? б) Какие числа, которые не делятся на 2, удовлетворяют этому неравенству?

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, Андрей. Это техническая ошибка и она будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь Ученик
Киселёва Александра Сергеевна

здравствуйте, в ДЗ написано обоснуйте свое решение это как ? Из ДЗ: Из чисел 109, 270, 342, 871, 204, 1225, 3609 выпишите все числа, которые: а) делятся на 9 (14 баллов); б) делятся на 2 (14 баллов); в) делятся на 5 (14 баллов). Обоснуйте своё решение, используя признаки делимости. например как тут обосновать

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте. Обосновать решение значит объяснить каким образом Вы произвели отбор чисел. Отбор производится при помощи признаков делимости: 1) число делится на 2, если оно оканчивается на чётную цифру, т.е. цифру 0, 2, 4, 6, 8; 2) число делится на 3, если сумма его цифр делится на3; 3) число делится на 5, если оно оканчивается на 0 или 5; 4) число делится на 9, если сумма его цифр делится на 9; 5) число делится на 10, если оно оканчивается на 0.

Пользователь Ученик
Киселёва Александра Сергеевна

это мне понятно, но я жду ответа от учителя, т.к. только он может написать , что хочет видеть от ученика в готовом ДЗ. Ведь ставить оценку учителю.

Пользователь Ученик
Алексанов Александр Владимирович

спасибо интересно

Пользователь Ученик
Сергей

Все интересно, спасибо

Пользователь Ученик
Пользователь 1408734

Пожалуйста, Сделайте возможность замедлить, а не только ускорить.

Пользователь Ученик
Пользователь 1602404

а что видео замедлить

Пользователь Ученик
Пользователь 1725902

Тема вроде понятна, а вот тренажеры понять не могу

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно в тренажерах вызывает сложности в понимании.

Пользователь Родитель
Пользователь 1603059

Добрый день,могу ли я пройти несколько раз один и тот же тренажёр или тест? Мне это необходимо, т. к. у меня двое детей проходят один и тот же курс математики.

Пользователь
Ответ редактора: Носов Дмитрий Юрьевич

Для повторного прохождения тренажера/теста нажмите кнопку "Повторить". Обратите внимание на то, что при повторном прохождении теста все результаты будут сброшены.

Пользователь Ученик
камиля

в уроке ошибка вместо 1235*(5*2) написан 1235*5*2

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

1235*(5*2) и 1235*5*2 это эквивалентные записи, поэтому ошибки нет.

Пользователь Ученик
Екатерина

работает ли этот метод на любые однозначные числа? пример : 45627379: 3 =4+5+6+2+7+3+7+9=43:3...

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните, пожалуйста, о каком методе идет речь. Вы имеете в виду признак делимости на 3?

Пользователь Ученик
Екатерина

да, он на все однозначные числа, или нет ?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Однозначное число - это число, состоящее из одной цифры. Этот метод работает на любые натуральные числа.

Пользователь Ученик
Екатерина

этот метод работает на все при все числа 1:40 ?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните ваш вопрос. пожалуйста

Классы
Предметы

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Андрей

В первом тренажёре к уроку непонятно условие задачи, ибо не прогружается картинка данного по условию неравенства: Дано неравенство . а) Какие числа, кратные 5, удовлетворяют этому неравенству? б) Какие числа, которые не делятся на 2, удовлетворяют этому неравенству?

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, Андрей. Это техническая ошибка и она будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь Ученик
Киселёва Александра Сергеевна

здравствуйте, в ДЗ написано обоснуйте свое решение это как ? Из ДЗ: Из чисел 109, 270, 342, 871, 204, 1225, 3609 выпишите все числа, которые: а) делятся на 9 (14 баллов); б) делятся на 2 (14 баллов); в) делятся на 5 (14 баллов). Обоснуйте своё решение, используя признаки делимости. например как тут обосновать

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте. Обосновать решение значит объяснить каким образом Вы произвели отбор чисел. Отбор производится при помощи признаков делимости: 1) число делится на 2, если оно оканчивается на чётную цифру, т.е. цифру 0, 2, 4, 6, 8; 2) число делится на 3, если сумма его цифр делится на3; 3) число делится на 5, если оно оканчивается на 0 или 5; 4) число делится на 9, если сумма его цифр делится на 9; 5) число делится на 10, если оно оканчивается на 0.

Пользователь Ученик
Киселёва Александра Сергеевна

это мне понятно, но я жду ответа от учителя, т.к. только он может написать , что хочет видеть от ученика в готовом ДЗ. Ведь ставить оценку учителю.

Пользователь Ученик
Алексанов Александр Владимирович

спасибо интересно

Пользователь Ученик
Сергей

Все интересно, спасибо

Пользователь Ученик
Пользователь 1408734

Пожалуйста, Сделайте возможность замедлить, а не только ускорить.

Пользователь Ученик
Пользователь 1602404

а что видео замедлить

Пользователь Ученик
Пользователь 1725902

Тема вроде понятна, а вот тренажеры понять не могу

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно в тренажерах вызывает сложности в понимании.

Пользователь Родитель
Пользователь 1603059

Добрый день,могу ли я пройти несколько раз один и тот же тренажёр или тест? Мне это необходимо, т. к. у меня двое детей проходят один и тот же курс математики.

Пользователь
Ответ редактора: Носов Дмитрий Юрьевич

Для повторного прохождения тренажера/теста нажмите кнопку "Повторить". Обратите внимание на то, что при повторном прохождении теста все результаты будут сброшены.

Пользователь Ученик
камиля

в уроке ошибка вместо 1235*(5*2) написан 1235*5*2

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

1235*(5*2) и 1235*5*2 это эквивалентные записи, поэтому ошибки нет.

Пользователь Ученик
Екатерина

работает ли этот метод на любые однозначные числа? пример : 45627379: 3 =4+5+6+2+7+3+7+9=43:3...

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните, пожалуйста, о каком методе идет речь. Вы имеете в виду признак делимости на 3?

Пользователь Ученик
Екатерина

да, он на все однозначные числа, или нет ?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Однозначное число - это число, состоящее из одной цифры. Этот метод работает на любые натуральные числа.

Пользователь Ученик
Екатерина

этот метод работает на все при все числа 1:40 ?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните ваш вопрос. пожалуйста