Классы
Предметы
Классы
Предметы

Изменение площадей и объёмов

Классы
Предметы

Изменение площадей и объёмов

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Пользователь 421447

Сторону ромба уменьшили втрое. Как изменилась его площадь? Одна сторона - 3см, Вторая - 3см, Площадь - 9. Уменьшили в 3 раза ОДНУ сторону То есть, Одна сторона - 1см, Вторая - 3см, Площадь - 1. Но это же не так...Да?

Пользователь Родитель
Пользователь 421447

То есть это нелогично.

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте. Если имеется в виду одно из заданий теста к данному уроку, то под формулировкой "Сторону ромба уменьшили втрое" подразумевается, что все стороны ромба уменьшены в 3 раза, так как по свойству ромба все стороны у него между собой равны. Площадь ромба в этом случае уменьшится в 9 раз. Если уменьшить только одну сторону ромба из четырех, то фигура, которая получится в результате такого преобразования, уже ромбом не будет и для расчета её площади необходимы более подробные дополнительные данные.

Пользователь Родитель
Пользователь 421447

Ясно, Спасибо.

Пользователь Ученик
Пользователь 1225404

Здравствуйте. Объясните пожалуйста эту задачу. Как она решается? Художнику стандартного черного карандаша хватает на 3 дня. На сколько дней ему хватит карандаша, измерения которого втрое больше, чем измерения стандартного?

Пользователь Учитель
Малашенко Виктор Михайлович, учитель математики

Здравствуйте! Ресурс карандаша увеличится во столько раз, во сколько раз вырос его объем по сравнению с объемом стандартного карандаша.

Пользователь Ученик
Софья

Здравствуйте ! Не понятны задачи под номером 3 и 5, не могли бы объяснить решение

Пользователь Учитель
Ответ : Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о каких задачах идет речь: тесты, тренажеры, задачи из видеоурока. Если речь идет о ДЗ, которое Вы получили в Домашней школе, обратитесь в чат к соответствующему уроку на сайте Домашней школы.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, обьясните, пожалуйста, как решить данную задачу:"Две детали имеют форму шара. Радиус одной из них – 4,5 см, а диаметр второй – 1,2 дм. Обе детали покрасили. На окрашивание какой детали потратили краски больше и во сколько раз? Площадь окрашиваемой поверхности детали считается по формуле S=4Пr(в квадрате)" -Эта задача из тестов.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вам задана формула для нахождения площади окрашиваемой поверхности детали: S=4Пr^2. Значит Вам нужно найти радиусы каждой из деталей. Радиус первой у Вас задан, а для второй детали задан диаметр (диаметр равен двум радиусам). Найдите радиус второй детали и площади поверхностей каждой детали. Потом ответьте на вопрос: "На окрашивание какой детали потратили краски больше и во сколько раз?". Число Пи Вы можете оставить в таком виде, а можете использовать его приблизительное значение 3,14.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

4,5 см - радиус одной детали, 1,2 дм =12 см, 12÷2=6 см - радиус второй детали. Теперь ищем площадь окрашиваемой поверхности детали по формуле: первая деталь: 4×3,14×6см^2 и вторая деталь: 4×3,14×4,5 см^2. Верно?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Да, верно. Теперь найдите значение площади окрашиваемой поверхности каждой детали и найдите во сколько раз площадь второй детали больше площади второй детали.

Пользователь Ученик
Пользователь 1360432

а почему вы задаёте вопросы в тесте этого урока вопросы следующего урока?????

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните,пожалуйста, о каких вопросах идет речь. Напишите условие этих заданий.

Пользователь Родитель
Пользователь 1296665

непонятна задача про карандаш...там случайно не ошибка?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Ошибка не обнаружена. Обратите внимание на то, как изменится объем карандаша, если все его измерения увеличить в 3 раза.

Классы
Предметы

Изменение площадей и объёмов

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Пользователь 421447

Сторону ромба уменьшили втрое. Как изменилась его площадь? Одна сторона - 3см, Вторая - 3см, Площадь - 9. Уменьшили в 3 раза ОДНУ сторону То есть, Одна сторона - 1см, Вторая - 3см, Площадь - 1. Но это же не так...Да?

Пользователь Родитель
Пользователь 421447

То есть это нелогично.

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте. Если имеется в виду одно из заданий теста к данному уроку, то под формулировкой "Сторону ромба уменьшили втрое" подразумевается, что все стороны ромба уменьшены в 3 раза, так как по свойству ромба все стороны у него между собой равны. Площадь ромба в этом случае уменьшится в 9 раз. Если уменьшить только одну сторону ромба из четырех, то фигура, которая получится в результате такого преобразования, уже ромбом не будет и для расчета её площади необходимы более подробные дополнительные данные.

Пользователь Родитель
Пользователь 421447

Ясно, Спасибо.

Пользователь Ученик
Пользователь 1225404

Здравствуйте. Объясните пожалуйста эту задачу. Как она решается? Художнику стандартного черного карандаша хватает на 3 дня. На сколько дней ему хватит карандаша, измерения которого втрое больше, чем измерения стандартного?

Пользователь Учитель
Малашенко Виктор Михайлович, учитель математики

Здравствуйте! Ресурс карандаша увеличится во столько раз, во сколько раз вырос его объем по сравнению с объемом стандартного карандаша.

Пользователь Ученик
Софья

Здравствуйте ! Не понятны задачи под номером 3 и 5, не могли бы объяснить решение

Пользователь Учитель
Ответ : Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о каких задачах идет речь: тесты, тренажеры, задачи из видеоурока. Если речь идет о ДЗ, которое Вы получили в Домашней школе, обратитесь в чат к соответствующему уроку на сайте Домашней школы.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, обьясните, пожалуйста, как решить данную задачу:"Две детали имеют форму шара. Радиус одной из них – 4,5 см, а диаметр второй – 1,2 дм. Обе детали покрасили. На окрашивание какой детали потратили краски больше и во сколько раз? Площадь окрашиваемой поверхности детали считается по формуле S=4Пr(в квадрате)" -Эта задача из тестов.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вам задана формула для нахождения площади окрашиваемой поверхности детали: S=4Пr^2. Значит Вам нужно найти радиусы каждой из деталей. Радиус первой у Вас задан, а для второй детали задан диаметр (диаметр равен двум радиусам). Найдите радиус второй детали и площади поверхностей каждой детали. Потом ответьте на вопрос: "На окрашивание какой детали потратили краски больше и во сколько раз?". Число Пи Вы можете оставить в таком виде, а можете использовать его приблизительное значение 3,14.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

4,5 см - радиус одной детали, 1,2 дм =12 см, 12÷2=6 см - радиус второй детали. Теперь ищем площадь окрашиваемой поверхности детали по формуле: первая деталь: 4×3,14×6см^2 и вторая деталь: 4×3,14×4,5 см^2. Верно?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Да, верно. Теперь найдите значение площади окрашиваемой поверхности каждой детали и найдите во сколько раз площадь второй детали больше площади второй детали.

Пользователь Ученик
Пользователь 1360432

а почему вы задаёте вопросы в тесте этого урока вопросы следующего урока?????

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Уточните,пожалуйста, о каких вопросах идет речь. Напишите условие этих заданий.

Пользователь Родитель
Пользователь 1296665

непонятна задача про карандаш...там случайно не ошибка?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Ошибка не обнаружена. Обратите внимание на то, как изменится объем карандаша, если все его измерения увеличить в 3 раза.