Классы
Предметы

Отношения

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

В 3-литровую банку налили 2 литра воды и положили 40 граммов соли. Найдите процентное содержание соли в воде. Как она изменилась, если через два дня из банки испарилось 300 граммов воды? (Считайте, что 1 литр воды имеет массу 1 кг.) РЕШЕНИЕ: 1) (Формула: A×q= B) 2000×q=40 , 40÷2000= 0, 02= 2% ( грамм соли в воде 2000л); 2) 2000-300= 1700 ( грамм воды) ; (Формула: A×q= B) 1700×2%(0,02) =B, 1700×0,02 = 34 (грамм соли в воде 1700л). Правильно я решил? Это задача из ДЗ, правда я не вижу здесь отношения

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Задания из ДЗ мы здесь не разбираем, для этого есть чат с преподавателями по математике, где Вы в индивидуальном порядке можете задать имеющиеся у Вас вопросы. Здесь же решение и обсуждение видят все ученики, поэтому некорректно будет обсуждать решение конкретных задач из ДЗ.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, почему при делении: 0,8÷2,4 = 0,3 (в столбик выходит 0,3), а, еслид делить дробью 8/10 ÷ 2 4/10 выходит 1/3??

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. В данных вычислениях в первом случае при вычислении в столбик Вы допускаете ошибку. 0,8 : 2,4 = 8/10 : 24/10 = 8*10 / 24*10 = 8/24 = 1/3.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Значит это выражение в столбик не решается? Я имею в виду деление уголком??

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Обратите внимание, что при делении 0,8÷2,4 получиться бесконечная дробь 0,333333...., а Вы пишите округленное значение дроби. И при делении 1 на 3 тоже получим 0,3333...., значит в обоих случаях ответ одинаковый. Поэтому если в результате деления в столбик получается бесконечная дробь, то лучше ответ записать обыкновенной дробью.

Пользователь Ученик
Пользователь 1708819

Автомобиль должен проехать 120 км. Он проехал 75 % всего пути. Сколько километров ему осталось проехать? как решить эту задачу скажите пожалуйста

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Для начала переведите 75% в дробь, то есть 75% от 100% = 75/100 = 3/4, то есть фразу о том, что автомобиль проехал 75% пути, можно трактовать в том смысле, что автомобиль проехал 3/4 своего пути. То есть осталось ему проехать 1 - 3/4 = 1/4 пути. А теперь вычислите, чему равна 1/4 пути, когда весь путь равен 120 км.

Пользователь Ученик
Пользователь 1409134

Я думал, что время против течения будет 14 часов, из этого составил пропорцию 24:х=10:14.. но при этом решении ответ получается 33,6.. а должен быть 36.. я не знаю как по-другому решить.. 12.12.2019 Пользователь 1409134 Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться как решать задачи подобного типа: Длина Дуная относится к длине Днепра как 19/3 : 5, а длина Дона относится к лине Дуная как 13/2 : 19/2. Найти протяженность каждой из рек, если их общая протяженность 7050 км.

Пользователь Ученик
Пользователь 1409134

Здравствуйте. Помогите решить задачу по этой теме пожалуйста. Катер проходит определенное расстояние в стоячей воде за 12 часов. То же расстояние он может пройти по течению за 10 часов. Против течения катер идет со скоростью 24 км/ч. Определите скорость катера по течению.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Для того, чтобы данный процесс был эффективен в первую очередь для Вас, напишите, пожалуйста, свой вариант решения данной задачи, и после мы его совместно разберем.

Пользователь Ученик
Пользователь 1409134

Я думал, что время против течения будет 14 часов, из этого составил пропорцию 24:х=10:14.. но при этом решении ответ получается 33,6.. а должен быть 36.. я не знаю как по-другому решить..

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Из отношения скорости катера по течению к скорости катера в стоячей воде Вы можете получить сколько частей составляет скорость течения и сколько частей составляет скорость катера против течения. Потом учитывая то, что скорость катера против течения прямо пропорциональна скорости катера по течению, Вы можете составить уравнение.

Пользователь Ученик
Пользователь 1409134

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться как решать задачи подобного типа: Длина Дуная относится к длине Днепра как 19/3 : 5, а длина Дона относится к лине Дуная как 13/2 : 19/2. Найти протяженность каждой из рек, если их общая протяженность 7050 км.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Учитывая то, что длина Дона относится к длине Дуная как 13/2 : 19/2 = 13/2 * 2/19 = 13/19 = 13 : 19, а длина Дуная относится к длине Днепра как 19/3 : 5 = 19/3*1/5 = 19/15 = 19 : 15, то получим такое отношение длин Дона к Дунаю и к Днепру: 13 : 19 : 15. Значит длина Дона = 13х, Дуная = 19х, Днепр = 15х. Учитывая, что общая протяженность рек 7050 км, можно составить уравнение, найти х и потом найти протяженность каждой из рек.

Пользователь Ученик
Пользователь 1409134

Здравствуйте подскажите пожалуйста как решить задачу вот такого плана: разделите 48 в отношении 1/3 : 1/5.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! По условию число 48 состоит в сумме из двух чисел, которые между собой относятся как 1/3 : 1/5. То есть 1/3 x + 1/5 x = 48. Решите это уравнение и найдете х. Тогда 1 число будет равно 1/3 x, а второе можно найти как 48 минус первое число.

Пользователь Ученик
Софа

Здравствуйте, не понимаю тему урока вобще. Вродебы все послушала, еще и прочла, но ничего не поняла. Открыла тесты к уроку и вижу просто числа и не понимаю что должно быть в ответе....

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно вызывает вопросы и непонимание, какие выводы, какие задания.

Пользователь Ученик
Пользователь 1521704

как надо решать задачи?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. Что именно Вам непонятно?

Пользователь Ученик
Соня

Извените, а может быть такое, что вчера были одни задания, а сегодня совсем другие?

Пользователь
Учитель математики

Задания в тестах одни и те же, просто они открываются в разном порядке.