Классы
Предметы

Пропорции (Вольфсон Г.И.)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2504404

Если решать задачки не по правилам, а думая чисто логически, то в будущем это сильно скажется если сразу не вникать в правила? Просто я пока не понимаю логику некоторых правил, чтобы их как-то представить образно

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Свойства пропорции Вам будут часто пригождаться при решении более сложных, в том числе и геометрических задач. Понять в полной мере эти свойства Вы сможете после изучения темы "Свойства уравнений" во второй половине 6 класса. Можете ознакомиться с видео-уроком на данную тему по следующей ссылке: https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/undefined/reshenie-uravneniy-slupko-m-v . Подумайте, как эквивалентные преобразования уравнений связаны со свойствами пропорции.

Пользователь Ученик
Долинский ИОСИФ Александрович

тэсты я все делаю верно но ничево неполучается почему так помогите пожалуйста

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Попробуйте посмотреть дополнительные материалы к уроку, внимательно прочитать конспект, сделать свой конспект в тетради. Также в изучении математики помогает следующий прием: подумайте, где в жизни вы встречаете пропорции, как изучаемый материал может помочь вам решать повседневные задачи. Желаем успехов!

Пользователь Родитель
Пользователь 774121

Здравствуйте, объясните пожалуйста как решать примеры!

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! С решением каких примеров у Вас возникают трудности? Приведите пример.

Пользователь Ученик
Пользователь 2366914

Можете ли вы объяснить в чем пример различается в тренажере 1 от тренажера 2? Почему способ решения разный и можно ли способ решения из тренажера 1 применить на пример из 2 тренажера?

Пользователь Ученик
Пользователь 1618156

Спасибо

Пользователь Ученик
Матвей

В тренажере 1 надо использовать основное свойство пропорции. Учитель говорил что это изучается позже.Почему там такое задание???

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В самом уроке разбирается основное свойство пропорции. Так же в уроке есть подобное задание, как и задание в тренажере.

Пользователь Ученик
Пользователь 1524791

Определенную работу рабочих выполняют за дней. За сколько дней, работая с той же производительностью, выполнят эту работу человек? объясните,пожалуйста, решение.

Пользователь Ученик
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Поскольку производительность (количество выполненной работы за 1 день) одинаковая, то можно составить пропорцию. 15 рабочих выполняют работу за 300 дней, а 20 рабочих - за х дней. Поскольку рабочих стало больше, то они выполнят данную работу за меньшее количество дней, тогда нам нужно составить обратную пропорцию. 15/20=x/300, откуда x=15*300/20=225 дней

Пользователь Ученик
Пользователь 1524791

Спасибо)

Пользователь Ученик
Пользователь 1334325

Было очень интересно!!!