Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы

Изменение величин

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Николаева София Александровна

В первый тренажёр я не вписалась. Хотя некоторые данные из конспекта я записала в тетрадь!

Пользователь Ученик
Пользователь 1412248

Здравствуйте, у меня вопрос по видео консультации, почему в "целые числа" не записаны десятичные дроби?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, потому что десятичные дроби, у которых дробная часть отлична от нуля не является целыми числами. В целом кажется, что ни одно дробное число не является целым, но это не так. Например: 20/4 это целое число, так как это 5. Десятичная же дробь будет целым числом, если она записана вот так: 5,0 или 12,00 т.д. То есть если её дробная часть равна нулю.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите, как решать такое задание из тестов:"После перемещения по координатной прямой точка М попала в точку С. Чему равно перемещение, если: а) М (-3) = С (-7); b) М (2) = С (-4); с) М (-2) = С (5)"

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Точка М переместилась в точку С. Перемещение пусть равно а. Тогда M + a = C, откуда a = C - M 1) М (-3) = С (-7) тогда a = C - M = -7 - (-3) = -7+3 = -4 Аналогично можно найти перемещение и в других пунктах.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, обьясните, пожалуйста, как решать это задание из тестов: "После перемещения по координатной прямой точка К попала в точку Р . Чему равна координата точки К, если: а) P(-1), перемещение равно -4; б) P(-5), перемещение равно 6; в) P(5), перемещение равно 2?"

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В условии указано, что К попала в точку Р. Нам нужно найти координаты точки К. 1) перемещение равно а = -4. Значит К + а = P, откуда K = P - а = -1 - (-4) = -1 + 4 = 3. Значит K(3). Так же можно выполнить и другие пункты.

Пользователь Ученик
Романенко Давид

После перемещения по координатной прямой точка К попала в точку Р . Чему равна координата точки К, если: а) P(-1), перемещение равно -4; б) P(-5), перемещение равно 6; в) P(5), перемещение равно 2? a) K = (3); б) К =(- 11); в) К = (3) a) K = (3); б) К =(- 1); в) К = (7) a) K = (-5); б) К =(- 1); в) К = (7) a) K = (-5); б) К =(- 11); в) К = (3) Здесь нет верного ответа, т.к. -5+6=1. Также в тренажере 2 помарка во втором шаге. Там дважды повторена двойка, по логике должно быть 2 и -2

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Если после перемещения точки на 6 ее координата стала -5, значит до перемещения ее координата была равна -5-6=-11. В тренажере №2 действительно допущена опечатка. Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена. 


Пользователь Ученик
Пользователь 1054304

Урок конечно хороший но посмотреть я его не смог так-что это не точно.

Классы
Предметы

Изменение величин

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Николаева София Александровна

В первый тренажёр я не вписалась. Хотя некоторые данные из конспекта я записала в тетрадь!

Пользователь Ученик
Пользователь 1412248

Здравствуйте, у меня вопрос по видео консультации, почему в "целые числа" не записаны десятичные дроби?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, потому что десятичные дроби, у которых дробная часть отлична от нуля не является целыми числами. В целом кажется, что ни одно дробное число не является целым, но это не так. Например: 20/4 это целое число, так как это 5. Десятичная же дробь будет целым числом, если она записана вот так: 5,0 или 12,00 т.д. То есть если её дробная часть равна нулю.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите, как решать такое задание из тестов:"После перемещения по координатной прямой точка М попала в точку С. Чему равно перемещение, если: а) М (-3) = С (-7); b) М (2) = С (-4); с) М (-2) = С (5)"

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Точка М переместилась в точку С. Перемещение пусть равно а. Тогда M + a = C, откуда a = C - M 1) М (-3) = С (-7) тогда a = C - M = -7 - (-3) = -7+3 = -4 Аналогично можно найти перемещение и в других пунктах.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, обьясните, пожалуйста, как решать это задание из тестов: "После перемещения по координатной прямой точка К попала в точку Р . Чему равна координата точки К, если: а) P(-1), перемещение равно -4; б) P(-5), перемещение равно 6; в) P(5), перемещение равно 2?"

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В условии указано, что К попала в точку Р. Нам нужно найти координаты точки К. 1) перемещение равно а = -4. Значит К + а = P, откуда K = P - а = -1 - (-4) = -1 + 4 = 3. Значит K(3). Так же можно выполнить и другие пункты.

Пользователь Ученик
Романенко Давид

После перемещения по координатной прямой точка К попала в точку Р . Чему равна координата точки К, если: а) P(-1), перемещение равно -4; б) P(-5), перемещение равно 6; в) P(5), перемещение равно 2? a) K = (3); б) К =(- 11); в) К = (3) a) K = (3); б) К =(- 1); в) К = (7) a) K = (-5); б) К =(- 1); в) К = (7) a) K = (-5); б) К =(- 11); в) К = (3) Здесь нет верного ответа, т.к. -5+6=1. Также в тренажере 2 помарка во втором шаге. Там дважды повторена двойка, по логике должно быть 2 и -2

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Если после перемещения точки на 6 ее координата стала -5, значит до перемещения ее координата была равна -5-6=-11. В тренажере №2 действительно допущена опечатка. Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена. 


Пользователь Ученик
Пользователь 1054304

Урок конечно хороший но посмотреть я его не смог так-что это не точно.