Классы
Предметы

Координаты на прямой

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 472993

в тесте есть ошибка написать а) написать не положительные. б) написать не отрицательные. Ведь 0 не относится ни к тому ни другому. А там всего лишь 1 ответ без 0 но он не правильный.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Ошибки в тесте нет. Все неположительные числа - это ноль и все отрицательные. Все неотрицательные числа - это ноль и все положительные. Будьте внимательнее к определению чисел.

Пользователь Ученик
Алина

почему 1-(-1)=2 ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос, рассмотрим число а. Ранее мы определяли противоположное число -а так, что а + (-а) = 0 (1). Таким образом, согласно этому определению число -(-а) будет таким, что (-а) + (- (-а)) = 0 (2). Поскольку (1) и (2) выражения оба равны нулю, мы можем их приравнять. Получим а + (-а) = (-а) + (- (-а)). В правой части уравнения делаем перестановку слагаемых и получаем а + (-а) = (- (-а)) + (-а). Таким образом, в левой и правой части уравнения сумма двух слагаемых, одним из которых в обоих случаях является число (-а). А значит, вторые слагаемые в обеих суммах также равны, то есть а = -(-а), поэтому два минуса перед числом дают плюс. Поэтому Ваше исходное выражение запишется как 1 - (-1) = 1 + 1 = 2.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в задании из тестов:"Сколько натуральных чисел расположено на координатном луче между числами а) 17,5 и 26,3 б)12,1 и 34,8"- Здесь хвост, то есть десятые не считаются как дополнительная единица?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Вам необходимо найти натуральные числа в заданном числовом интервале, а натуральные числа - это все ЦЕЛЫЕ числа, большие ноля.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите пожалуйста, в тренажере 2, шаг 2, почему десятичная дробь -0,02 (две сотых) лежит правее -0,5 (пять десятых)? Ведь сотые меньше десятых.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Обратие внимание, что Вы рассматриваете отрицательные числа, а для них выполняется правило, что если а и b - положительные числа и а > b, то -a < -b. Поэтому -0,02 > -0,5.

Пользователь Ученик
Пользователь 539422

что-то поняла, что-то нет, у меня все в голове превратилось в кашу.....

Пользователь Родитель
Zavatskaya Olga

Все понятно, спасибо

Пользователь Ученик
Пользователь 1053082

я не поняла, как например найти 2,23 на координатном отрезке

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

2,23 можно записать как 2+0,23. Это означает, что от начала отсчета в положительном направлении необходимо отложить 2 единичных отрезка и взять еще 0,23=23/100 единичного отрезка (разделить единичный отрезок на 100 равных частей и взять из них только 23).

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

А почемц разделить единичный отрезок именно на 100 равных частей? Единичный отрезок можно же разделить на любое число?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Любой отрезок можно разделить на сколь угодное число частей, здесь важно другое - Вы хотите отразить месторасположение дроби 2,23. У нее дробная часть представлена 23 частями из 100. Поэтому проще всего разделить единичный отрезок на сто частей и взять из них первые 23. Это именно вопрос удобства построения.

Пользователь Ученик
Пользователь 1052408

А что значит число X в видео уроке говорили , но я не понял , может в письменном виде может быть по понятнее ?

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

Это название координатной оси.

Пользователь Ученик
Пользователь 618286

Всё понятно. Спасибо!

Пользователь Ученик
Ольга Голубева

Очень тяжело поняла тему .