Классы
Предметы

Отрицательные числа. Противоположные числа (Слупко М.В.)

Пользователь Это вы
Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Всё таки, в первый тренажёр, я не въехал.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. В 1 тренажере нужно сначала изобразить два заданных числа на координатной прямой и найти ближайшее целое число правее числа, которое расположено слева на координатной прямой и левее числа, которое расположено справа на координатной прямой. И потом уже нужно найти сколько целых чисел находится от одного целого числа до второго, включая и сами эти целые числа. Внимательно пройдите еще раз тренажер.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, как решать такое задание из тестов:" найдите: а) -(-5); b) -(-(-15) )" ????

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Эти задачи решаются по аналогии с заданием из тренажера 3, см. комментарии по нему ниже.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, пожалуйста, Вы можете подробнее обьяснить задание из тренажера 3? Саму тему вроде бы понял, но осилить задание не смог, даже не понял откуда там взялось А.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. В данном случае задача нацелена на проверку Вашего умения обращаться со знаками и скобками. Вы можете не вводить а и просто вычислить значение выражения - (-b), учитывая, что b = - ( -( -7 2/9)). К примеру, Вы знаете, что при умножении вычитании отрицательного числа получается положительное число, то есть минус на минус дает плюс. Поэтому - (-b) = b = - ( -( -7 2/9)) = -7 2/9. В тренажере же предлагается несколько другой способ. В исходном значении числа b предлагается сделать замену вида a = -( -7 2/9). Тогда b = - ( -( -7 2/9)) через а запишется как b = - ( а) = -а. В целом, на шаге 1 тренажера предлагается упростить число а= -( -7 2/9) = 7 2/9. Поскольку мы уже вычислили, что b = -a, то, подставляя вместо а найденное значение, получаем b = -a = -7 2/9. На шаге 3 вычисляете выражение - (-b) = b = -7 2/9.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Если честно, я не понял, я даже не пойму откуда злесь А и как оно связано с B

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

И на какой основе упрощалось B?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Еще раз внимательно прочитайте ответ выше. В исходном значении числа b предлагается сделать замену: a = -( -7 2/9). Тогда b = - ( -( -7 2/9)) через а запишется как b = - ( а) = -а. Параметр а вводится искусственно, чтобы преобразовать b. Их взаимосвязь также отражена во фразе b = - ( а) = -а.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Ответ на этот вопрос дан в предыдущем комментарии преподавателя. Сначала вводится замена, чтобы упростить вид числа b. Пусть a = -( -7 2/9). Тогда b = - ( -( -7 2/9)) через а запишется как b = - ( а) = -а. Далее на шаге 1 преобразуется число а = -( -7 2/9) = 7 2/9. Далее мы возвращаемся снова к числу b = -a и находим его значение, получаем b = -a = -7 2/9. На шаге 3 вычисляем значение выражения - (-b): - (-b) = b = -7 2/9.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 2, шаг3, написано, что " -х =7, в том члучае, если х= -7". Значит и с нулем так же? То есть, -х =0, в том случае, если х=-0?? Верно?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. В целом, верно. Только важный момент: число 0 не имеет знака. Оно пограничное, то есть отделяет отрицательный числа (< 0 ) от положительных (> 0). Поэтому не имеет смысла запись вида +0 или -0.

Пользователь Ученик
Пользователь 1706268

0 yavlaetsa ceiim

Пользователь Родитель
Пользователь 1410034

Например робот на фабрике. Место имени цифра.Например: робот номер 38 подошол к роботу номер243.

Пользователь Ученик
Пользователь 1114416

очень хорошо рассказывают. всё понятно.

Пользователь Ученик
Masha Plenkina

Классный учитель!!! Все понятно)))

Пользователь Ученик
Пользователь 894856

я не понял

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Я понял:)

Пользователь Ученик
Дарина Уржумова

Здравствуйте! А как сравнивать противоположные числа и их модули?

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

Модулем числа a называют расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки a . Для положительного числа и нуля он равен самому числу, а для отрицательного — противоположному числу.

Пользователь Ученик
Пользователь 891873

Вот число -7 а его модуль [7]. То есть модуль числа -7, это 7.