Классы
Предметы
Классы
Предметы

Отрицательные числа. Противоположные числа (Слупко М.В.)

Классы
Предметы

Отрицательные числа. Противоположные числа (Слупко М.В.)

Классы
Предметы

Отрицательные числа. Противоположные числа (Слупко М.В.)

Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Пользователь 2382197

Кто то может пожалуйста сказать правильный ответ в последнем вопросе в тесте?

Пользователь Учитель
Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, формулировку задания, о котором идёт речь. Если у Вас есть конкретные вопросы по решению, Вы можете задать их в данном разделе.

Пользователь Ученик
Лапин Иван Викторович

Здравствуйте, в базовом домашнем задании в 4 вопросе надо было пометить неотрицательные числа, но мне ответ не засчитали так как я не пометил 0,хотя он ни к отрицательным ни к положительным числам не относится

Пользователь Учитель
Некрасов Александр Александрович, учитель математики

Здравствуйте. Хоть 0 - не положительное и не отрицательное, но при такой постановке вопроса (укажите неотрицательные числа) ноль будет верным ответом, так как он действительно неотрицательное число. )

Пользователь Ученик
Пустынникова Евдокия Александровна

Положите на стол несколько маленьких кусочков тонкой бумаги. Возьмите чистую сухую пластмассовую расческу и 2-3 раза проведите ею по своим волосам. Расчесывая волосы, вы должны услышать легкое потрескивание. Затем медленно поднесите расческу к клочкам бумаги. Вы увидите, что они сначала притягиваются к расческе, а потом отталкиваются от нее. Этой же расческой можно притягивать воду. Такое притяжение легко наблюдать, если поднести расческу к тонкой струйке воды, спокойно вытекающей из крана. Вы увидите, что струйка заметно искривляется. Теперь сверните из тонкой бумаги (лучше всего папиросной) две трубочки длиной 2-3см. и диаметром 0,5см. Подвесьте их рядом (так, чтобы они слегка касались друг друга) на шелковых нитках. Расчесав волосы, прикоснитесь расческой к бумажным трубочкам – они сразу разойдутся в стороны и останутся в таком положении (то есть нитки будут отклонены). Мы видим, что трубочки отталкиваются друг от друга. Если у вас есть стеклянная палочка (или трубочка, или пробирка) и кусочек шелковой ткани, то опыты можно продолжить. Потрите палочку о шелк и поднесите к обрывкам бумаги – они начнут «прыгать» на палочку точно так же, как и на расческу, и затем соскальзывать с нее. Струйка воды тоже отклоняется стеклянной палочкой, а бумажные трубочки, к которым вы палочкой прикоснулись, отталкиваются друг от друга. А теперь возьмите одну палочку, к которой вы прикасались расческой, и вторую трубочку, - и поднесите друг к другу. Вы увидите, что они притягиваются друг к другу. Итак, в этих опытах проявляются силы притяжения и силы отталкивания. В опытах мы видели, что заряженные предметы (физики говорят – заряженные тела) могут притягиваться друг к другу, а могут и отталкиваться друг от друга. Это объясняется тем, что существует два вида, два сорта электрических зарядов, причем заряды одного и того же вида отталкиваются друг от друга, а заряды разных видов притягиваются.

Пользователь Ученик
Пустынникова Евдокия Александровна

Надо будет попробовать : )

Пользователь Ученик
Пользователь 2447317

Здравствуйте у меня такой вопрос а если от -8 отнять -5 то получится -3 или как?

Пользователь Учитель
Литвиненко Яна Владимировна, учитель математики

Здравствуйте! Если у вас возникли сложности с решением данного примера, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут вам. Также вы можете просмотреть на нашем сайте видеоурок «Вычитание», где рассматриваются подобные примеры. https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/tema/vychitanie-2

Пользователь Ученик
Пользователь 2384325

Учитель говорил что отрицательными числами можно давать "имя", но он такой случай вспомнить не может. Я могу привести пример. Помню, что я жила в отеле который назывался -1.

Пользователь Ученик
Пользователь 2384325

Здравствуйте! Когда я посмотрела этот урок, я поняла что у чисел нет ни конца, ни начала. Так как положительных чисел бесконечное множество, то и им противоположных тоже, тоесть и отрицательных чисел бесконечное множество! Как интересно!

Пользователь Ученик
Пользователь 1605243

Отрицательные числа можно использовать в том случае, когда например есть футбольная команда, у всех игроков есть определенные навыки (например один быстро бегает, другой хорошо мячом владеет), и чтобы команда была сбалансированная, а не все быстрые и только один хорошо владеет мячом - когда кого то надо заменить во время игры - надо вызывать игрока с такими же умениями как у того которого заменяют, а чтобы было проще можно игроков у которых одинаковые навыки помечать как положительное и отрицательное число. например надо заменить игрока под номером 5 на игрока с такими умениями, поэтому выходит игрок -5. так будет сразу понятно кто должен выйти, а не запоминать все это. не знаю насколько полезно было бы это, но пришло в голову)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, хорошо придумано! Благодарим за проявленное творчество, спасибо!

Пользователь Ученик
Пользователь 1188452

Неплохо

Пользователь Ученик
Владимир

круто я даже не додумался:)

Пользователь Ученик
Мария

А ловко ты это придумал, я сначала даже не понял :)))

Пользователь Ученик
Пользователь 2382197

+++++++

Пользователь Ученик
Никита

извините у меня вопрос не совсем по уроку (точнее вообще не по нему) зачем вообще нужны числа больше миллиардов если числа больше редко используются (ну только кроме числа пи оно бесконечно)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, так как чисел бесконечное множество, то нельзя сказать, что то или иное число не нужно. Они просто есть. Есть миллиард и миллиард миллиардов и миллиард умножить на миллиард миллиард раз. Числа просто существуют вне зависимости от того пользуется ими кто-то или нет. Тем не менее большими числами пользуются во многих областях науки и техники. Например в астрономии, когда галактики и звёзды находятся на расстояниях миллиарды миллиардов миллиардов километров. Или в микромире, например в 1 литре воды содержится примерно 33500000000000000000000000 молекул. Представьте себе миллиард миллиардов, затем это же количество возьмите ещё 10 миллионов раз и число молекул воды в 1 литре всё равно будет больше. Настолько большие числа принято записывать с помощью степени: 3,35·10²⁵.

Пользователь Ученик
Пользователь 1188452

А я почем знаю?

Пользователь Ученик
Александра

Например в военных группах, где нельзя называть имя, используют цифры. Например: - Третий, ты где? - Первый, я уже в здании...

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Всё таки, в первый тренажёр, я не въехал.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В 1 тренажере нужно сначала изобразить два заданных числа на координатной прямой и найти ближайшее целое число правее числа, которое расположено слева на координатной прямой и левее числа, которое расположено справа на координатной прямой. И потом уже нужно найти сколько целых чисел находится от одного целого числа до второго, включая и сами эти целые числа. Внимательно пройдите еще раз тренажер.

Классы
Предметы

Отрицательные числа. Противоположные числа (Слупко М.В.)

Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Пользователь 2382197

Кто то может пожалуйста сказать правильный ответ в последнем вопросе в тесте?

Пользователь Учитель
Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, формулировку задания, о котором идёт речь. Если у Вас есть конкретные вопросы по решению, Вы можете задать их в данном разделе.

Пользователь Ученик
Лапин Иван Викторович

Здравствуйте, в базовом домашнем задании в 4 вопросе надо было пометить неотрицательные числа, но мне ответ не засчитали так как я не пометил 0,хотя он ни к отрицательным ни к положительным числам не относится

Пользователь Учитель
Некрасов Александр Александрович, учитель математики

Здравствуйте. Хоть 0 - не положительное и не отрицательное, но при такой постановке вопроса (укажите неотрицательные числа) ноль будет верным ответом, так как он действительно неотрицательное число. )

Пользователь Ученик
Пустынникова Евдокия Александровна

Положите на стол несколько маленьких кусочков тонкой бумаги. Возьмите чистую сухую пластмассовую расческу и 2-3 раза проведите ею по своим волосам. Расчесывая волосы, вы должны услышать легкое потрескивание. Затем медленно поднесите расческу к клочкам бумаги. Вы увидите, что они сначала притягиваются к расческе, а потом отталкиваются от нее. Этой же расческой можно притягивать воду. Такое притяжение легко наблюдать, если поднести расческу к тонкой струйке воды, спокойно вытекающей из крана. Вы увидите, что струйка заметно искривляется. Теперь сверните из тонкой бумаги (лучше всего папиросной) две трубочки длиной 2-3см. и диаметром 0,5см. Подвесьте их рядом (так, чтобы они слегка касались друг друга) на шелковых нитках. Расчесав волосы, прикоснитесь расческой к бумажным трубочкам – они сразу разойдутся в стороны и останутся в таком положении (то есть нитки будут отклонены). Мы видим, что трубочки отталкиваются друг от друга. Если у вас есть стеклянная палочка (или трубочка, или пробирка) и кусочек шелковой ткани, то опыты можно продолжить. Потрите палочку о шелк и поднесите к обрывкам бумаги – они начнут «прыгать» на палочку точно так же, как и на расческу, и затем соскальзывать с нее. Струйка воды тоже отклоняется стеклянной палочкой, а бумажные трубочки, к которым вы палочкой прикоснулись, отталкиваются друг от друга. А теперь возьмите одну палочку, к которой вы прикасались расческой, и вторую трубочку, - и поднесите друг к другу. Вы увидите, что они притягиваются друг к другу. Итак, в этих опытах проявляются силы притяжения и силы отталкивания. В опытах мы видели, что заряженные предметы (физики говорят – заряженные тела) могут притягиваться друг к другу, а могут и отталкиваться друг от друга. Это объясняется тем, что существует два вида, два сорта электрических зарядов, причем заряды одного и того же вида отталкиваются друг от друга, а заряды разных видов притягиваются.

Пользователь Ученик
Пустынникова Евдокия Александровна

Надо будет попробовать : )

Пользователь Ученик
Пользователь 2447317

Здравствуйте у меня такой вопрос а если от -8 отнять -5 то получится -3 или как?

Пользователь Учитель
Литвиненко Яна Владимировна, учитель математики

Здравствуйте! Если у вас возникли сложности с решением данного примера, рекомендуем записаться в Домашнюю школу InternetUrok, где наши учителя с удовольствием помогут вам. Также вы можете просмотреть на нашем сайте видеоурок «Вычитание», где рассматриваются подобные примеры. https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/tema/vychitanie-2

Пользователь Ученик
Пользователь 2384325

Учитель говорил что отрицательными числами можно давать "имя", но он такой случай вспомнить не может. Я могу привести пример. Помню, что я жила в отеле который назывался -1.

Пользователь Ученик
Пользователь 2384325

Здравствуйте! Когда я посмотрела этот урок, я поняла что у чисел нет ни конца, ни начала. Так как положительных чисел бесконечное множество, то и им противоположных тоже, тоесть и отрицательных чисел бесконечное множество! Как интересно!

Пользователь Ученик
Пользователь 1605243

Отрицательные числа можно использовать в том случае, когда например есть футбольная команда, у всех игроков есть определенные навыки (например один быстро бегает, другой хорошо мячом владеет), и чтобы команда была сбалансированная, а не все быстрые и только один хорошо владеет мячом - когда кого то надо заменить во время игры - надо вызывать игрока с такими же умениями как у того которого заменяют, а чтобы было проще можно игроков у которых одинаковые навыки помечать как положительное и отрицательное число. например надо заменить игрока под номером 5 на игрока с такими умениями, поэтому выходит игрок -5. так будет сразу понятно кто должен выйти, а не запоминать все это. не знаю насколько полезно было бы это, но пришло в голову)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, хорошо придумано! Благодарим за проявленное творчество, спасибо!

Пользователь Ученик
Пользователь 1188452

Неплохо

Пользователь Ученик
Владимир

круто я даже не додумался:)

Пользователь Ученик
Мария

А ловко ты это придумал, я сначала даже не понял :)))

Пользователь Ученик
Пользователь 2382197

+++++++

Пользователь Ученик
Никита

извините у меня вопрос не совсем по уроку (точнее вообще не по нему) зачем вообще нужны числа больше миллиардов если числа больше редко используются (ну только кроме числа пи оно бесконечно)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, так как чисел бесконечное множество, то нельзя сказать, что то или иное число не нужно. Они просто есть. Есть миллиард и миллиард миллиардов и миллиард умножить на миллиард миллиард раз. Числа просто существуют вне зависимости от того пользуется ими кто-то или нет. Тем не менее большими числами пользуются во многих областях науки и техники. Например в астрономии, когда галактики и звёзды находятся на расстояниях миллиарды миллиардов миллиардов километров. Или в микромире, например в 1 литре воды содержится примерно 33500000000000000000000000 молекул. Представьте себе миллиард миллиардов, затем это же количество возьмите ещё 10 миллионов раз и число молекул воды в 1 литре всё равно будет больше. Настолько большие числа принято записывать с помощью степени: 3,35·10²⁵.

Пользователь Ученик
Пользователь 1188452

А я почем знаю?

Пользователь Ученик
Александра

Например в военных группах, где нельзя называть имя, используют цифры. Например: - Третий, ты где? - Первый, я уже в здании...

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Всё таки, в первый тренажёр, я не въехал.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В 1 тренажере нужно сначала изобразить два заданных числа на координатной прямой и найти ближайшее целое число правее числа, которое расположено слева на координатной прямой и левее числа, которое расположено справа на координатной прямой. И потом уже нужно найти сколько целых чисел находится от одного целого числа до второго, включая и сами эти целые числа. Внимательно пройдите еще раз тренажер.