У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахПонятие десятичной дроби изучается еще в 5 классе (ссылка). Воспользовавшись определением десятичной дроби и приведением к новому знаменателю, Вы сможете решить задание из теста.
как найти НОЗ чисел 9 и 24
есть способ считать большие числа, не делая столбики?
здравствуйте а вы не можите подробно рассказать что токое Н.О.З.
наименьший общий знаменатель
У МЕНЯ ТОЖЕ
Что с тестом? В одном вопросе варианты ответа не раскрываются
Как Вы могли заметить, то присутствует пометка под видео, что "Тесты и тренажёры временно недоступны".
Пожалуйста, сообщите об ошибке, если она будет иметь место, когда данная пометка исчезнет.
спасибо за тему
непонятно нечего
совсем непонятно
Посмотрите урок еще раз, постарайтесь решить тренажеры или посмотрите урок на данную тему другого учителя - возможно это поможет Вам понять данную тему.
В тесте в вопросе "Выберите вариант, в котором ни одну дробь нельзя представить в виде десятичной дроби?" правильных вариантов два.
В этом вопросе возможен только один правильный ответ. Пожалуйста, будьте внимательны при решении заданий.
Как в задание 3 в шестом случае вы нашли НОЗ = 432 ???
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокаха почему в видео нету объяснения десятичной дроби, а в тесте есть такой вопрос?
Понятие десятичной дроби изучается еще в 5 классе (ссылка). Воспользовавшись определением десятичной дроби и приведением к новому знаменателю, Вы сможете решить задание из теста.
как найти НОЗ чисел 9 и 24
есть способ считать большие числа, не делая столбики?
здравствуйте а вы не можите подробно рассказать что токое Н.О.З.
наименьший общий знаменатель
У МЕНЯ ТОЖЕ
Что с тестом? В одном вопросе варианты ответа не раскрываются
Как Вы могли заметить, то присутствует пометка под видео, что "Тесты и тренажёры временно недоступны".
Пожалуйста, сообщите об ошибке, если она будет иметь место, когда данная пометка исчезнет.
спасибо за тему
непонятно нечего
совсем непонятно
Посмотрите урок еще раз, постарайтесь решить тренажеры или посмотрите урок на данную тему другого учителя - возможно это поможет Вам понять данную тему.
В тесте в вопросе "Выберите вариант, в котором ни одну дробь нельзя представить в виде десятичной дроби?" правильных вариантов два.
В этом вопросе возможен только один правильный ответ. Пожалуйста, будьте внимательны при решении заданий.
Как в задание 3 в шестом случае вы нашли НОЗ = 432 ???
а почему в видео нету объяснения десятичной дроби, а в тесте есть такой вопрос?