У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахОбъясните пожалуйста еще раз порядок выполнений действий при сокращении))) Например как сократить такую дробь как 7/400?
Здравствуйте, чтобы сократить дробь, нужно числитель и знаменатель разделить на одно и тоже число. Чтобы найти это число, нужно подобрать к числителю и знаменателю общий делитель. Дробь можно сократить, так чтобы, она уже после этого не сокращалась, то есть стала несократимой. Для этого нужно найти для числителя и знаменателя наибольший общий делитель (НОД) и на него разделить числитель и знаменатель. Для дроби 7/400 наибольший общий делитель равен 1. То есть дробь 7/400 несократима и её нельзя сократить. Рассмотрим тогда, например, 8/400. Наибольший общий делитель НОД(8;400)=8 разделим числитель и знаменатель на 8 и получим 8/400=1/50.
пересмотрела урок. и мнение тоже. простите, пожалуйса, что сделала поспешный вывод не обдумав. Теперь мне всё понятно. кому тоже не сразу вё понятно то рекомендую просто ещё раз пеесмотреть видеоурок
Здравствуйте, очень рады, что Вы разобрались во всём самостоятельно. Если вдруг будут другие вопросы, то задавайте. Спасибо и удачи в дальнейшем обучении!
спасибо
Спасибо за урок. только вы объясняете сложноватыми терминами и я практически ничего не поняла((
Какими будут ответы домашнего задания третья часть (сравнение дробей). Как сравнить дроби если они не сокращаются?
Здравствуйте. В данном задании нужно использовать сокращение дробей и основное свойство дроби. Например, сравним дроби 4/5 и 7/10. Дробь 4/5 = 4*2/5*2 = 8/10. Теперь Вам нужно сравнить дроби с одинаковыми знаменателями 8/10 и 7/10. Рассмотрим пару 9/12 и 12/16. Сначала дробь 12/16 сократим на 4, получим: 3/4. А теперь с помощью основного свойства дроби запишем дробь 3/4 как дробь со знаменателем 12. Получим 3/4 = 3*3/4*3 = 9/12. Теперь сравните 9/12 и 9/12.
Здравствуйте, а разве 20% это не 2 десятых, то есть 0,2 или 2/10, как это может 2/100?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, где Вы увидели, что 20% - это 2/100?
В данном текстовом уроке. Там где: "Всегда ли нужно сокращать"
Здравствуйте. Я вообще не поняля как сокращать. В школе объясняли более простым путем.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что Вам непонятно?
Здравствуйте.Я не понела как сокращать дроби
Здравствуйте. Вернитесь еще раз к уроку, посмотрите его внимательно и уже после задайте вопросы, что именно не понятно в процессе сокращения дробей. Обратите внимание на основное свойство дроби, рассматриваемое в видеоуроке: "если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число (не равное 0), то новая дробь будет равна исходной". Отталкиваясь от этого правила, Вы раскладываете числитель и знаменатель на множители, ищите общие множители и на них можете сократить дробь, упростив ее вид. К примеру, пусть дана дробь 20/60. Раскладываем на множители числитель и знаменатель: 20/60 = (2*2*5) / (2*2*3*5). Общими множителями и числителя, и знаменателя являются 2, 2 и 5, на них мы и можем разделить числитель и знаменатель, приведя исходную дробь к виду: 20/60 = (2*2*5) / (2*2*3*5) = 1/3. Таким образом, дробь 1/3 равна исходной дроби 20/60 и является ее упрощенным видом, т.е. дробь 1/3 простая.
я всё же не поняла что и как делить. ( проще говоря, не поняла как сокращать).
Здравствуйте. Еще раз обратите внимание на основное свойство дроби, рассматриваемое в видеоуроке: "если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число (не равное 0), то новая дробь будет равна исходной". Отталкиваясь от этого правила, Вы раскладываете числитель и знаменатель на множители, ищите общие множители и на них можете сократить дробь, упростив ее вид. К примеру, пусть дана дробь 20/60. Раскладываем на множители числитель и знаменатель: 20/60 = (2*2*5) / (2*2*3*5). Общими множителями и числителя, и знаменателя являются 2, 2 и 5, на них мы и можем разделить числитель и знаменатель, приведя исходную дробь к виду: 20/60 = (2*2*5) / (2*2*3*5) = 1/3. Таким образом, дробь 1/3 равна исходной дроби 20/60 и является ее упрощенным видом, т.е. дробь 1/3 простая.
В тестировании не поняла ход решения 4-го вопроса, где нужно было сократить 12*21/14*18. Для меня каждое из этих сокращений вызывало вопросы и считалось неправильным, потому что вопрос "А откуда это число вообще взялось" - стоял на каждом варианте ответа 4-го вопроса. С другими вопросами трудностей не возникало. А учителю большое спасибо за вполне доступное объяснение темы))
Здравствуйте. При сокращении дробей важно разложить числитель и знаменатель на множители, сократить общие множители, тем самым упростив исходную дробь. В случае с заданием по сокращению дроби (12*21)/(14*18) представим каждое из четырех чисел в виде разложения на множители: 12=2*2*3; 21=3*7; 14=2*7; 18=2*3*3. Таким образом, исходная дробь примет вид: (12*21)/(14*18) = (2*2*3 * 3*7) / (2*7 * 2*3*3) = {сокращаем общие множители, а они в числителе и в знаменателе совершенно одинаковые} = 1
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахспасибо за урок
Объясните пожалуйста еще раз порядок выполнений действий при сокращении))) Например как сократить такую дробь как 7/400?
Здравствуйте, чтобы сократить дробь, нужно числитель и знаменатель разделить на одно и тоже число. Чтобы найти это число, нужно подобрать к числителю и знаменателю общий делитель. Дробь можно сократить, так чтобы, она уже после этого не сокращалась, то есть стала несократимой. Для этого нужно найти для числителя и знаменателя наибольший общий делитель (НОД) и на него разделить числитель и знаменатель. Для дроби 7/400 наибольший общий делитель равен 1. То есть дробь 7/400 несократима и её нельзя сократить. Рассмотрим тогда, например, 8/400. Наибольший общий делитель НОД(8;400)=8 разделим числитель и знаменатель на 8 и получим 8/400=1/50.
пересмотрела урок. и мнение тоже. простите, пожалуйса, что сделала поспешный вывод не обдумав. Теперь мне всё понятно. кому тоже не сразу вё понятно то рекомендую просто ещё раз пеесмотреть видеоурок
Здравствуйте, очень рады, что Вы разобрались во всём самостоятельно. Если вдруг будут другие вопросы, то задавайте. Спасибо и удачи в дальнейшем обучении!
спасибо
Спасибо за урок. только вы объясняете сложноватыми терминами и я практически ничего не поняла((
Какими будут ответы домашнего задания третья часть (сравнение дробей). Как сравнить дроби если они не сокращаются?
Здравствуйте. В данном задании нужно использовать сокращение дробей и основное свойство дроби. Например, сравним дроби 4/5 и 7/10. Дробь 4/5 = 4*2/5*2 = 8/10. Теперь Вам нужно сравнить дроби с одинаковыми знаменателями 8/10 и 7/10. Рассмотрим пару 9/12 и 12/16. Сначала дробь 12/16 сократим на 4, получим: 3/4. А теперь с помощью основного свойства дроби запишем дробь 3/4 как дробь со знаменателем 12. Получим 3/4 = 3*3/4*3 = 9/12. Теперь сравните 9/12 и 9/12.
Здравствуйте, а разве 20% это не 2 десятых, то есть 0,2 или 2/10, как это может 2/100?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, где Вы увидели, что 20% - это 2/100?
В данном текстовом уроке. Там где: "Всегда ли нужно сокращать"
Здравствуйте. Я вообще не поняля как сокращать. В школе объясняли более простым путем.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что Вам непонятно?
Здравствуйте.Я не понела как сокращать дроби
Здравствуйте. Вернитесь еще раз к уроку, посмотрите его внимательно и уже после задайте вопросы, что именно не понятно в процессе сокращения дробей. Обратите внимание на основное свойство дроби, рассматриваемое в видеоуроке: "если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число (не равное 0), то новая дробь будет равна исходной". Отталкиваясь от этого правила, Вы раскладываете числитель и знаменатель на множители, ищите общие множители и на них можете сократить дробь, упростив ее вид. К примеру, пусть дана дробь 20/60. Раскладываем на множители числитель и знаменатель: 20/60 = (2*2*5) / (2*2*3*5). Общими множителями и числителя, и знаменателя являются 2, 2 и 5, на них мы и можем разделить числитель и знаменатель, приведя исходную дробь к виду: 20/60 = (2*2*5) / (2*2*3*5) = 1/3. Таким образом, дробь 1/3 равна исходной дроби 20/60 и является ее упрощенным видом, т.е. дробь 1/3 простая.
я всё же не поняла что и как делить. ( проще говоря, не поняла как сокращать).
Здравствуйте. Еще раз обратите внимание на основное свойство дроби, рассматриваемое в видеоуроке: "если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число (не равное 0), то новая дробь будет равна исходной". Отталкиваясь от этого правила, Вы раскладываете числитель и знаменатель на множители, ищите общие множители и на них можете сократить дробь, упростив ее вид. К примеру, пусть дана дробь 20/60. Раскладываем на множители числитель и знаменатель: 20/60 = (2*2*5) / (2*2*3*5). Общими множителями и числителя, и знаменателя являются 2, 2 и 5, на них мы и можем разделить числитель и знаменатель, приведя исходную дробь к виду: 20/60 = (2*2*5) / (2*2*3*5) = 1/3. Таким образом, дробь 1/3 равна исходной дроби 20/60 и является ее упрощенным видом, т.е. дробь 1/3 простая.
В тестировании не поняла ход решения 4-го вопроса, где нужно было сократить 12*21/14*18. Для меня каждое из этих сокращений вызывало вопросы и считалось неправильным, потому что вопрос "А откуда это число вообще взялось" - стоял на каждом варианте ответа 4-го вопроса. С другими вопросами трудностей не возникало. А учителю большое спасибо за вполне доступное объяснение темы))
Здравствуйте. При сокращении дробей важно разложить числитель и знаменатель на множители, сократить общие множители, тем самым упростив исходную дробь. В случае с заданием по сокращению дроби (12*21)/(14*18) представим каждое из четырех чисел в виде разложения на множители: 12=2*2*3; 21=3*7; 14=2*7; 18=2*3*3. Таким образом, исходная дробь примет вид: (12*21)/(14*18) = (2*2*3 * 3*7) / (2*7 * 2*3*3) = {сокращаем общие множители, а они в числителе и в знаменателе совершенно одинаковые} = 1
спасибо за урок