У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЗдравствуйте! Задание составлено корректно. В вашем решении допущена вычислительная ошибка, которая и повлияла на ответ.
Здравствуйте. Почему в видео уроке так долго и не совсем понятно решали пример х+2=-5? Если можно было просто по принципу нахождения первого слагаемого сделать? То есть -5 -2 =3
Здравствуйте. В ходе решения этого уравнения мы используем только что полученные знания об отрицательных числах, чтобы потом вывести свойства уравнений и научиться решать намного более сложные уравнения, например 2х-4=4+5(х+1). Как вы понимаете, это уравнение не решить ни одним из известных ранее способов, однако оно отлично решается новым методом, но об этом вы подробнее узнаете на следующих уроках.
здравствуйте, почему в выражении -3 - 5 равно МИНУС восемь (-3 - 5 = -8), если минус на минус даёт плюс, а значит и минус должен убираться?
Здравствуйте! Правило "минус на минус даёт плюс" распространяется исключительно на умножение и деление.
Ого, Спасибо! Я тоже не понимала! :)
Здравствуйте. объясните пожалуйста, если дано выражение -а-b, то оно полностью отрицательное за счет знака минус перед а? но ведь -а - это отрицательное число в выражении, а как же b? ведь перед ним в этом случае минус стоит не ь цкак частифры - знак и модуль, а как знак вычитания двух чисел, верно? так почему тогда в видеоуроке объясняется b как -1*b, а не просто b.
вот если бы было -а - -b, то тогда b было бы отрицательным, верно? а если -а - b, то тогда b - положительное? ведь знак минус у А - это показатель отрицательного числа, а минус перед В - это знак вычитания, или если в начале выражения минус, то все выражение отрицательное?
Здравствуйте, выражение -а-b не всегда полностью отрицательное. Например, если a=-3 и b=-2, то получится -a-b=-(-3)-(-2)=3+2=5. То есть минусы, которые Вы поставили перед а и b можно записать так -a - b = (-1)*a + (-1)*b. Вам нужно переосмыслить, что знак вычитания на самом деле означает прибавление противоположного числа a - b = a + (-b).
Спасибо
Здравствуйте,а почему в тестовом задании под номером пять ответ -8.9.У меня получилось -7.9?.Если я решила неправильно подскажите как решить пример.
Здравствуйте! Перепроверьте вычисления. От начальной глубины водолаз спустился ниже 3 раза. Ответ в тесте верный.
4:45 почему или для чего мы вычли по -2 в двух частях уравнения?
Здравствуйте. Чтобы избавиться от 2 в левой части уравнения, прибавили к обеим частям уравнения (-2), чтобы 2 + (- 2) = 0 и тогда слева останется только х, что и нужно найти в уравнении.
Здравствуйте, у меня есть вопрос. Он конечно не очень подходящий на тему урока, но всё же. Я смотрел урок по модулю числа но так и не понял:( Я даже на *УЧИ.Ру* проходил и всё равно не понял. Подскажите пожалуйста:)
Я имею в виду что такое модуль.:/
Здравствуйте. Модуль числа – это расстояние от числа до нуля. То есть, если Вам нужно найти |-10| - это значит, нужно найти расстояние от точки 0 до точки -10. Если нарисовать координатную прямую, на которой отметить число 0 и число -10, то расстояние составит 10 единичных отрезков от точки 0 влево. Посмотрите скриншот: https://prnt.sc/rqwbak. Значит |-10| = 10. По такому же принципу |5| = 5.
Здравствуйте, в одном заданиии из тестов было такое выражение: 1) (-7,4) + (-1,7) + (-3,9) и 2) -1,2 + (-6,1) + (-2,5). Скажите, то что есть скобки у первого числа в первом выжении и то что скобок нет у второго числа во втором выражении, это же ничего не меняет, верно? То есть, можно и так и так писать для обоих выражений?
Здравствуйте. Да, верно. Число можно писать в скобках, а можно и нет. На решение это не повлияет.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, зачем меняется знак корня на противоположный в уравнении, в тренажере 3, шаг 3?
Здравствуйте. Обратите внимание, что в шаге 2 получили -x = -15,9. Вам нужно найти именно значение х. Поэтому в 3 шаге нужно умножить и левую и правую часть на (-1), тогда получим, что х = 15,9.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахРасположить в порядке возрастания числа x, y, z, t. Поставьте между ними соответствующие знаки неравенства. x < t < y < z Почему не верно? Если, x - 8.9, t - 9.8, y - 13, z - 18.8?
Здравствуйте! Задание составлено корректно. В вашем решении допущена вычислительная ошибка, которая и повлияла на ответ.
Здравствуйте. Почему в видео уроке так долго и не совсем понятно решали пример х+2=-5? Если можно было просто по принципу нахождения первого слагаемого сделать? То есть -5 -2 =3
Здравствуйте. В ходе решения этого уравнения мы используем только что полученные знания об отрицательных числах, чтобы потом вывести свойства уравнений и научиться решать намного более сложные уравнения, например 2х-4=4+5(х+1). Как вы понимаете, это уравнение не решить ни одним из известных ранее способов, однако оно отлично решается новым методом, но об этом вы подробнее узнаете на следующих уроках.
здравствуйте, почему в выражении -3 - 5 равно МИНУС восемь (-3 - 5 = -8), если минус на минус даёт плюс, а значит и минус должен убираться?
Здравствуйте! Правило "минус на минус даёт плюс" распространяется исключительно на умножение и деление.
Ого, Спасибо! Я тоже не понимала! :)
Здравствуйте. объясните пожалуйста, если дано выражение -а-b, то оно полностью отрицательное за счет знака минус перед а? но ведь -а - это отрицательное число в выражении, а как же b? ведь перед ним в этом случае минус стоит не ь цкак частифры - знак и модуль, а как знак вычитания двух чисел, верно? так почему тогда в видеоуроке объясняется b как -1*b, а не просто b.
вот если бы было -а - -b, то тогда b было бы отрицательным, верно? а если -а - b, то тогда b - положительное? ведь знак минус у А - это показатель отрицательного числа, а минус перед В - это знак вычитания, или если в начале выражения минус, то все выражение отрицательное?
Здравствуйте, выражение -а-b не всегда полностью отрицательное. Например, если a=-3 и b=-2, то получится -a-b=-(-3)-(-2)=3+2=5. То есть минусы, которые Вы поставили перед а и b можно записать так -a - b = (-1)*a + (-1)*b. Вам нужно переосмыслить, что знак вычитания на самом деле означает прибавление противоположного числа a - b = a + (-b).
Спасибо
Здравствуйте,а почему в тестовом задании под номером пять ответ -8.9.У меня получилось -7.9?.Если я решила неправильно подскажите как решить пример.
Здравствуйте! Перепроверьте вычисления. От начальной глубины водолаз спустился ниже 3 раза. Ответ в тесте верный.
4:45 почему или для чего мы вычли по -2 в двух частях уравнения?
Здравствуйте. Чтобы избавиться от 2 в левой части уравнения, прибавили к обеим частям уравнения (-2), чтобы 2 + (- 2) = 0 и тогда слева останется только х, что и нужно найти в уравнении.
Здравствуйте, у меня есть вопрос. Он конечно не очень подходящий на тему урока, но всё же. Я смотрел урок по модулю числа но так и не понял:( Я даже на *УЧИ.Ру* проходил и всё равно не понял. Подскажите пожалуйста:)
Я имею в виду что такое модуль.:/
Здравствуйте. Модуль числа – это расстояние от числа до нуля. То есть, если Вам нужно найти |-10| - это значит, нужно найти расстояние от точки 0 до точки -10. Если нарисовать координатную прямую, на которой отметить число 0 и число -10, то расстояние составит 10 единичных отрезков от точки 0 влево. Посмотрите скриншот: https://prnt.sc/rqwbak. Значит |-10| = 10. По такому же принципу |5| = 5.
Здравствуйте, в одном заданиии из тестов было такое выражение: 1) (-7,4) + (-1,7) + (-3,9) и 2) -1,2 + (-6,1) + (-2,5). Скажите, то что есть скобки у первого числа в первом выжении и то что скобок нет у второго числа во втором выражении, это же ничего не меняет, верно? То есть, можно и так и так писать для обоих выражений?
Здравствуйте. Да, верно. Число можно писать в скобках, а можно и нет. На решение это не повлияет.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, зачем меняется знак корня на противоположный в уравнении, в тренажере 3, шаг 3?
Здравствуйте. Обратите внимание, что в шаге 2 получили -x = -15,9. Вам нужно найти именно значение х. Поэтому в 3 шаге нужно умножить и левую и правую часть на (-1), тогда получим, что х = 15,9.
Расположить в порядке возрастания числа x, y, z, t. Поставьте между ними соответствующие знаки неравенства. x < t < y < z Почему не верно? Если, x - 8.9, t - 9.8, y - 13, z - 18.8?