Классы
Предметы
Классы
Предметы

Сложение отрицательных чисел

Классы
Предметы

Сложение отрицательных чисел

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Пользователь 421447

Расположить в порядке возрастания числа x, y, z, t. Поставьте между ними соответствующие знаки неравенства. x < t < y < z Почему не верно? Если, x - 8.9, t - 9.8, y - 13, z - 18.8?

Пользователь Учитель
Саламатина Юлия Алексеевна

Здравствуйте! Задание составлено корректно. В вашем решении допущена вычислительная ошибка, которая и повлияла на ответ.

Пользователь Ученик
Пользователь 2376810

Здравствуйте. Почему в видео уроке так долго и не совсем понятно решали пример х+2=-5? Если можно было просто по принципу нахождения первого слагаемого сделать? То есть -5 -2 =3

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В ходе решения этого уравнения мы используем только что полученные знания об отрицательных числах, чтобы потом вывести свойства уравнений и научиться решать намного более сложные уравнения, например 2х-4=4+5(х+1). Как вы понимаете, это уравнение не решить ни одним из известных ранее способов, однако оно отлично решается новым методом, но об этом вы подробнее узнаете на следующих уроках.

Пользователь Ученик
Пользователь 2350608

здравствуйте, почему в выражении -3 - 5 равно МИНУС восемь (-3 - 5 = -8), если минус на минус даёт плюс, а значит и минус должен убираться?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Правило "минус на минус даёт плюс" распространяется исключительно на умножение и деление.

Пользователь Ученик
Пользователь 2384325

Ого, Спасибо! Я тоже не понимала! :)

Пользователь Ученик
Шахова Ника Ивановна

Я тоже! =)

Пользователь Ученик
Шильников Руслан Алиевич

И я.

Пользователь Ученик
Пользователь 2350608

Здравствуйте. объясните пожалуйста, если дано выражение -а-b, то оно полностью отрицательное за счет знака минус перед а? но ведь -а - это отрицательное число в выражении, а как же b? ведь перед ним в этом случае минус стоит не ь цкак частифры - знак и модуль, а как знак вычитания двух чисел, верно? так почему тогда в видеоуроке объясняется b как -1*b, а не просто b.

Пользователь Ученик
Пользователь 2350608

вот если бы было -а - -b, то тогда b было бы отрицательным, верно? а если -а - b, то тогда b - положительное? ведь знак минус у А - это показатель отрицательного числа, а минус перед В - это знак вычитания, или если в начале выражения минус, то все выражение отрицательное?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, выражение -а-b не всегда полностью отрицательное. Например, если a=-3 и b=-2, то получится -a-b=-(-3)-(-2)=3+2=5. То есть минусы, которые Вы поставили перед а и b можно записать так -a - b = (-1)*a + (-1)*b. Вам нужно переосмыслить, что знак вычитания на самом деле означает прибавление противоположного числа a - b = a + (-b).

Пользователь Ученик
Daria

Спасибо

Пользователь Ученик
Daria

Здравствуйте,а почему в тестовом задании под номером пять ответ -8.9.У меня получилось -7.9?.Если я решила неправильно подскажите как решить пример.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Перепроверьте вычисления. От начальной глубины водолаз спустился ниже 3 раза. Ответ в тесте верный.

Пользователь Ученик
вывывы Harlamoff Shon

4:45 почему или для чего мы вычли по -2 в двух частях уравнения?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Чтобы избавиться от 2 в левой части уравнения, прибавили к обеим частям уравнения (-2), чтобы 2 + (- 2) = 0 и тогда слева останется только х, что и нужно найти в уравнении.

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Здравствуйте, у меня есть вопрос. Он конечно не очень подходящий на тему урока, но всё же. Я смотрел урок по модулю числа но так и не понял:( Я даже на *УЧИ.Ру* проходил и всё равно не понял. Подскажите пожалуйста:)

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Я имею в виду что такое модуль.:/

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Модуль числа – это расстояние от числа до нуля. То есть, если Вам нужно найти |-10| - это значит, нужно найти расстояние от точки 0 до точки -10. Если нарисовать координатную прямую, на которой отметить число 0 и число -10, то расстояние составит 10 единичных отрезков от точки 0 влево. Посмотрите скриншот: https://prnt.sc/rqwbak. Значит |-10| = 10. По такому же принципу |5| = 5.

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Спасибо большое! А то я не мог понять.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в одном заданиии из тестов было такое выражение: 1) (-7,4) + (-1,7) + (-3,9) и 2) -1,2 + (-6,1) + (-2,5). Скажите, то что есть скобки у первого числа в первом выжении и то что скобок нет у второго числа во втором выражении, это же ничего не меняет, верно? То есть, можно и так и так писать для обоих выражений?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, верно. Число можно писать в скобках, а можно и нет. На решение это не повлияет.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, зачем меняется знак корня на противоположный в уравнении, в тренажере 3, шаг 3?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что в шаге 2 получили -x = -15,9. Вам нужно найти именно значение х. Поэтому в 3 шаге нужно умножить и левую и правую часть на (-1), тогда получим, что х = 15,9.

Классы
Предметы

Сложение отрицательных чисел

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Пользователь 421447

Расположить в порядке возрастания числа x, y, z, t. Поставьте между ними соответствующие знаки неравенства. x < t < y < z Почему не верно? Если, x - 8.9, t - 9.8, y - 13, z - 18.8?

Пользователь Учитель
Саламатина Юлия Алексеевна

Здравствуйте! Задание составлено корректно. В вашем решении допущена вычислительная ошибка, которая и повлияла на ответ.

Пользователь Ученик
Пользователь 2376810

Здравствуйте. Почему в видео уроке так долго и не совсем понятно решали пример х+2=-5? Если можно было просто по принципу нахождения первого слагаемого сделать? То есть -5 -2 =3

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В ходе решения этого уравнения мы используем только что полученные знания об отрицательных числах, чтобы потом вывести свойства уравнений и научиться решать намного более сложные уравнения, например 2х-4=4+5(х+1). Как вы понимаете, это уравнение не решить ни одним из известных ранее способов, однако оно отлично решается новым методом, но об этом вы подробнее узнаете на следующих уроках.

Пользователь Ученик
Пользователь 2350608

здравствуйте, почему в выражении -3 - 5 равно МИНУС восемь (-3 - 5 = -8), если минус на минус даёт плюс, а значит и минус должен убираться?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Правило "минус на минус даёт плюс" распространяется исключительно на умножение и деление.

Пользователь Ученик
Пользователь 2384325

Ого, Спасибо! Я тоже не понимала! :)

Пользователь Ученик
Шахова Ника Ивановна

Я тоже! =)

Пользователь Ученик
Шильников Руслан Алиевич

И я.

Пользователь Ученик
Пользователь 2350608

Здравствуйте. объясните пожалуйста, если дано выражение -а-b, то оно полностью отрицательное за счет знака минус перед а? но ведь -а - это отрицательное число в выражении, а как же b? ведь перед ним в этом случае минус стоит не ь цкак частифры - знак и модуль, а как знак вычитания двух чисел, верно? так почему тогда в видеоуроке объясняется b как -1*b, а не просто b.

Пользователь Ученик
Пользователь 2350608

вот если бы было -а - -b, то тогда b было бы отрицательным, верно? а если -а - b, то тогда b - положительное? ведь знак минус у А - это показатель отрицательного числа, а минус перед В - это знак вычитания, или если в начале выражения минус, то все выражение отрицательное?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, выражение -а-b не всегда полностью отрицательное. Например, если a=-3 и b=-2, то получится -a-b=-(-3)-(-2)=3+2=5. То есть минусы, которые Вы поставили перед а и b можно записать так -a - b = (-1)*a + (-1)*b. Вам нужно переосмыслить, что знак вычитания на самом деле означает прибавление противоположного числа a - b = a + (-b).

Пользователь Ученик
Daria

Спасибо

Пользователь Ученик
Daria

Здравствуйте,а почему в тестовом задании под номером пять ответ -8.9.У меня получилось -7.9?.Если я решила неправильно подскажите как решить пример.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Перепроверьте вычисления. От начальной глубины водолаз спустился ниже 3 раза. Ответ в тесте верный.

Пользователь Ученик
вывывы Harlamoff Shon

4:45 почему или для чего мы вычли по -2 в двух частях уравнения?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Чтобы избавиться от 2 в левой части уравнения, прибавили к обеим частям уравнения (-2), чтобы 2 + (- 2) = 0 и тогда слева останется только х, что и нужно найти в уравнении.

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Здравствуйте, у меня есть вопрос. Он конечно не очень подходящий на тему урока, но всё же. Я смотрел урок по модулю числа но так и не понял:( Я даже на *УЧИ.Ру* проходил и всё равно не понял. Подскажите пожалуйста:)

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Я имею в виду что такое модуль.:/

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Модуль числа – это расстояние от числа до нуля. То есть, если Вам нужно найти |-10| - это значит, нужно найти расстояние от точки 0 до точки -10. Если нарисовать координатную прямую, на которой отметить число 0 и число -10, то расстояние составит 10 единичных отрезков от точки 0 влево. Посмотрите скриншот: https://prnt.sc/rqwbak. Значит |-10| = 10. По такому же принципу |5| = 5.

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Спасибо большое! А то я не мог понять.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в одном заданиии из тестов было такое выражение: 1) (-7,4) + (-1,7) + (-3,9) и 2) -1,2 + (-6,1) + (-2,5). Скажите, то что есть скобки у первого числа в первом выжении и то что скобок нет у второго числа во втором выражении, это же ничего не меняет, верно? То есть, можно и так и так писать для обоих выражений?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, верно. Число можно писать в скобках, а можно и нет. На решение это не повлияет.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, зачем меняется знак корня на противоположный в уравнении, в тренажере 3, шаг 3?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что в шаге 2 получили -x = -15,9. Вам нужно найти именно значение х. Поэтому в 3 шаге нужно умножить и левую и правую часть на (-1), тогда получим, что х = 15,9.