Классы
Предметы

Сложение отрицательных чисел

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Harlamoff Shon

4:45 почему или для чего мы вычли по -2 в двух частях уравнения?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Чтобы избавиться от 2 в левой части уравнения, прибавили к обеим частям уравнения (-2), чтобы 2 + (- 2) = 0 и тогда слева останется только х, что и нужно найти в уравнении.

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Здравствуйте, у меня есть вопрос. Он конечно не очень подходящий на тему урока, но всё же. Я смотрел урок по модулю числа но так и не понял:( Я даже на *УЧИ.Ру* проходил и всё равно не понял. Подскажите пожалуйста:)

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Я имею в виду что такое модуль.:/

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Модуль числа – это расстояние от числа до нуля. То есть, если Вам нужно найти |-10| - это значит, нужно найти расстояние от точки 0 до точки -10. Если нарисовать координатную прямую, на которой отметить число 0 и число -10, то расстояние составит 10 единичных отрезков от точки 0 влево. Посмотрите скриншот: https://prnt.sc/rqwbak. Значит |-10| = 10. По такому же принципу |5| = 5.

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Спасибо большое! А то я не мог понять.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в одном заданиии из тестов было такое выражение: 1) (-7,4) + (-1,7) + (-3,9) и 2) -1,2 + (-6,1) + (-2,5). Скажите, то что есть скобки у первого числа в первом выжении и то что скобок нет у второго числа во втором выражении, это же ничего не меняет, верно? То есть, можно и так и так писать для обоих выражений?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Да, верно. Число можно писать в скобках, а можно и нет. На решение это не повлияет.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, зачем меняется знак корня на противоположный в уравнении, в тренажере 3, шаг 3?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Обратите внимание, что в шаге 2 получили -x = -15,9. Вам нужно найти именно значение х. Поэтому в 3 шаге нужно умножить и левую и правую часть на (-1), тогда получим, что х = 15,9.

Пользователь Ученик
Пользователь 1005580

Спасибо большое за урок! Всё очень понятно!

Пользователь Ученик
Пользователь 1093586

откуда в последнем примере взялось 0,25

Пользователь
Ответ учителя:Шпак Андрей

-1/4=-0,25
Рекомендую пересмотреть данный видеоурок:
https://interneturok.ru/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i-vychitanie-desjatichnyh-drobej/desyatichnye-drobi