Классы
Предметы

Дробные выражения

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2400817

здравствуйте подскажите пожалуйста я не поняла как решить один пример 5а-3b:4аb

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Мы не нашли в тестах и тренажерах этого задания. Если необходимо упростить выражение (5а-3b)/4аb, то целесообразно будет разбить его на две дроби 5a/4ab - 3b/4ab, в первой дроби сократить ашки, во второй бэшки, а затем подставить данные значения a и b и вычислить. Если же нужно упростить именно выражение 5а-3b/4аb, то ничего разбивать не надо, в дроби сокращаем бэшки, подставляем, считаем.

Пользователь Ученик
Асем

привет ребята! прошу помочь с дробным выражением всю неделю решаю,не получается 5a−3a/4a2 ( в квадрате). В консультации и в уроке ничего не нашла. НЕ ПРОШУ ДАВАТЬ ГОТОВЫЕ ОТВЕТЫ, просто объясните как упростить знаменатель 4а2.

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, упрощение алгебраических дробей и действия со степенями изучаются в 7 и 8 классе. В данном случае 4а² это одночлен и его никак нельзя упростить. Но дробь можно сократить. Можете посмотреть урок https://interneturok.ru/lesson/algebra/7-klass/stepen-s-naturalnym-pokazatelem-i-eyo-svojstva/delenie-stepeney-s-odinakovymi-osnovaniyami Или в целом посмотреть все уроки посвященные действиям со степенями в 7 классе. В блоке: степень с натуральным показателем и её свойства. https://interneturok.ru/subject/algebra/class/7

Пользователь Ученик
Пользователь 1412248

Здравствуйте, в онлайн консультации есть пример 1,1/3:2,1/6 учительница решает его как обычные дроби, я решил решить преобразованием многоэтажных дробей как рассказывает учитель в видеоуроке у меня получилось 9(целых) правильно ли ?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В математике, если решить одно задание двумя разными способами, то всегда получится один и тот же верный ответ. Если пример был 1,1/3 : 2,1/6, то полученный ответ 9 не является верным. Пробуйте ещё. :)

Пользователь Ученик
.Шаклеина .Дарья Владимировна

Здравствуйте в третьем задании ( домашнем задании) . Нужно ли там во время решения сокращать дроби?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Задайте, пожалуйста, Ваш вопрос через соответствующую кнопку на сайте Домашней Школы.

Пользователь Родитель
Пользователь 2352533

здравствуйте, как можно убрать неправильный ответ в тесте, и поставить нужный? в 4 вопросе.

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в предметный чат.

Пользователь Ученик
Пользователь 1628311

Спасибо за урок!

Пользователь Ученик
Кухта Михаил Дмитриевич

Лучший учитель в интернет уроке! Все по своему хорошие)

Пользователь Ученик
Пользователь 2473966

Здравствуйте а как перевести дробь 4/5 в смешанное число 0,8 на 12:10 минуте?

Пользователь Ученик
Ответ :Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, в данном случае есть два способа. Дробь 4/5 можно привести к знаменателю 10, умножив числитель и знаменатель на 2. Получим 4/5=8/10=0,8. Ноль целых восемь десятых и есть обыкновенная дробь восемь десятых. Другой способ заключается в том чтобы поделить 4 на 5 в столбик по правилу деления десятичных дробей.

Пользователь Ученик
Мясников Роман Константинович

хороший урок! спасибо!

Пользователь Ученик
Климов Лев Михайлович

mda, urok neochen No spasibo! )