У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахпривет
Здравствуйте! Ссылка на видеоурок «Решение задач на проценты» приведена в текстовой версии данного урока (см. https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/umnozhenie-i-delenie-obyknovennyh-drobej/nahozhdenie-chisla-po-ego-drobi?block=content). Вот прямая ссылка на видеоурок «Решение задач на проценты»: https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/instrumenty-dlja-vychislenij-i-izmerenij/reshenie-zadach-na-protsenty
Подскажите пожалуйста, допустим вот задача с условием: "Дедушка 3/4 своей жизни провел в деревне, что составило 63 года. Сколько лет дедушке?" Решение этой задачки на уроке 63:3/4=84, я решал так, что делил 63 на 3 чтобы узнать 1 часть и умножил на 4, мне так проще, ответ тоже правильный, но в некоторых задачах посложнее такая логика не всегда работает, ответ только близок к правильному, он иногда не дотягивает пару единиц, не знаете почему так? Обязательно нужно решать как в 1 варианте?
Здравствуйте, Ваши рассуждения верные. Возможно, Вы где-то допускаете вычислительные ошибки. Вообще существует два правила: 1) Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь. 2)Чтобы найти часть (дробь) от числа, нужно это число умножить на данную дробь. Если правильно применять правила под нужную ситуацию, то проблем возникать не должно.
Почему во втором примере с полуторалитровой бутылкой мы 1,5 представили как 3/2?
Здравствуйте, потому что три разделить на два будет 1,5, можете проверить на калькуляторе.
Подскажите пожалуйста сколько будет .Найдите число,если четыре седьмых его равны 76
Здравствуйте. Вы можете задать вопросы по материалам урока, мы поможем разобраться с непонятными моментами. Рекомендуем внимательно изучить материалы данного урока, тогда Вы сможете самостоятельно решить эту задачу.
Добрый день подскажите пожалуйста как поделить 1140 на 0,95 объясните пожалуйста.
Здравствуйте! Рекомендуем посмотреть урок: https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/umnozhenie-i-delenie-desyatichnyh-drobey/reshenie-zadach-na-temu-delenie-desyatichnyh-drobey
1140:0,95=1140/1 : 95/100=1200/1= 1200 надеюсь помогла.
Добрый день, подскажите , пожалуйста это урок для какого класса? Мы сейчас учимся в школе интернет урок в 3 классе, ребенок учится еще в обычной австрийской школе в 4 классе, программа почти совпадала. Сейчас пошла тема нахождения числа по его дроби, где и в каком классе мы можем найти весь материал на данную тему, все упражнения? Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте. Это урок для 6 класса. В 3 классе рассматриваются задачи на нахождение доли числа и числа по его доле: https://interneturok.ru/lesson/matematika/3-klass/tema-umnozhenie-i-delenie/zadachi-na-nahozhdenie-doli-chisla-i-chisla-po-ego-dole В данных уроках рассматривается основной материал по данной теме.
В задачах ко в тесту ничего не понятно, откуда что берётся...
Про овощи например
Здравствуйте. В данном задании нужно составить уравнение. Пусть всего на базе было х овощей. Тогда, с базы вывезли половину овощей, то есть x/2 и затем – 3/4 остатка, то есть 3/4 от x/2 (остаток = x - x/2 = x/2) = 3/4 * x/2 = 3x/8. Посчитайте сколько вывезли всего овощей. Тогда, зная, что нереализованными осталось 120 кг, составьте уравнение и найдите х.
Здравствуйте, помогите решить тесты, у меня почему то получается во втором тесте в первом задании 320, а во втором задании 36.
Здравствуйте. Чтобы верно решить задания, нужно внимательно прочитать условие и понять последовательность действий. В обоих заданиях один и тот же алгоритм. Всего овощей (страниц) принимаем за 1, тогда найдите остаток (дробь), потом найдите дробь от остатка и полученная дробь - это часть, которая задана по условию. А Вам нужно найти изначальное число, зная сколько равна часть от целого.
Здравствуйте, в тренажере 3, шаг 1, нужно 450 поделить на 600 чтобы найти q, получилось q = 450/600 = 3/4 (сокращение дроби на 150), здесь деление означает сокращение?
Здравствуйте. Да, деление числителя и знаменателя дроби на 150 - это сокращение дроби на 150.
Здравствуйте, а как 52 ÷ 1000?
Здравствуйте. Результат деления можно записать как в виде обыкновенной дроби, так и в виде десятичной дроби. 52 ÷ 1000 = 52/1000 = 13/250. Или 52 ÷ 1000 = 0,052.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахВ уроке говорится про ссылку на доп.урок с задачами на проценты . Но этой ссылки нету
привет
Здравствуйте! Ссылка на видеоурок «Решение задач на проценты» приведена в текстовой версии данного урока (см. https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/umnozhenie-i-delenie-obyknovennyh-drobej/nahozhdenie-chisla-po-ego-drobi?block=content). Вот прямая ссылка на видеоурок «Решение задач на проценты»: https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/instrumenty-dlja-vychislenij-i-izmerenij/reshenie-zadach-na-protsenty
Подскажите пожалуйста, допустим вот задача с условием: "Дедушка 3/4 своей жизни провел в деревне, что составило 63 года. Сколько лет дедушке?" Решение этой задачки на уроке 63:3/4=84, я решал так, что делил 63 на 3 чтобы узнать 1 часть и умножил на 4, мне так проще, ответ тоже правильный, но в некоторых задачах посложнее такая логика не всегда работает, ответ только близок к правильному, он иногда не дотягивает пару единиц, не знаете почему так? Обязательно нужно решать как в 1 варианте?
Здравствуйте, Ваши рассуждения верные. Возможно, Вы где-то допускаете вычислительные ошибки. Вообще существует два правила: 1) Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь. 2)Чтобы найти часть (дробь) от числа, нужно это число умножить на данную дробь. Если правильно применять правила под нужную ситуацию, то проблем возникать не должно.
Почему во втором примере с полуторалитровой бутылкой мы 1,5 представили как 3/2?
Здравствуйте, потому что три разделить на два будет 1,5, можете проверить на калькуляторе.
Подскажите пожалуйста сколько будет .Найдите число,если четыре седьмых его равны 76
Здравствуйте. Вы можете задать вопросы по материалам урока, мы поможем разобраться с непонятными моментами. Рекомендуем внимательно изучить материалы данного урока, тогда Вы сможете самостоятельно решить эту задачу.
Добрый день подскажите пожалуйста как поделить 1140 на 0,95 объясните пожалуйста.
Здравствуйте! Рекомендуем посмотреть урок: https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/umnozhenie-i-delenie-desyatichnyh-drobey/reshenie-zadach-na-temu-delenie-desyatichnyh-drobey
1140:0,95=1140/1 : 95/100=1200/1= 1200 надеюсь помогла.
Добрый день, подскажите , пожалуйста это урок для какого класса? Мы сейчас учимся в школе интернет урок в 3 классе, ребенок учится еще в обычной австрийской школе в 4 классе, программа почти совпадала. Сейчас пошла тема нахождения числа по его дроби, где и в каком классе мы можем найти весь материал на данную тему, все упражнения? Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте. Это урок для 6 класса. В 3 классе рассматриваются задачи на нахождение доли числа и числа по его доле: https://interneturok.ru/lesson/matematika/3-klass/tema-umnozhenie-i-delenie/zadachi-na-nahozhdenie-doli-chisla-i-chisla-po-ego-dole В данных уроках рассматривается основной материал по данной теме.
В задачах ко в тесту ничего не понятно, откуда что берётся...
Про овощи например
Здравствуйте. В данном задании нужно составить уравнение. Пусть всего на базе было х овощей. Тогда, с базы вывезли половину овощей, то есть x/2 и затем – 3/4 остатка, то есть 3/4 от x/2 (остаток = x - x/2 = x/2) = 3/4 * x/2 = 3x/8. Посчитайте сколько вывезли всего овощей. Тогда, зная, что нереализованными осталось 120 кг, составьте уравнение и найдите х.
Здравствуйте, помогите решить тесты, у меня почему то получается во втором тесте в первом задании 320, а во втором задании 36.
Здравствуйте. Чтобы верно решить задания, нужно внимательно прочитать условие и понять последовательность действий. В обоих заданиях один и тот же алгоритм. Всего овощей (страниц) принимаем за 1, тогда найдите остаток (дробь), потом найдите дробь от остатка и полученная дробь - это часть, которая задана по условию. А Вам нужно найти изначальное число, зная сколько равна часть от целого.
Здравствуйте, в тренажере 3, шаг 1, нужно 450 поделить на 600 чтобы найти q, получилось q = 450/600 = 3/4 (сокращение дроби на 150), здесь деление означает сокращение?
Здравствуйте. Да, деление числителя и знаменателя дроби на 150 - это сокращение дроби на 150.
Здравствуйте, а как 52 ÷ 1000?
Здравствуйте. Результат деления можно записать как в виде обыкновенной дроби, так и в виде десятичной дроби. 52 ÷ 1000 = 52/1000 = 13/250. Или 52 ÷ 1000 = 0,052.
В уроке говорится про ссылку на доп.урок с задачами на проценты . Но этой ссылки нету