Классы
Предметы

Нахождение числа по его дроби

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонемент
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 572777

Здравствуйте. Почему 60 умножить на одну пятую будет 12?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Любое натуральное число можно представить в виде дроби со знаменателем 1. Далее используем правило умножения обыкновенных дробей: произведение числителей необходимо поделить на произведение знаменателей. 60*1/5 = 60/1 * 1/5 = 60*1/1*5=60/5=12

Пользователь Родитель
Пользователь 1219375

Урок совершенно не вписывается в программу 4 класса (по Петерсон). Десятичные дроби ещё не проходили, почему тогда учитель говорит об этом? Задача про арбуз вообще запутала ребёнка. Ощущение, что урок для 5 класса зачем-то вставили в 4й.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Обратите внимание, что данный урок находится в разделе 6 класса.

Пользователь Родитель
Пользователь 1219375

Спасибо за ответ. Тем не менее я захожу на данный урок через 4 класс, математика, Петерсон, урок 30-31 "Нахождение числа по его части".

Пользователь
Ответ редактора:Носов Дмитрий Юрьевич

Для вашего удобства на сайте есть возможность выбрать конкретный учебник и посмотреть видео, соответствующие каждой его теме. Т.к. авторов и программ много, иногда названия уроков и даже классы в разных учебниках не совпадают, но содержание видеоурока соответствует выбранной вами теме.

Пользователь Родитель
Пользователь 1386736

Оставшийся участок после первого дня разделили на 5 частей, во второй день было вспахано 2 такие части, значит в третий - (5-2)=4. Следовательно, было вспахано 3/5 части поля, которое осталось после первого дня. Опять таки, если в первый день вспахали 3 части из 8 всего поля, но на 2 и 3 день вместе пришлось (8-3)=5 частей. Т.е. 5/9 поля, что равно 360 га. Находим число по его дроби и получаем ответ.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

В чем заключается суть Вашего вопроса?

Пользователь Ученик
Пользователь 698179

Задача из тренажера про тракторную бригаду заслуживает отдельного внимания. Не понятно вообще ничего. Почему берем 1? Этого нигде нет в уроке. Почему 216 разделив на 3/8 получается верный ответ? Не могу уловить логику счета, а без понимания тупо учить правила не лучший вариант.. Побольше бы иллюстраций как и почему решается.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Оставшийся участок после первого дня разделили на 5 частей, во второй день было вспахано 2 такие части, значит в третий - (5-2)=3. Следовательно, было вспахано 3/5 части поля, которое осталось после первого дня. Опять таки, если в первый день вспахали 3 части из 8 всего поля, но на 2 и 3 день вместе пришлось (8-3)=5 частей. Т.е. 5/8 поля, что равно 360 га. Находим число по его дроби и получаем ответ. 

Пользователь Ученик
Марк

Добавьте к видео ссылку, про которую говорит учитель.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Спасибо за проявленное внимание. Ссылка будет добавлена.

Пользователь Ученик
Пользователь 1105263

Я не поняла задачу с машинисткой

Пользователь
Ответ учителя:Светличная Екатерина

Обозначьте все количество страниц в рукописи за х. Тогда сначала машинистка напечатал половину - это 1/2*х, затем 2/3 остатка. Так как остаток равен х-1/2х=1/2х, то напечатано было 2/3*1/2*х. Осталось 12 страниц. Составьте уравнение и найдите количество страниц в рукописи.

Пользователь Ученик
Пользователь 544480

С овощной базы вывезли половину овощей, а затем – остатка. Сколько овощей было на базе, если нереализованными осталось кг? Ваш ответ:960 кг960 как так ведь получается в любом случае 90

Пользователь Ученик
Пользователь 923002

как найти 25% от 25%

Пользователь Ученик
Пользователь 921530

объясните мне про пропорцию

Пользователь Ученик
Пользователь 909738

Я нечего не поняла((((((