Классы
Предметы
Классы
Предметы

Нахождение числа по его дроби

Классы
Предметы

Нахождение числа по его дроби

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2612705

В уроке говорится про ссылку на доп.урок с задачами на проценты . Но этой ссылки нету

Пользователь Ученик
Пользователь 2402723

привет

Пользователь Учитель
Малашенко Виктор Михайлович, учитель математики

Здравствуйте! Ссылка на видеоурок «Решение задач на проценты» приведена в текстовой версии данного урока (см. https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/umnozhenie-i-delenie-obyknovennyh-drobej/nahozhdenie-chisla-po-ego-drobi?block=content). Вот прямая ссылка на видеоурок «Решение задач на проценты»: https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/instrumenty-dlja-vychislenij-i-izmerenij/reshenie-zadach-na-protsenty

Пользователь Ученик
Пользователь 2504404

Подскажите пожалуйста, допустим вот задача с условием: "Дедушка 3/4 своей жизни провел в деревне, что составило 63 года. Сколько лет дедушке?" Решение этой задачки на уроке 63:3/4=84, я решал так, что делил 63 на 3 чтобы узнать 1 часть и умножил на 4, мне так проще, ответ тоже правильный, но в некоторых задачах посложнее такая логика не всегда работает, ответ только близок к правильному, он иногда не дотягивает пару единиц, не знаете почему так? Обязательно нужно решать как в 1 варианте?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, Ваши рассуждения верные. Возможно, Вы где-то допускаете вычислительные ошибки. Вообще существует два правила: 1) Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь. 2)Чтобы найти часть (дробь) от числа, нужно это число умножить на данную дробь. Если правильно применять правила под нужную ситуацию, то проблем возникать не должно.

Пользователь Ученик
Пользователь 2473966

Почему во втором примере с полуторалитровой бутылкой мы 1,5 представили как 3/2?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, потому что три разделить на два будет 1,5, можете проверить на калькуляторе.

Пользователь Ученик
Пользователь 2443524

Подскажите пожалуйста сколько будет .Найдите число,если четыре седьмых его равны 76

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вы можете задать вопросы по материалам урока, мы поможем разобраться с непонятными моментами. Рекомендуем внимательно изучить материалы данного урока, тогда Вы сможете самостоятельно решить эту задачу.

Пользователь Ученик
Пользователь 1630470

Добрый день подскажите пожалуйста как поделить 1140 на 0,95 объясните пожалуйста.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Рекомендуем посмотреть урок: https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/umnozhenie-i-delenie-desyatichnyh-drobey/reshenie-zadach-na-temu-delenie-desyatichnyh-drobey

Пользователь Ученик
Пользователь 1709447

1140:0,95=1140/1 : 95/100=1200/1= 1200 надеюсь помогла.

Пользователь Ученик
Пользователь 822616

Добрый день, подскажите , пожалуйста это урок для какого класса? Мы сейчас учимся в школе интернет урок в 3 классе, ребенок учится еще в обычной австрийской школе в 4 классе, программа почти совпадала. Сейчас пошла тема нахождения числа по его дроби, где и в каком классе мы можем найти весь материал на данную тему, все упражнения? Заранее благодарю за ответ!

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Это урок для 6 класса. В 3 классе рассматриваются задачи на нахождение доли числа и числа по его доле: https://interneturok.ru/lesson/matematika/3-klass/tema-umnozhenie-i-delenie/zadachi-na-nahozhdenie-doli-chisla-i-chisla-po-ego-dole В данных уроках рассматривается основной материал по данной теме.

Пользователь Ученик
вывывы Harlamoff Shon

В задачах ко в тесту ничего не понятно, откуда что берётся...

Пользователь Ученик
вывывы Harlamoff Shon

Про овощи например

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В данном задании нужно составить уравнение. Пусть всего на базе было х овощей. Тогда, с базы вывезли половину овощей, то есть x/2 и затем – 3/4 остатка, то есть 3/4 от x/2 (остаток = x - x/2 = x/2) = 3/4 * x/2 = 3x/8. Посчитайте сколько вывезли всего овощей. Тогда, зная, что нереализованными осталось 120 кг, составьте уравнение и найдите х.

Пользователь Ученик
Пользователь 1494198

Здравствуйте, помогите решить тесты, у меня почему то получается во втором тесте в первом задании 320, а во втором задании 36.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Чтобы верно решить задания, нужно внимательно прочитать условие и понять последовательность действий. В обоих заданиях один и тот же алгоритм. Всего овощей (страниц) принимаем за 1, тогда найдите остаток (дробь), потом найдите дробь от остатка и полученная дробь - это часть, которая задана по условию. А Вам нужно найти изначальное число, зная сколько равна часть от целого.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 3, шаг 1, нужно 450 поделить на 600 чтобы найти q, получилось q = 450/600 = 3/4 (сокращение дроби на 150), здесь деление означает сокращение?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, деление числителя и знаменателя дроби на 150 - это сокращение дроби на 150.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как 52 ÷ 1000?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Результат деления можно записать как в виде обыкновенной дроби, так и в виде десятичной дроби. 52 ÷ 1000 = 52/1000 = 13/250. Или 52 ÷ 1000 = 0,052.

Классы
Предметы

Нахождение числа по его дроби

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2612705

В уроке говорится про ссылку на доп.урок с задачами на проценты . Но этой ссылки нету

Пользователь Ученик
Пользователь 2402723

привет

Пользователь Учитель
Малашенко Виктор Михайлович, учитель математики

Здравствуйте! Ссылка на видеоурок «Решение задач на проценты» приведена в текстовой версии данного урока (см. https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/umnozhenie-i-delenie-obyknovennyh-drobej/nahozhdenie-chisla-po-ego-drobi?block=content). Вот прямая ссылка на видеоурок «Решение задач на проценты»: https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/instrumenty-dlja-vychislenij-i-izmerenij/reshenie-zadach-na-protsenty

Пользователь Ученик
Пользователь 2504404

Подскажите пожалуйста, допустим вот задача с условием: "Дедушка 3/4 своей жизни провел в деревне, что составило 63 года. Сколько лет дедушке?" Решение этой задачки на уроке 63:3/4=84, я решал так, что делил 63 на 3 чтобы узнать 1 часть и умножил на 4, мне так проще, ответ тоже правильный, но в некоторых задачах посложнее такая логика не всегда работает, ответ только близок к правильному, он иногда не дотягивает пару единиц, не знаете почему так? Обязательно нужно решать как в 1 варианте?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, Ваши рассуждения верные. Возможно, Вы где-то допускаете вычислительные ошибки. Вообще существует два правила: 1) Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь. 2)Чтобы найти часть (дробь) от числа, нужно это число умножить на данную дробь. Если правильно применять правила под нужную ситуацию, то проблем возникать не должно.

Пользователь Ученик
Пользователь 2473966

Почему во втором примере с полуторалитровой бутылкой мы 1,5 представили как 3/2?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте, потому что три разделить на два будет 1,5, можете проверить на калькуляторе.

Пользователь Ученик
Пользователь 2443524

Подскажите пожалуйста сколько будет .Найдите число,если четыре седьмых его равны 76

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вы можете задать вопросы по материалам урока, мы поможем разобраться с непонятными моментами. Рекомендуем внимательно изучить материалы данного урока, тогда Вы сможете самостоятельно решить эту задачу.

Пользователь Ученик
Пользователь 1630470

Добрый день подскажите пожалуйста как поделить 1140 на 0,95 объясните пожалуйста.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Рекомендуем посмотреть урок: https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/umnozhenie-i-delenie-desyatichnyh-drobey/reshenie-zadach-na-temu-delenie-desyatichnyh-drobey

Пользователь Ученик
Пользователь 1709447

1140:0,95=1140/1 : 95/100=1200/1= 1200 надеюсь помогла.

Пользователь Ученик
Пользователь 822616

Добрый день, подскажите , пожалуйста это урок для какого класса? Мы сейчас учимся в школе интернет урок в 3 классе, ребенок учится еще в обычной австрийской школе в 4 классе, программа почти совпадала. Сейчас пошла тема нахождения числа по его дроби, где и в каком классе мы можем найти весь материал на данную тему, все упражнения? Заранее благодарю за ответ!

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Это урок для 6 класса. В 3 классе рассматриваются задачи на нахождение доли числа и числа по его доле: https://interneturok.ru/lesson/matematika/3-klass/tema-umnozhenie-i-delenie/zadachi-na-nahozhdenie-doli-chisla-i-chisla-po-ego-dole В данных уроках рассматривается основной материал по данной теме.

Пользователь Ученик
вывывы Harlamoff Shon

В задачах ко в тесту ничего не понятно, откуда что берётся...

Пользователь Ученик
вывывы Harlamoff Shon

Про овощи например

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В данном задании нужно составить уравнение. Пусть всего на базе было х овощей. Тогда, с базы вывезли половину овощей, то есть x/2 и затем – 3/4 остатка, то есть 3/4 от x/2 (остаток = x - x/2 = x/2) = 3/4 * x/2 = 3x/8. Посчитайте сколько вывезли всего овощей. Тогда, зная, что нереализованными осталось 120 кг, составьте уравнение и найдите х.

Пользователь Ученик
Пользователь 1494198

Здравствуйте, помогите решить тесты, у меня почему то получается во втором тесте в первом задании 320, а во втором задании 36.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Чтобы верно решить задания, нужно внимательно прочитать условие и понять последовательность действий. В обоих заданиях один и тот же алгоритм. Всего овощей (страниц) принимаем за 1, тогда найдите остаток (дробь), потом найдите дробь от остатка и полученная дробь - это часть, которая задана по условию. А Вам нужно найти изначальное число, зная сколько равна часть от целого.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 3, шаг 1, нужно 450 поделить на 600 чтобы найти q, получилось q = 450/600 = 3/4 (сокращение дроби на 150), здесь деление означает сокращение?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, деление числителя и знаменателя дроби на 150 - это сокращение дроби на 150.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как 52 ÷ 1000?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Результат деления можно записать как в виде обыкновенной дроби, так и в виде десятичной дроби. 52 ÷ 1000 = 52/1000 = 13/250. Или 52 ÷ 1000 = 0,052.