Классы
Предметы

Нахождение числа по его дроби

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 822616

Добрый день, подскажите , пожалуйста это урок для какого класса? Мы сейчас учимся в школе интернет урок в 3 классе, ребенок учится еще в обычной австрийской школе в 4 классе, программа почти совпадала. Сейчас пошла тема нахождения числа по его дроби, где и в каком классе мы можем найти весь материал на данную тему, все упражнения? Заранее благодарю за ответ!

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Это урок для 6 класса. В 3 классе рассматриваются задачи на нахождение доли числа и числа по его доле: https://interneturok.ru/lesson/matematika/3-klass/tema-umnozhenie-i-delenie/zadachi-na-nahozhdenie-doli-chisla-i-chisla-po-ego-dole В данных уроках рассматривается основной материал по данной теме.

Пользователь Ученик
Harlamoff Shon

В задачах ко в тесту ничего не понятно, откуда что берётся...

Пользователь Ученик
Harlamoff Shon

Про овощи например

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. В данном задании нужно составить уравнение. Пусть всего на базе было х овощей. Тогда, с базы вывезли половину овощей, то есть x/2 и затем – 3/4 остатка, то есть 3/4 от x/2 (остаток = x - x/2 = x/2) = 3/4 * x/2 = 3x/8. Посчитайте сколько вывезли всего овощей. Тогда, зная, что нереализованными осталось 120 кг, составьте уравнение и найдите х.

Пользователь Ученик
Пользователь 1494198

Здравствуйте, помогите решить тесты, у меня почему то получается во втором тесте в первом задании 320, а во втором задании 36.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Чтобы верно решить задания, нужно внимательно прочитать условие и понять последовательность действий. В обоих заданиях один и тот же алгоритм. Всего овощей (страниц) принимаем за 1, тогда найдите остаток (дробь), потом найдите дробь от остатка и полученная дробь - это часть, которая задана по условию. А Вам нужно найти изначальное число, зная сколько равна часть от целого.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 3, шаг 1, нужно 450 поделить на 600 чтобы найти q, получилось q = 450/600 = 3/4 (сокращение дроби на 150), здесь деление означает сокращение?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Да, деление числителя и знаменателя дроби на 150 - это сокращение дроби на 150.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как 52 ÷ 1000?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Результат деления можно записать как в виде обыкновенной дроби, так и в виде десятичной дроби. 52 ÷ 1000 = 52/1000 = 13/250. Или 52 ÷ 1000 = 0,052.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, скажите, правильно ли я поделил 1140 на 0,95: 1140: 95/100 = 114 : 95/5 = 114 : 19/1 = 114 × 1/19 = 114 ×19 = 2166. Здесь я 1140 и 100 сократил на 10, затем дробь 95/5 сократил на 5. Потом перевернул дробь и умножил.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Вы допускаете ошибки. 1140 : 0,95 = 1140 : 95/100 = 1140 * 100/95 = 1140 * 20/19 = 60*20 = 1200 Число 1140 и 100 нельзя сократить на 10, потому что они оба находятся в числителе. Число 1140 делится на 19 и будет 60.

Пользователь Ученик
Пользователь 572777

Здравствуйте. Почему 60 умножить на одну пятую будет 12?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Любое натуральное число можно представить в виде дроби со знаменателем 1. Далее используем правило умножения обыкновенных дробей: произведение числителей необходимо поделить на произведение знаменателей. 60*1/5 = 60/1 * 1/5 = 60*1/1*5=60/5=12

Пользователь Родитель
Пользователь 1219375

Урок совершенно не вписывается в программу 4 класса (по Петерсон). Десятичные дроби ещё не проходили, почему тогда учитель говорит об этом? Задача про арбуз вообще запутала ребёнка. Ощущение, что урок для 5 класса зачем-то вставили в 4й.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Обратите внимание, что данный урок находится в разделе 6 класса.

Пользователь Родитель
Пользователь 1219375

Спасибо за ответ. Тем не менее я захожу на данный урок через 4 класс, математика, Петерсон, урок 30-31 "Нахождение числа по его части".

Пользователь
Ответ редактора:Носов Дмитрий Юрьевич

Для вашего удобства на сайте есть возможность выбрать конкретный учебник и посмотреть видео, соответствующие каждой его теме. Т.к. авторов и программ много, иногда названия уроков и даже классы в разных учебниках не совпадают, но содержание видеоурока соответствует выбранной вами теме.

Пользователь Родитель
Пользователь 1386736

Оставшийся участок после первого дня разделили на 5 частей, во второй день было вспахано 2 такие части, значит в третий - (5-2)=4. Следовательно, было вспахано 3/5 части поля, которое осталось после первого дня. Опять таки, если в первый день вспахали 3 части из 8 всего поля, но на 2 и 3 день вместе пришлось (8-3)=5 частей. Т.е. 5/9 поля, что равно 360 га. Находим число по его дроби и получаем ответ.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

В чем заключается суть Вашего вопроса?

Пользователь Ученик
Пользователь 698179

Задача из тренажера про тракторную бригаду заслуживает отдельного внимания. Не понятно вообще ничего. Почему берем 1? Этого нигде нет в уроке. Почему 216 разделив на 3/8 получается верный ответ? Не могу уловить логику счета, а без понимания тупо учить правила не лучший вариант.. Побольше бы иллюстраций как и почему решается.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Оставшийся участок после первого дня разделили на 5 частей, во второй день было вспахано 2 такие части, значит в третий - (5-2)=3. Следовательно, было вспахано 3/5 части поля, которое осталось после первого дня. Опять таки, если в первый день вспахали 3 части из 8 всего поля, но на 2 и 3 день вместе пришлось (8-3)=5 частей. Т.е. 5/8 поля, что равно 360 га. Находим число по его дроби и получаем ответ.