Классы
Предметы
Классы
Предметы

Нахождение дроби от числа

Классы
Предметы
Классы
Предметы

Нахождение дроби от числа

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2454916

Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1709447

Да, я всю эту четверть изучила с мамой в пятом классе. Мы с ней даже отрицатильные числа прошли. Маме 5

Пользователь Ученик
Пользователь 1709447

Тоесть всмысле ей оценка 5

Пользователь Ученик
Пользователь 2362770

В пятом классе я это изучала в школе, и нас учили находить дроби от числа. Но мы пользовались очень легким способом: число делим на знаменатель и умножаем на числитель. Например: 5/7 от 63, 63 разделить на 7 и умножить на 5. (63:7*5, 63:7=9 и 9*5= 45)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В уроке это делается так же)

Пользователь Ученик
Пользователь 2347525

Да, это одно и тоже.

Пользователь Ученик
Наталья шило

здравствуйте ! у меня вопрос, можно ли находить 5/7 от 63 таким образом:63:7 и умножить на 5? просто мне так гараздо удобнее

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Да, это верно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как решить такой пример: "448,8 × 1 1/3" - тренажер 3 шаг 3. Пожалуйста, расспишите обьяснения двух способов.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. 448,8 × 1 1/3 = 448,8 × 4/3. Это значит Вам нужно выполнить действия одним из двух способов: 1) сначала разделить число 448,8 на 3, а потом умножить результат на 4; 2) или сначала умножить число 448,8 на 4, а потом разделить результат на 3.

Пользователь Родитель
Пользователь 680171

Раствор содержит частей воды, частей нашатырного спирта и части мела. Сколько нужно взять мела, чтобы получить г раствора? как это решить

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Напишите полное условие с числами, пожалуйста

Пользователь Ученик
Пользователь 1439259

тренажер 3 как умножить 448.8 на дробь????

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Чтобы произвести умножение 448.8 на дробь 1 1/3, переведите число 448.8 из десятичного вида в вид простой дроби с целой частью. Далее рекомендую обе дроби привести к неправильным и произвести уже операцию умножения.

Пользователь Ученик
Владимир

мы это проходили уже

Пользователь Ученик
Бойкова С.А.

В УРОКЕ ОШИБКА!!!!!!!!!На минуте 8:3rd читаешь говорит , что нужно сократить дробь 66/20 на 2.Когда он зачеркивает знаменатель 20 высвечивается вместо десяти 1. 20:2=10 по идее.

Пользователь Ученик
Бойкова С.А.

На минуте 8:32.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.

Пользователь Ученик
Мане

Я в тесте посчитала 20 000 000 неправильно, у Вас пишет правильный ответ 20 000 000. СМЫСЛЕ

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

В по­доб­ных за­да­ни­ях ответ тре­бу­ет­ся вво­дить как обыч­ную де­ся­тич­ную за­пись числа: без про­бе­лов, точек в конце и еди­ниц из­ме­ре­ния. В дан­ном за­да­нии сле­ду­ет вве­сти 20000000.

Пользователь Ученик
Раисат

нормально спасибо)))

Классы
Предметы

Нахождение дроби от числа

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2454916

Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Пользователь 1709447

Да, я всю эту четверть изучила с мамой в пятом классе. Мы с ней даже отрицатильные числа прошли. Маме 5

Пользователь Ученик
Пользователь 1709447

Тоесть всмысле ей оценка 5

Пользователь Ученик
Пользователь 2362770

В пятом классе я это изучала в школе, и нас учили находить дроби от числа. Но мы пользовались очень легким способом: число делим на знаменатель и умножаем на числитель. Например: 5/7 от 63, 63 разделить на 7 и умножить на 5. (63:7*5, 63:7=9 и 9*5= 45)

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! В уроке это делается так же)

Пользователь Ученик
Пользователь 2347525

Да, это одно и тоже.

Пользователь Ученик
Наталья шило

здравствуйте ! у меня вопрос, можно ли находить 5/7 от 63 таким образом:63:7 и умножить на 5? просто мне так гараздо удобнее

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Да, это верно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, а как решить такой пример: "448,8 × 1 1/3" - тренажер 3 шаг 3. Пожалуйста, расспишите обьяснения двух способов.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. 448,8 × 1 1/3 = 448,8 × 4/3. Это значит Вам нужно выполнить действия одним из двух способов: 1) сначала разделить число 448,8 на 3, а потом умножить результат на 4; 2) или сначала умножить число 448,8 на 4, а потом разделить результат на 3.

Пользователь Родитель
Пользователь 680171

Раствор содержит частей воды, частей нашатырного спирта и части мела. Сколько нужно взять мела, чтобы получить г раствора? как это решить

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте! Напишите полное условие с числами, пожалуйста

Пользователь Ученик
Пользователь 1439259

тренажер 3 как умножить 448.8 на дробь????

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Чтобы произвести умножение 448.8 на дробь 1 1/3, переведите число 448.8 из десятичного вида в вид простой дроби с целой частью. Далее рекомендую обе дроби привести к неправильным и произвести уже операцию умножения.

Пользователь Ученик
Владимир

мы это проходили уже

Пользователь Ученик
Бойкова С.А.

В УРОКЕ ОШИБКА!!!!!!!!!На минуте 8:3rd читаешь говорит , что нужно сократить дробь 66/20 на 2.Когда он зачеркивает знаменатель 20 высвечивается вместо десяти 1. 20:2=10 по идее.

Пользователь Ученик
Бойкова С.А.

На минуте 8:32.

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Спасибо за проявленное внимание. Ошибка будет исправлена.

Пользователь Ученик
Мане

Я в тесте посчитала 20 000 000 неправильно, у Вас пишет правильный ответ 20 000 000. СМЫСЛЕ

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

В по­доб­ных за­да­ни­ях ответ тре­бу­ет­ся вво­дить как обыч­ную де­ся­тич­ную за­пись числа: без про­бе­лов, точек в конце и еди­ниц из­ме­ре­ния. В дан­ном за­да­нии сле­ду­ет вве­сти 20000000.

Пользователь Ученик
Раисат

нормально спасибо)))