Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы

Взаимно обратные числа

Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Родитель
Пользователь 421447

люди, не читайте текстовые уроки, там ничего дельного не написали, например про 0

Пользователь Родитель
Пользователь 421447

зачем нужны взаимно обратные числа?

Пользователь Учитель
Саламатина Юлия Алексеевна

Здравствуйте! Как и говорилось в уроке, взаимно обратные числа нужны для того, чтобы при вычислениях мы могли заменить деление на умножение на взаимно обратное число (или наоборот). Такие преобразования помогают решать многие вычислительные задачи наиболее рациональным способом.

Пользователь Ученик
Пользователь 2393782

Здравствуйте,в базовом дз во 2 задании вопрос -верно ли утверждение для 9/ 2 ли 2/9 ?

Пользователь Ученик
Калиниченко Кирилл Дмитриевич

Лекции данного преподавателя непонятные. Очень непонятно объясняет, приходится искать мптериал в других источниках.

Пользователь Учитель
Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте! Если у Вас есть конкретные вопросы, связанные с изучением темы урока, Вы можете задавать их в данном разделе. Объясним все непонятные моменты!

Пользователь Ученик
Пользователь 2604664

согласен

Пользователь Ученик
Пользователь 2604664

согласен

Пользователь Ученик
Марина Генсеровская

Спасибо большое за урок!

Пользователь Ученик
Леонова Валерия

Спасибо за урок! Хороший учитель)))

Пользователь Ученик
Владимир

сначала совсем не понятно было а под конец я прозрел прям интрересно стало!

Пользователь Ученик
Валетская София Михайловна

здравствуйте почему не сокращаете дроби

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, София. Уточните, пожалуйста, какое задание имеется в виду.

Пользователь Ученик
Бондаренко Алина Сергеевна

Здравствуйте. Объясните пожалуйста почему 45:15=45•1/15=3? Не совсем понятно почему ответ 3.

Пользователь Учитель
Некрасов Александр Александрович, учитель математики

Здравствуйте. В данном уроке говориться про обратные числа, с помощью которых можно теперь заменять умножение делением и наоборот. В данном примере это как раз и происходит. Т.е. Деление на число аналогично умножени на обратное число и наоборот.

Пользователь Ученик
Тареев Камаль Евгеньевич

мы не проходили про отрицательные числа!

Пользователь Учитель
Некрасов Александр Александрович, учитель математики

Здравствуйте. С данной темой Вы можете ознакомиться здесь: https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/polozhitelnye-i-otricatelnye-chisla/otritsatelnye-chisla-protivopolozhnye-chisla-slupko-m-v

Классы
Предметы

Взаимно обратные числа

Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Родитель
Пользователь 421447

люди, не читайте текстовые уроки, там ничего дельного не написали, например про 0

Пользователь Родитель
Пользователь 421447

зачем нужны взаимно обратные числа?

Пользователь Учитель
Саламатина Юлия Алексеевна

Здравствуйте! Как и говорилось в уроке, взаимно обратные числа нужны для того, чтобы при вычислениях мы могли заменить деление на умножение на взаимно обратное число (или наоборот). Такие преобразования помогают решать многие вычислительные задачи наиболее рациональным способом.

Пользователь Ученик
Пользователь 2393782

Здравствуйте,в базовом дз во 2 задании вопрос -верно ли утверждение для 9/ 2 ли 2/9 ?

Пользователь Ученик
Калиниченко Кирилл Дмитриевич

Лекции данного преподавателя непонятные. Очень непонятно объясняет, приходится искать мптериал в других источниках.

Пользователь Учитель
Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте! Если у Вас есть конкретные вопросы, связанные с изучением темы урока, Вы можете задавать их в данном разделе. Объясним все непонятные моменты!

Пользователь Ученик
Пользователь 2604664

согласен

Пользователь Ученик
Пользователь 2604664

согласен

Пользователь Ученик
Марина Генсеровская

Спасибо большое за урок!

Пользователь Ученик
Леонова Валерия

Спасибо за урок! Хороший учитель)))

Пользователь Ученик
Владимир

сначала совсем не понятно было а под конец я прозрел прям интрересно стало!

Пользователь Ученик
Валетская София Михайловна

здравствуйте почему не сокращаете дроби

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте, София. Уточните, пожалуйста, какое задание имеется в виду.

Пользователь Ученик
Бондаренко Алина Сергеевна

Здравствуйте. Объясните пожалуйста почему 45:15=45•1/15=3? Не совсем понятно почему ответ 3.

Пользователь Учитель
Некрасов Александр Александрович, учитель математики

Здравствуйте. В данном уроке говориться про обратные числа, с помощью которых можно теперь заменять умножение делением и наоборот. В данном примере это как раз и происходит. Т.е. Деление на число аналогично умножени на обратное число и наоборот.

Пользователь Ученик
Тареев Камаль Евгеньевич

мы не проходили про отрицательные числа!

Пользователь Учитель
Некрасов Александр Александрович, учитель математики

Здравствуйте. С данной темой Вы можете ознакомиться здесь: https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/polozhitelnye-i-otricatelnye-chisla/otritsatelnye-chisla-protivopolozhnye-chisla-slupko-m-v