Классы
Предметы
Классы
Предметы

Свойства действий с рациональными числами

Классы
Предметы

Свойства действий с рациональными числами

Классы
Предметы

Свойства действий с рациональными числами

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

Здравствуйте а как решить такое уравнение x+2x-1/x*(x+4x)=

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте. Мы не разбираем задания из сторонних источников, но Вы можете обратиться к сайтам, которые специализируются на подобных работах.

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

Пришлите мне ссылку.

Пользователь Ученик
Пользователь 2660003

у меня нечего не полючается я в буквальном смысле не чего не получается помагите

Пользователь Учитель
Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, какая часть урока вызывает у Вас наибольшее затруднение. Задайте конкретный вопрос. Будем разбираться! :)

Пользователь Ученик
Хабибуллин Максим Денисович

Добрый день, не могу разобраться с этим заданием в тесте , помогите пожалуйста Выберите вариант или варианты, в которых распределительный закон умножения относительно сложения применен верно: 1. ( 7/9+3/27)∙(-9)=7/9 ∙9-3/27∙9; 2. ( 7/9+3/27)∙(-9)=7/9 ∙(-9)+3/27; 3. ( 7/9+3/27)∙(-9)=7/9 ∙(-9)-3/27∙9; 4. ( 7/9+3/27)∙(-9)=7/9 ∙9+3/27∙(-9); 5. ( 7/9+3/27)∙(-9)=7/9 ∙(-9)+3/27∙(-9);

Пользователь Учитель
Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте! Если сформулировать задание более просто, то требуется указать верное равенство. Для того, чтобы решить такое задание, вспомните распределительный закон и правило умножения рациональных чисел.

Пользователь Ученик
Даргиль Ирина Сергеевна

Здравствуйте! В примере -2,57+5 2/7-3,43-1 5/14 не понимаю, почему -6+4 4/14-5/14=-6+4-1/14 откуда и почему дроби поменяли местами и получили -1/14 и потом -2-1/14=-2 1/14 , почему такой ответ?

Пользователь Учитель
Нуреева Татьяна Витальевна, учитель математики

Здравствуйте, Ирина, здесь применили сочетательное свойство сложения: -2,57-3,43=-6. Далее привели 5 2/7 к знаменателю 14 и сложили с -1 5/14. Получили -6 + 5 4/14 - 1 5/14. Далее вычитаем целые части смешанных чисел: -6 +4 4/14 - 5/14. Получим -6 +4 +(-5/14 +4/14)= -6 + 4 - 1/14= -2 - 1/14= -2 1/14

Пользователь Ученик
Пользователь 1614353

Здраствуйте.В выожении =-6+4-1/14=-2 поему минус два там ведь стоит плюс.Обесните пожалуйста

Пользователь Учитель
Ответ : Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте. На этом шаге мы складываем число -6 и 4, получается -2, а -1/14 остается без изменений. Получается, -6 + 4 - 1/14 = -2 - 1/14. Подробнее о сложении отрицательных чисел Вы можете узнать, посмотрев эти видео-уроки https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/tema/slozhenie-chisel-s-pomoschyu-koordinatnoy-pryamoy и https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/tema/slozhenie-otritsatelnyh-chisel .

Пользователь Ученик
вывывы Harlamoff Shon

ничего не понял, куда кого переставлять. особенно с этим распределением и выражение = 0

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, про какое именно задание Вы говорите?

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Для меня эта тема сложная. Пожалуйста не мог бы кто нибудь пояснить мне тему в кратце?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В данном уроке показываются приемы как вычислить числовое выражение с рациональными (целыми и дробными) числами более удобным способом. Для этого в уроке раскрываются свойства сложения и умножения. Вот некоторые из свойств сложения: 1) от перемены мест слагаемых сумма не меняется: 7 - 28 + 13 = 7 + 13 - 28 = 20 - 28 = -8; 2) обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями легко складываются: 7/13 + 2/13 - 1/13 = (7+2-1)/13 = 8/13. 3) противоположные числа в сумме дают ноль: 5 + 23 - 5 = (5 - 5) + 23 = 0 + 23 = 23; 4) числа с одинаковыми десятичными «хвостами» легко вычитаются: 4, 12 - 8, 12 = -4; 5) числа с дополняющими друга десятичными «хвостами» легко складываются: 5, 37 + 2, 63 = 8; 6) с целыми и дробными частями смешанных чисел удобно работать по отдельности: 3 1/5 + 2 3/10 = (5 + 2) + (1/5 + 3/10) = 7 + (2/10 + 3/10) = 7 + 5/10 = 7 5/10 = 7 1/2. Так же в уроке рассмотрены способы упрощения вычислений с использованием умножения рациональных чисел. Более внимательно пересмотрите урок.

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Спасибо большое, вы мне очень помогли!!!

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Спасибо!

Пользователь Ученик
Пользователь 1188452

а я не понял

Пользователь Ученик
Пользователь 1633358

Я тоже....

Пользователь Ученик
Пользователь 1392969

а вы дз списывайте. и понимать не надо : )

Пользователь Ученик
Краева Варвара Дмитриевна

В это время ЕГЭ/ОГЭ: Да-да... списывайте... (#`-_ゝ-)

Пользователь Ученик
Пользователь 2358721

Я: Спасибо. ЕГЭ/ОГЭ: Да пожалуйста.

Пользователь Ученик
Тимошенко Роман Витальевич

А как вы будете сдавать экзамены списывая((((((((* *)))))))))))))))

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 3, шаге 2, сократили выражение и получили "6,2 - 6,2 × 5,7 + 6,2 × 4,7". Но ведь 6,2 - 6,2 = 6,2 + (-6,2) = 6,2 - 6,2 = 0. Мы оставили эти два слагае ые, чтобы мы дальше смогли воспользоваться распределительным законом? Для этого нужно два одинаковых числа, одно из которых с положительным знаком, а второе с отрицательным и наоборот?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вы опять упускаете из виду порядок произведения операций в сложном выражении: сначала выполняется умножение и деление, и только потом сложение и вычитание. Поэтому в выражении 6,2 - 6,2 × 5,7 + 6,2 × 4,7 нельзя первые два числа вычитать. Здесь из числа 6,2 вычитается произведение 6,2 × 5,7, а потом к нему прибавляется произведение 6,2 × 4,7. На шаге 2 мы рассматриваем отдельно сумму двух произведений - 6,2 × 5,7 + 6,2 × 4,7, и уже после ее преобразования мы вернемся к первому числу 6,2. Преобразование суммы двух произведений объяснено подробно в комментарии ниже, поэтому здесь не будем еще раз повторять данный момент.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 3, шаг 3, есть такое выражение: "-6,2 × 5,7 + 6,2 × 4,7 = -6,2 × (5,7 - 4,7) = -6,2 × 1 = -6,2". Почему в скобках "(5,7 - 4,7)" стоит знак минус?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Похожий вопрос Вы уже задавали ниже. Повторим еще раз. Представим -6,2 как (-1)*6,2, тогда выражение запишется как -6,2 × 5,7 + 6,2 × 4,7 = (-1)*6,2 × 5,7 + 6,2 × 4,7 = 6,2 × ( (-1)*5,7 + 4,7). Теперь представим 4,7 как (-1) * (-4,7), подставляя это значение в последнее выражение, получим 6,2 × ( (-1)*5,7 + (-1)*(-4,7) ). Выносим множитель (-1) за скобки, получаем (-1)*6,2 х (5,7 - 4,7) = -6,2 х 1 = -6,2.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Получается, мы внутри скобок положительное число 4,7 превращаем в отрицательно (-4,7) чтобы получить такое произведение чисел (-1) × (- 4,7), где появляется второй (-1) и потом выносим это число за скобки как общий множитель? И почему когда мы выносим (-1) за скобки, число (-4,7) все еще отрицательное, ведь мы минус этого числа вынесли за скобки?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, верно. Число 4,7 можно представить как (-1)*(- 4,7) и когда выражение (-1)*5,7 + 4,7 преобразовали в выражение (-1)*5,7 + (-1)* (-4,7), вынесли (-1) за скобки и получили (5,7 - 4,7).

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, Вы представили отрицательное число -6,2 как (-1)*6,2, затем представили положительное число 4,7 как (-1) * (-4,7), но почему это число представляется именно как"(-1) * (-4,7)", а не так"(-1) * (4,7)". Ведь мы сделали из положительного числа отрицательное, забрали у числа "-4,7" минус, то есть (-1), разве число не становится опять положительным "4,7"?

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

1) Или Вы имели в виду что число 4,7 = (-1) × (-4,7), так как минус на минус дает плюс и у нас как бы получается эквивалентное положительное число"4,7" в виде отрицательного произведения "(-1) × (-4,7)" 2) А в скобках дальше знаки меняются на противоположные, то есть "6,2 × ( (-1)*5,7 + (-1)*(-4,7) ) =". Здесь выносим (-1) как второй общий множитель за скобки, выходит такое выражение "(-1) × 6,2 × (5,7 + (-4,7) =". В скобках вышло положительное и отрицательное число, то есть два числа с разными знаками. Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно из модуля больше числа вычесть модуль меньшего и к результату добавить знак большего модуля. "(-1)*6,2 х (5,7 - 4,7)". Поэтому знак в скобках поменялся на противоположный, верно?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, верно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 1, шаг 2 есть выражение. Нужно 0,2×78,5×0,5. Легко решить данный пример, умножив 0,2 на 0,5 получится 1, и 78,5 × 1 =1. Так вот, здесь одни множители, а значит перестановочное свойство умножения подходит и мы можем менять множители как хотим. Но почему при умножении "0,2×78,5×0,5= 785×7×0,001=" выходит другой результат? Что я делаю не так?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Поправим сразу Ваши вычисления, потому как они ошибочны. Цитируем, "легко решить данный пример, умножив 0,2 на 0,5 получится 1, и 78,5 × 1 =1", но 0,2 * 0,5 = 2/10 * 5/10 = 1/5 * 1/2 = 1/10 = 0,1, то есть не 1, а 0,1. Теперь далее умножаем 78,5 на 0,1 получаем: 78,5 * 0,1 = 785/10 * 1/10 = 785 / 100 = 7,85.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Ой, опечатался. Не 1, а 0,1. Так как 0,2 × 0,5 = 2×5×0,01 = 10×0,01 = 0,10 = 0,1. И 78,5 ×0,1 = 7,85. Но почему при умножении "0,2×78,5×0,5= 785×2×5×0,001=" выходит другой результат? Что я делаю не так?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что 78,5 × 0,1 = 7,85 и при умножении 785×2×5×0,001 = 785×10×0,001 = 785×0,01 = 7,85

Классы
Предметы

Свойства действий с рациональными числами

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

Здравствуйте а как решить такое уравнение x+2x-1/x*(x+4x)=

Пользователь Учитель
Набиев Андрей Талибжанович, учитель математики

Здравствуйте. Мы не разбираем задания из сторонних источников, но Вы можете обратиться к сайтам, которые специализируются на подобных работах.

Пользователь Ученик
Пользователь 1800772

Пришлите мне ссылку.

Пользователь Ученик
Пользователь 2660003

у меня нечего не полючается я в буквальном смысле не чего не получается помагите

Пользователь Учитель
Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, какая часть урока вызывает у Вас наибольшее затруднение. Задайте конкретный вопрос. Будем разбираться! :)

Пользователь Ученик
Хабибуллин Максим Денисович

Добрый день, не могу разобраться с этим заданием в тесте , помогите пожалуйста Выберите вариант или варианты, в которых распределительный закон умножения относительно сложения применен верно: 1. ( 7/9+3/27)∙(-9)=7/9 ∙9-3/27∙9; 2. ( 7/9+3/27)∙(-9)=7/9 ∙(-9)+3/27; 3. ( 7/9+3/27)∙(-9)=7/9 ∙(-9)-3/27∙9; 4. ( 7/9+3/27)∙(-9)=7/9 ∙9+3/27∙(-9); 5. ( 7/9+3/27)∙(-9)=7/9 ∙(-9)+3/27∙(-9);

Пользователь Учитель
Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте! Если сформулировать задание более просто, то требуется указать верное равенство. Для того, чтобы решить такое задание, вспомните распределительный закон и правило умножения рациональных чисел.

Пользователь Ученик
Даргиль Ирина Сергеевна

Здравствуйте! В примере -2,57+5 2/7-3,43-1 5/14 не понимаю, почему -6+4 4/14-5/14=-6+4-1/14 откуда и почему дроби поменяли местами и получили -1/14 и потом -2-1/14=-2 1/14 , почему такой ответ?

Пользователь Учитель
Нуреева Татьяна Витальевна, учитель математики

Здравствуйте, Ирина, здесь применили сочетательное свойство сложения: -2,57-3,43=-6. Далее привели 5 2/7 к знаменателю 14 и сложили с -1 5/14. Получили -6 + 5 4/14 - 1 5/14. Далее вычитаем целые части смешанных чисел: -6 +4 4/14 - 5/14. Получим -6 +4 +(-5/14 +4/14)= -6 + 4 - 1/14= -2 - 1/14= -2 1/14

Пользователь Ученик
Пользователь 1614353

Здраствуйте.В выожении =-6+4-1/14=-2 поему минус два там ведь стоит плюс.Обесните пожалуйста

Пользователь Учитель
Ответ : Комиссаров Роман Анатольевич, учитель математики

Здравствуйте. На этом шаге мы складываем число -6 и 4, получается -2, а -1/14 остается без изменений. Получается, -6 + 4 - 1/14 = -2 - 1/14. Подробнее о сложении отрицательных чисел Вы можете узнать, посмотрев эти видео-уроки https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/tema/slozhenie-chisel-s-pomoschyu-koordinatnoy-pryamoy и https://interneturok.ru/lesson/matematika/6-klass/tema/slozhenie-otritsatelnyh-chisel .

Пользователь Ученик
вывывы Harlamoff Shon

ничего не понял, куда кого переставлять. особенно с этим распределением и выражение = 0

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, про какое именно задание Вы говорите?

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Для меня эта тема сложная. Пожалуйста не мог бы кто нибудь пояснить мне тему в кратце?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. В данном уроке показываются приемы как вычислить числовое выражение с рациональными (целыми и дробными) числами более удобным способом. Для этого в уроке раскрываются свойства сложения и умножения. Вот некоторые из свойств сложения: 1) от перемены мест слагаемых сумма не меняется: 7 - 28 + 13 = 7 + 13 - 28 = 20 - 28 = -8; 2) обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями легко складываются: 7/13 + 2/13 - 1/13 = (7+2-1)/13 = 8/13. 3) противоположные числа в сумме дают ноль: 5 + 23 - 5 = (5 - 5) + 23 = 0 + 23 = 23; 4) числа с одинаковыми десятичными «хвостами» легко вычитаются: 4, 12 - 8, 12 = -4; 5) числа с дополняющими друга десятичными «хвостами» легко складываются: 5, 37 + 2, 63 = 8; 6) с целыми и дробными частями смешанных чисел удобно работать по отдельности: 3 1/5 + 2 3/10 = (5 + 2) + (1/5 + 3/10) = 7 + (2/10 + 3/10) = 7 + 5/10 = 7 5/10 = 7 1/2. Так же в уроке рассмотрены способы упрощения вычислений с использованием умножения рациональных чисел. Более внимательно пересмотрите урок.

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Спасибо большое, вы мне очень помогли!!!

Пользователь Родитель
Донецкий Маппер

Спасибо!

Пользователь Ученик
Пользователь 1188452

а я не понял

Пользователь Ученик
Пользователь 1633358

Я тоже....

Пользователь Ученик
Пользователь 1392969

а вы дз списывайте. и понимать не надо : )

Пользователь Ученик
Краева Варвара Дмитриевна

В это время ЕГЭ/ОГЭ: Да-да... списывайте... (#`-_ゝ-)

Пользователь Ученик
Пользователь 2358721

Я: Спасибо. ЕГЭ/ОГЭ: Да пожалуйста.

Пользователь Ученик
Тимошенко Роман Витальевич

А как вы будете сдавать экзамены списывая((((((((* *)))))))))))))))

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 3, шаге 2, сократили выражение и получили "6,2 - 6,2 × 5,7 + 6,2 × 4,7". Но ведь 6,2 - 6,2 = 6,2 + (-6,2) = 6,2 - 6,2 = 0. Мы оставили эти два слагае ые, чтобы мы дальше смогли воспользоваться распределительным законом? Для этого нужно два одинаковых числа, одно из которых с положительным знаком, а второе с отрицательным и наоборот?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Вы опять упускаете из виду порядок произведения операций в сложном выражении: сначала выполняется умножение и деление, и только потом сложение и вычитание. Поэтому в выражении 6,2 - 6,2 × 5,7 + 6,2 × 4,7 нельзя первые два числа вычитать. Здесь из числа 6,2 вычитается произведение 6,2 × 5,7, а потом к нему прибавляется произведение 6,2 × 4,7. На шаге 2 мы рассматриваем отдельно сумму двух произведений - 6,2 × 5,7 + 6,2 × 4,7, и уже после ее преобразования мы вернемся к первому числу 6,2. Преобразование суммы двух произведений объяснено подробно в комментарии ниже, поэтому здесь не будем еще раз повторять данный момент.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 3, шаг 3, есть такое выражение: "-6,2 × 5,7 + 6,2 × 4,7 = -6,2 × (5,7 - 4,7) = -6,2 × 1 = -6,2". Почему в скобках "(5,7 - 4,7)" стоит знак минус?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Похожий вопрос Вы уже задавали ниже. Повторим еще раз. Представим -6,2 как (-1)*6,2, тогда выражение запишется как -6,2 × 5,7 + 6,2 × 4,7 = (-1)*6,2 × 5,7 + 6,2 × 4,7 = 6,2 × ( (-1)*5,7 + 4,7). Теперь представим 4,7 как (-1) * (-4,7), подставляя это значение в последнее выражение, получим 6,2 × ( (-1)*5,7 + (-1)*(-4,7) ). Выносим множитель (-1) за скобки, получаем (-1)*6,2 х (5,7 - 4,7) = -6,2 х 1 = -6,2.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Получается, мы внутри скобок положительное число 4,7 превращаем в отрицательно (-4,7) чтобы получить такое произведение чисел (-1) × (- 4,7), где появляется второй (-1) и потом выносим это число за скобки как общий множитель? И почему когда мы выносим (-1) за скобки, число (-4,7) все еще отрицательное, ведь мы минус этого числа вынесли за скобки?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, верно. Число 4,7 можно представить как (-1)*(- 4,7) и когда выражение (-1)*5,7 + 4,7 преобразовали в выражение (-1)*5,7 + (-1)* (-4,7), вынесли (-1) за скобки и получили (5,7 - 4,7).

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, Вы представили отрицательное число -6,2 как (-1)*6,2, затем представили положительное число 4,7 как (-1) * (-4,7), но почему это число представляется именно как"(-1) * (-4,7)", а не так"(-1) * (4,7)". Ведь мы сделали из положительного числа отрицательное, забрали у числа "-4,7" минус, то есть (-1), разве число не становится опять положительным "4,7"?

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

1) Или Вы имели в виду что число 4,7 = (-1) × (-4,7), так как минус на минус дает плюс и у нас как бы получается эквивалентное положительное число"4,7" в виде отрицательного произведения "(-1) × (-4,7)" 2) А в скобках дальше знаки меняются на противоположные, то есть "6,2 × ( (-1)*5,7 + (-1)*(-4,7) ) =". Здесь выносим (-1) как второй общий множитель за скобки, выходит такое выражение "(-1) × 6,2 × (5,7 + (-4,7) =". В скобках вышло положительное и отрицательное число, то есть два числа с разными знаками. Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно из модуля больше числа вычесть модуль меньшего и к результату добавить знак большего модуля. "(-1)*6,2 х (5,7 - 4,7)". Поэтому знак в скобках поменялся на противоположный, верно?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Да, верно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 1, шаг 2 есть выражение. Нужно 0,2×78,5×0,5. Легко решить данный пример, умножив 0,2 на 0,5 получится 1, и 78,5 × 1 =1. Так вот, здесь одни множители, а значит перестановочное свойство умножения подходит и мы можем менять множители как хотим. Но почему при умножении "0,2×78,5×0,5= 785×7×0,001=" выходит другой результат? Что я делаю не так?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Поправим сразу Ваши вычисления, потому как они ошибочны. Цитируем, "легко решить данный пример, умножив 0,2 на 0,5 получится 1, и 78,5 × 1 =1", но 0,2 * 0,5 = 2/10 * 5/10 = 1/5 * 1/2 = 1/10 = 0,1, то есть не 1, а 0,1. Теперь далее умножаем 78,5 на 0,1 получаем: 78,5 * 0,1 = 785/10 * 1/10 = 785 / 100 = 7,85.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Ой, опечатался. Не 1, а 0,1. Так как 0,2 × 0,5 = 2×5×0,01 = 10×0,01 = 0,10 = 0,1. И 78,5 ×0,1 = 7,85. Но почему при умножении "0,2×78,5×0,5= 785×2×5×0,001=" выходит другой результат? Что я делаю не так?

Пользователь Учитель
Ответ : Ржевская Анастасия Леонидовна

Здравствуйте. Обратите внимание, что 78,5 × 0,1 = 7,85 и при умножении 785×2×5×0,001 = 785×10×0,001 = 785×0,01 = 7,85