Классы
Предметы

Решение уравнений (Слупко М.В.)

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 290725

Здрайствуйте не пойму почему в уравнение 4,4х+5.9=0.9х-0.4 .Получилось 1.8 ?Помогите пожалуйста решить.

Пользователь Ученик
Пользователь 290725

Понял !у меня получилось .я перевел дробную часть в десятичную правильно?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте, переносим слагаемые с х влево, а без х вправо. При переносе меняем знак на противоположный. 4,4х+5,9=0,9х-0,4 4,4х-0,9х=-0,4-5,9 Далее, вычисляем и получится х=-1,8. Вы правы, ответ нужно было перевести в десятичную дробь.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в выражееии: "х/3 - 2 = 5" мы переносим слагаемое "-2" в правую часть, при этом меняем его знак на противоположный, получится: "х/3 = 5 + 2", "х/3 = 7", Дальше мы домножаем обе части уравнения на 3, чтобы в левой части получился просто "х" : "х/3 × 3", "7 × 3", Получаем корень уравнения "х = 21". Так вот, я не понял почему мы именно умножаем на число "3"?? И почему мы выбрали действие умножения, а не деления?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Подобный вопрос Вы уже задавали ниже. Цель решения уравнения - это поиск значения х, то есть нам важно прийти к выражению х = ... Таким образом, наша задача множитель переменной х сделать равным 1. Поэтому мы и преобразовываем уравнение относительно множителя х, домножая на 3 обе части уравнения, тогда множитель х станет равным 1: х * (1/3) *3 = х * (1/3 * 3) = х * (1) = х.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, когда мы переносим слагаемые из одной части уравнения в другую и меняем знаки чисел, которые мы переносим на противоположные, но каким образом мы их ставим? , например, 0,2х + 2,3 = 0,7х - 3,2, я определился что хочу перенести неизвестные слагаемые в правую сторону, я беру "0,2х" и переношу его вправо со сменой знака на противоположный, только куда число ставить? за "0,7х" или перед "0,7х"?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Вы правы в том, что за знак равенства мы переносим числа с обратным знаком, а вот куда их ставить перед "0,7х" или после, решать Вам. Вы можете для начала записать все переносимые Вами элементы в конец выражения и уже после сгруппировать так, как Вам будет удобно. Помните закон сложения: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, в тренажере 2, шаге 3: "2/3х = 10. Поделим обе части уравнения на коэффициени при неизвестний: 2/3х : 2/3 = 10 : 2/3" - Почему здесь обе части именно делятся на "2/3", а не на "10" например?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Цель решения уравнения - это поиск значения х, то есть нам важно прийти к выражению х = ... Таким образом, наша задача множитель переменной х сделать равным 1. Поэтому мы и преобразовываем уравнение относительно множителя х, а не числа 10, ведь разделив на 10, Вы получите выражение 2/30 * х = 1, а вот чему равен х отсюда неясно. Когда же Вы делите обе части выражения на множитель, стоящий рядом с х, то сразу получаете выражение х = 10: 2/3 = 15.

Пользователь Ученик
Пользователь 1570836

Здравствуйте, это уравнение: "5х - 4х = -17" можно решить методом добавления или вычитания к обеим частям уравнения одного и того же выражения?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте. Данное уравнение проще всего решить через приведение подобных в левой части уравнения, ведь там стоит 5х - 4х. Это два подобных члена и вычесть одно из другого не составляет труда.

Пользователь Ученик
Пользователь 1702031

Я НЕ ПОНЯЛ В ТЕСТАХ № 1.3.4.5. КАКИЕ ТАМ ОТВЕТЫ. ПАЖАЛУЙСТА

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Здравствуйте! Внимательно выполните задания и когда Вы получите верный ответ, после завершения теста он будет отмечен зеленой галочкой. При неверном ответе на задание Вам будет показан красный крестик. Если у Вас возникли вопросы именно по решению заданий, то напишите подробнее Ваш вопрос.

Пользователь Ученик
Пользователь 720308

я тоже не понял вопрос №4

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Уточните, пожалуйста, условие этого задания.

Пользователь Ученик
Альбина

в тесте я не поняла вопрос №4. Не могли бы вы объяснить?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель математики

Уточните, пожалуйста, условие этого задания.

Пользователь Ученик
Пользователь 1093586

А способов много или только один?

Пользователь
Ответ учителя:Светличная Екатерина

Уточните, пожалуйста, вопрос.

Пользователь Ученик
Пользователь 1130529

спасибо спасибо все понятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!