что такое общество
Известный немецкий социолог М. Вебер считал, что исследователь-обществовед, как и преподаватель, должен быть беспристрастным в поисках и раскрытии научной истины: «Когда в народном собрании говорят о демократии, то из своей личной позиции не делают никакой тайны... Слова, которые при этом употребляются, выступают в этом случае не как средство научного анализа, а как средство политически завербовать других. Напротив, на лекции или в аудитории было бы преступлением пользоваться словами подобным образом. Здесь следует, если, например, речь идет о демократии, представить ее различные формы, проанализировать, как они функционируют, установить, какие отдельные последствия жизненных отношений имеет та или иная из них... и стремиться, насколько это удастся, к тому, чтобы слушатель был в состоянии найти пункт, исходя из которого он мог бы занять позицию в соответствии со своими высшими идеалами. Но настоящий учитель остережется навязывать слушателю с кафедры какую-либо позицию, будь то откровенно или путем внушения». Разделяете ли вы высказанную точку зрения? Свою позицию обоснуйте.
характерные черты общества
1) исторический этап развития человечества («первобытное общество», «феодальное общество»); 2) жители конкретной страны, граждане определенного государства («французское общество»); 3) объединение людей с какой-либо целью («спортивное общество», «общество защиты природы»); 4) круг людей, объединенных общностью положения, происхождения, интересов («дворянское общество», «высшее общество»). К какому варианту можно отнести "Общество анонимных алкоголиков" и др. анонимные общества?
Можно ли утверждать, что всё происходящее в обществе является проявлением общественных отношений?
К подсистемам общества что не относится?
динамическая
а есть интернет уроки к профильным учебникам???
Здравствуйте! Для более подробного изучения тем можем посоветовать сайт нашей Домашней Школы home-school.interneturok.ru.
Помогите, пожалуйста, с выполнением задания: Известный немецкий социолог М.Вебер считал,что исследователь-обществовед,как и преподаватель,должен быть беспристрастным в поисках и раскрытии научной истины:"Когда в народном собрании говорят о демократии,то из своей личной позиции не делают никакой тайны...Слова,которые при этом употребляются,выступают в этом случае не как средство научного анализа,а как средство политически завербовать других.Напротив,на лекции или аудитории было бы преступлением пользоваться словами подобным образом.Здесь следует,если,например,речь идет о демократии,представить ее различные формы,проанализировать,как они функционируют,установить,какие отдельные последствия жизненных отношений имеет та или иная из них...и стремиться,насколько это удастся,к тому,чтобы слушатель был в состояние найти пункт,исходя из которого он мог бы занять позицию в соответствии со своими высшими идеалами.Но настоящий учитель остережется навязывать слушателю с кафедры какую-либо позицию,будь то откровенно или путем внушения ".Разделяете ли вы высказанную точку зрения?Свою позицию обоснуйте.
текст почему не показывал? пожалуйста поставите!
Конспект к этому уроку пока не разработан.
Жизнь во взаимосвязи и движении?
что такое общество
Известный немецкий социолог М. Вебер считал, что исследователь-обществовед, как и преподаватель, должен быть беспристрастным в поисках и раскрытии научной истины: «Когда в народном собрании говорят о демократии, то из своей личной позиции не делают никакой тайны... Слова, которые при этом употребляются, выступают в этом случае не как средство научного анализа, а как средство политически завербовать других. Напротив, на лекции или в аудитории было бы преступлением пользоваться словами подобным образом. Здесь следует, если, например, речь идет о демократии, представить ее различные формы, проанализировать, как они функционируют, установить, какие отдельные последствия жизненных отношений имеет та или иная из них... и стремиться, насколько это удастся, к тому, чтобы слушатель был в состоянии найти пункт, исходя из которого он мог бы занять позицию в соответствии со своими высшими идеалами. Но настоящий учитель остережется навязывать слушателю с кафедры какую-либо позицию, будь то откровенно или путем внушения». Разделяете ли вы высказанную точку зрения? Свою позицию обоснуйте.
характерные черты общества
1) исторический этап развития человечества («первобытное общество», «феодальное общество»); 2) жители конкретной страны, граждане определенного государства («французское общество»); 3) объединение людей с какой-либо целью («спортивное общество», «общество защиты природы»); 4) круг людей, объединенных общностью положения, происхождения, интересов («дворянское общество», «высшее общество»). К какому варианту можно отнести "Общество анонимных алкоголиков" и др. анонимные общества?
Можно ли утверждать, что всё происходящее в обществе является проявлением общественных отношений?
К подсистемам общества что не относится?
динамическая
а есть интернет уроки к профильным учебникам???
Здравствуйте! Для более подробного изучения тем можем посоветовать сайт нашей Домашней Школы home-school.interneturok.ru.
Помогите, пожалуйста, с выполнением задания: Известный немецкий социолог М.Вебер считал,что исследователь-обществовед,как и преподаватель,должен быть беспристрастным в поисках и раскрытии научной истины:"Когда в народном собрании говорят о демократии,то из своей личной позиции не делают никакой тайны...Слова,которые при этом употребляются,выступают в этом случае не как средство научного анализа,а как средство политически завербовать других.Напротив,на лекции или аудитории было бы преступлением пользоваться словами подобным образом.Здесь следует,если,например,речь идет о демократии,представить ее различные формы,проанализировать,как они функционируют,установить,какие отдельные последствия жизненных отношений имеет та или иная из них...и стремиться,насколько это удастся,к тому,чтобы слушатель был в состояние найти пункт,исходя из которого он мог бы занять позицию в соответствии со своими высшими идеалами.Но настоящий учитель остережется навязывать слушателю с кафедры какую-либо позицию,будь то откровенно или путем внушения ".Разделяете ли вы высказанную точку зрения?Свою позицию обоснуйте.
текст почему не показывал? пожалуйста поставите!
Конспект к этому уроку пока не разработан.
Жизнь во взаимосвязи и движении?