Классы
Предметы
Классы
Предметы

Правила поведения в условиях вынужденной автономии в природе

Классы
Предметы

Правила поведения в условиях вынужденной автономии в природе

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Пользователь 435378

Уважаемый,Денис Валерьевич.Ну, уже не удержался и пишу замечание. Посмотрел видео урок выживания. И со многим не согласен.1. Вопрос: " определить своё местоположение" -может это просто, сидя за столом, склонившись над картой местности и воображая себя путешественником....но на деле? тайга-однообразна. Даже имея подробную карту-и имея ориентиры не просто найти на карте точку где находишься. Та эта речка или не та? та горка или нет? И таких вопросов будет -тьма. 2. На 5.44 Вы перепутали С-Ю. Доказывать надеюсь не нужно.... 3. Вся эта песня про ориентирование слышна во всех учебниках....и мало кто задумывается, чему учим детей... Не зная местности, не зная где ты находишься. не зная куда двигаться -и сотня компасов не помогут! Единственный выход (учебник 6 кл. обж) ЗАРАНЕЕ ИЗУЧИТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ МЕСТНОСТЬ. Установить в памяти-линейные ориентиры ж/д, реки, дороги, водоёмы. Но так делают опытные туристы. А когда экстрим? Мало кто представляет, что нас окружает.Тогда при ЧС определить стороны горизонта, выбрать курс на какой то ориентир и двигаться....Больше никак.

Пользователь Учитель
Ирина Романовна

Спасибо вам, что вы так внимательны к нашим урокам. 1. В уроке учитель излагает основные правила поведения при вынужденной автономии, которые ориентированы не только на чрезвычайные ситуации в тайге. К сожалению, не все сложные ситуации и не все климатические зоны можно охватить в уроке. 2. Способ определения сторон по часам описан верно, и стороны света относительно солнца тоже указаны верно. Например, здесь http://astronom97.narod.ru/stor_sv.htm описывается тот же способ и согласно ему, направления на рисунке правильны. 3.Вопрос о изучении окружающей местности актуален. Особенно актуален на уроках географии и других предметах, посвященных изучению родного края.

Классы
Предметы

Правила поведения в условиях вынужденной автономии в природе

В разделах, доступных по абонементу, ответы на вопросы даются в течение 15 минут.
В остальных разделах — по мере возможности.
Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Пользователь 435378

Уважаемый,Денис Валерьевич.Ну, уже не удержался и пишу замечание. Посмотрел видео урок выживания. И со многим не согласен.1. Вопрос: " определить своё местоположение" -может это просто, сидя за столом, склонившись над картой местности и воображая себя путешественником....но на деле? тайга-однообразна. Даже имея подробную карту-и имея ориентиры не просто найти на карте точку где находишься. Та эта речка или не та? та горка или нет? И таких вопросов будет -тьма. 2. На 5.44 Вы перепутали С-Ю. Доказывать надеюсь не нужно.... 3. Вся эта песня про ориентирование слышна во всех учебниках....и мало кто задумывается, чему учим детей... Не зная местности, не зная где ты находишься. не зная куда двигаться -и сотня компасов не помогут! Единственный выход (учебник 6 кл. обж) ЗАРАНЕЕ ИЗУЧИТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ МЕСТНОСТЬ. Установить в памяти-линейные ориентиры ж/д, реки, дороги, водоёмы. Но так делают опытные туристы. А когда экстрим? Мало кто представляет, что нас окружает.Тогда при ЧС определить стороны горизонта, выбрать курс на какой то ориентир и двигаться....Больше никак.

Пользователь Учитель
Ирина Романовна

Спасибо вам, что вы так внимательны к нашим урокам. 1. В уроке учитель излагает основные правила поведения при вынужденной автономии, которые ориентированы не только на чрезвычайные ситуации в тайге. К сожалению, не все сложные ситуации и не все климатические зоны можно охватить в уроке. 2. Способ определения сторон по часам описан верно, и стороны света относительно солнца тоже указаны верно. Например, здесь http://astronom97.narod.ru/stor_sv.htm описывается тот же способ и согласно ему, направления на рисунке правильны. 3.Вопрос о изучении окружающей местности актуален. Особенно актуален на уроках географии и других предметах, посвященных изучению родного края.